Мфц временная регистрация москва

Как оформить регистрацию по месту пребывания в Москве

С 1 августа 2020 года в Оформить документы и получить услуги одним пакетом можно в центрах госуслуг районов Тверской, Раменки, Куркино, Хорошёвский, Ярославский, Новокосино, Капотня, Бирюлево Восточное, Северное Бутово, Крюково, Арбат, Внуково, Покровское-Стрешнево, Аэропорт, Беговой, Алексеевский, Алтуфьевский, Бабушкинский, Богородское и Метрогородок, Вешняки, Рязанский, Выхино-Жулебино, Чертаново Южное, Бирюлево Западное, Гагаринский, Теплый Стан, Савелки.

Пользователи жилья государственного или муниципального жилищного фонда могут временно зарегистрировать в своем жилом помещении граждан на срок, не превышающий срок договора социального найма. В случае если гражданин, которого нужно зарегистрировать по указанному адресу, занимает жилую площадь не по договору поднайма, а является временным жильцом, регистрацию можно оформить только на срок, не превышающий полгода.

Оформление временной регистрации через МФЦ

Конечно, отследить сколь долго человек находится в населенном пункте без регистрации непросто. Но в случае каких-либо нарушений, глобальных проверок и других обстоятельств, сведения о свободном проживании свыше установленного законом срока дойдут до сотрудников УФМС. И в тогда, неприятности не заставят себя ждать. Самое малое, что ожидает нарушителя за отсутствие прописки – это штраф в пределах 3-х тысяч для регионов, и 5000–7000 для приезжих в Москве и Санкт-Петербурге.

По истечении указанного в свидетельстве срока, регистрация автоматически аннулируется. Поэтому продление прописки полностью повторяет ее первичное оформление. Но процесс оформления запроса в УФМС пройдет быстрее, так как в базе МФЦ уже имеется большинство необходимых сведений о владельце собственности и его квартиранте.

Рекомендуем прочесть:  Льготы малоимущим семьям многодетным

Регистрация по месту пребывания (временная)

При благоприятном исходе в течение 3 дней после посещения многофункционального центра человек будет поставлен на регистрационный учет по месту пребывания. Если же заявители подадут неполный комплект документов (или жилье не будет соответствовать положенным нормам), то этого не произойдет. В любых других случаях отказ можно будет расценивать, как незаконный с дальнейшей перспективой судебного обжалования.

  • гостинице или отеле;
  • медицинской организации (в т.ч. в психоневрологическом диспансере или хосписе);
  • пансионате, санатории или доме отдыха;
  • учреждении уголовно-исправительной системы;
  • апартаментной и жилой недвижимости, в которой человек не прописан, но временно проживает.

Временная регистрация через МФЦ

Перед тем как явиться к специалисту МФЦ на прием по вопросу временной регистрации, вам потребуется предварительная запись либо талон. Его нужно получить в терминале, по адресу компетентного МФЦ. Однако, пройдя консультирование, вы все равно будете обязаны предоставить необходимый набора документов.

Временная регистрация это по существу один из способов регистрационного учета по месту фактического проживания. В отличие от прежнего порядка, предусматривающего поход в учреждения миграционного учета, выстаивая в длинных очередях, сегодня это проще сделать, обратившись в МФЦ.

Как оформить временную регистрацию через МФЦ

  1. Паспорт гражданина
  2. Составленное по форме 1 заявление на регистрацию по месту пребывания
  3. Одобрение в письменном виде всех владельцев жилья и проживающих по данному адресу
  4. Если вы регистрируетесь в частном доме, оригинал домовой книги
  5. Договор найма или аренды если регистрируетесь в съемном жилье

Совладелец (-цы) должны иметь при себе паспорт гражданина, чтобы ускорить процесс, не лишними будут документы на жилище, либо договор аренды, однако если таковых не имеется Вам не могут отказать в регистрации согласно Закона, кроме того представителю МФЦ доступны эти сведения из единой информационной базы.

Рекомендуем прочесть:  Возврат невскрытой косметики

Оформление временной регистрации в МФЦ

  • избежать оплаты штрафов за отсутствие временной прописке при длительном пребывании;
  • больше шансов устроиться на приличную работу;
  • возможность обращаться в различные инстанции, что доступно только по месту прописки;
  • получение медицинской и социальной помощи;
  • молодые родители смогут поставить ребенка на очередь в детский сад, а также оформить пособия.

Переезжая на другой адрес, многие задаются вопросом, необходима ли прописка? Можно ли сделать временную регистрацию в МФЦ? Можно. Такая процедура была упрощена благодаря многофункциональным центрам. Временная прописка нужна во многих случаях и имеет свои нюансы, разобраться в которых поможет данная статья.

Требования к временной регистрации через МФЦ

При любом вышеуказанном способе отсутствует необходимость уплачивать какие-либо средства для получения услуги. Выбор зависит от предпочтений самого заявителя, а также он самостоятельно определяется с местом временного проживания. Уплачивать средства придется только за услуги нотариуса, так как требуется для некоторых способов заверить нотариально определенные документы.

  • заявление, составленное по специальному образцу, причем оно заполняется по-разному в зависимости от выбранного вида прописки, а так как передается оно через отделение МФЦ, то непременно в документе прописывается место, откуда прибыл гражданин;
  • паспорт заявителя, а если он является несовершеннолетним, то предъявляется свидетельство о рождении;
  • паспорт владельца помещения, где прописывается человек;
  • правоустанавливающие документы на жилье, причем они могут быть представлены св-вом о собственности или договором соцнайма;
  • согласие всех нанимателей или владельцев помещения на прописку другого человека в их недвижимости.
Ссылка на основную публикацию