Нужна ли печать на гаранти ном письме

Приложение: дубликат свидетельства о госрегистрации права серия 20 АЕ № 123456 от 12 мая 2009 года.
Заключение документа: ставится подпись руководителя с расшифровкой и датой составления гарантийного письма.

  • Реквизиты получателя.
  • Наименование компании.
  • Должность, Ф. И. О. руководителя или его официального представителя.
  • Данные отправителя: наименование учреждения с Ф. И. О. директора или Ф. И. О. физического лица, юридический адрес с контактным номером телефона.
  • Ниже этих сведений указать с новой строки название документа «Гарантийное письмо».
  • Как правильно оформить?

    ООО «Строитель-плюс» в лице генерального директора Александрова Алексея Сергеевича, ОГРН 123456789, предоставляет офисное помещение площадью 70 м2, расположенное по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, 54, для государственной регистрации ООО «Уютная квартира» и гарантирует после регистрации заключить договор аренды на срок в 12 месяцев с 20 сентября 2016 г. по 20 сентября 2017 г. Указанный адрес может быть использован в качестве местонахождения ООО «Уютная квартира» в его учредительных документах.

    Выражение «гарантийное письмо» подразумевает под собой достаточно широкий спектр документов, объединяющий в себе одно — кто-то что-то кому-то гарантирует. В данном материале мы раскроем вам, как правильно написать гарантийное письмо, приведем образцы разных гарантийных писем, а также поясним для чего они вообще нужны.

    Что такое гарантийное письмо

    Смысл проистекает из самого названия — это документ, выражающий волеизъявление одной стороны произвести какие-либо действия в пользу другой стороны, к примеру: оплата задолженности, выполнение определенных, взятых на себя, обязательств, совершение определенных действий.

    Что должно содержать гарантийное письмо

    • от кого исходит, и кому адресовано данное письмо, иными словами, стороны;
    • реквизиты стороны-гаранта, адрес, контакты;
    • дата документа, и, если вы ведете тщательное делопроизводство в своей компании — исходящий номер документа;
    • суть изложенного — кто, что гарантирует, в какие сроки;
    • должность, ФИО должностного лица, подписавшего письмо;
    • печать организации, кроме случаев подписи письма представителем по доверенности; в этом случае понадобятся данные об этой доверенности;
    • если составлял исполнитель — данные и контакты исполнителя.
    Рекомендуем прочесть:  Кто должен составлять перечень на предприятии где предусмотрены льготы и компенсации
    Ссылка на основную публикацию