Содержание
Положения Налогового кодекса. Согласно статье 100 Налогового кодекса расходы налогоплательщика в связи с осуществлением деятельности, направленной на получение дохода, подлежат вычету при определении налогооблагаемого дохода, за исключением расходов, не подлежащих вычету в соответствии с настоящим Кодексом. Вычеты производятся налогоплательщиком при наличии документов, подтверждающих расходы, связанные с его деятельностью, направленной на получение дохода.
Оформление акта выполненных работ
Основной причиной заверения Соглашения у нотариуса является придание ему особой юридической значимости — удостоверенный уполномоченным лицом договор становится равным судебному исполнительному листу и при уклонении плательщика от обязательств может быть передан по месту его трудоустройства для принудительного удержания средств (ст. 109 СК РФ).
Бланк Акта выполненных работ, оказанных услуг
Граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.
Формирование акта юридических услуг происходит на завершающем этапе сделки между заказчиком и исполнителем. Этот документ практически ставит точку в договорных отношениях, фиксируя то, что все услуги были выполнены.
В каких случаях применяется акт
Некоторые представители предприятий недооценивают значение акта, полагая, что если есть договор, то составление акта не является строго обязательным. Это неправильно. Дело в том, что по своей сути договор является лишь соглашением о намерениях, то есть он никак не утверждает то, что описанные в нем услуги были оказаны.
Кто пишет акт оказания юридических услуг
Акт об оказании юридических услуг используется между организациями, одна из которых предоставила юридические услуги, а другая их приняла. При этом вид юридических услуг роли не играет: это может быть представительство в судах и других органах власти и государственных учреждениях, составление документации, консультационная помощь и т.п.
Например, выполнение нотариусами работы технического характера предусмотрено ст. 23 Основ о нотариате. Для таких услуг госпошлина (или тариф) не предусмотрена — нотариус вправе установить на них расценки по собственному усмотрению. НК РФ также не предусматривает для данных расходов каких-либо ограничений.
Более 1000 актов выполненных работ на одном сайте!
Акт оказания услуг (выполнения, приёма-сдачи работ) двусторонний документ, отражающий факт оказания услуги (выполнения работы ее стоимость и сроки этих отношений. Он составляется с целью зафиксировать выполнение услуги или работы согласно договора.
Акт об оказании услуг: форма, реквизиты, приложения и образец
От юридических лиц 200 руб. (одна подпись) 1000 руб. От физических лиц и ИП 100 руб. (одна подпись) 1000 руб. Свидетельствование подлинности подписи на ходатайстве о согласии на приобретение, сохранение или изменение гражданства Для всех лиц 100 руб.
Правоустанавливающие и подтверждающие документы на имущество в подлинниках:
— свидетельство о регистрации права собственности;
— свидетельство о праве собственности на жилище;
— регистрационное удостоверение.
Нотариальные действия
Дополнительные документы для юр. лиц:
1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
2. Выписка из ЕГРЮЛ.
3. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе.
4. Учредительные документы (устав, учредительный договор).
5. Выписка из протокола или решение собрания о создании общества и назначении лиц.
6. Приказы о назначении должностных лиц.
7. Печать юридического лица.
8. Для совершения нотариальных действий от имени филиала и представительства необходимо иметь доверенность на представителя.
Согласия
Дополнительные документы для физ. лиц:
1. Для доверенности на автомобиль:
— оригинал ПТС;
— оригинал свидетельства о регистрации ТС.
2. Для доверенности на объекты недвижимости необходимо знать их точный адрес в соответствии с документами.
3. Для доверенности на распоряжение денежным вкладом иметь при себе сберкнижку или другие документы подтверждающие существование вклада.
Дополнительные документы для физ. лиц:
1. Для доверенности на автомобиль:
— оригинал ПТС;
— оригинал свидетельства о регистрации ТС.
2. Для доверенности на объекты недвижимости необходимо знать их точный адрес в соответствии с документами.
3. Для доверенности на распоряжение денежным вкладом иметь при себе сберкнижку или другие документы подтверждающие существование вклада.
Для юридических лиц и ИП:
1. Паспорт обратившегося лица в подлиннике.
2. Свидетельство о гос. регистрации в качестве юр. лица или ИП.
3. Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
4. Свидетельство о постановке на учет юр. лица или ИП в налоговом органе.
5. Учредительные документы (устав, учредительный договор).
6. Приказы о назначении должностных лиц.
7. Печать юр. лица или ИП.
Подписи, копии и выписки
Основные документы для физических и юридических лиц (в т.ч. ИП):
1. Паспорт обратившегося лица в подлиннике.
2. Данные доверенного лица (кому выдается доверенность):
— ФИО;
— полная дата рождения;
— адрес места жительства;
— паспортные данные.
Во избежание ошибок, желательно предоставлять паспорт (ксерокопию) доверенного.
В частности, в Основы добавлена новая ст. 44.3 «Совершение нотариальных действий удаленно». Также внесены изменения в ст. 81, 86, 87, 88.1, 89, 103 и 103.7 Основ, регулирующие общий порядок совершения соответствующих нотариальных действий.
Какие документы регламентируют нотариат онлайн
После получения нотариусом заявления и документов он укажет размер платы за услуги (нотариальный тариф), реквизиты для денежного перевода, способы оплаты. Уведомление о ее поступлении придёт на адрес электронной почты из заявления, а также через сайт Госуслуг или сервисы ЕИС.
Порядок оплаты и сроки
Хранить такую электронную версию документа можно на любом носителе или устройстве – флешке, планшете, телефоне. Если же адресату нужен документ в бумажном формате, то любой ближайший нотариус переведет документ обратно в бумажную форму, удостоверит и отдаст на руки.
Можно столкнуться с ситуацией, когда заказчика по каким-либо причинам не устраивают выполненные работы и услуги. В такой ситуации акт все равно следует составлять. Однако при этом в документе указывается отдельный пункт, в который вносится подробная информация о недочетах, ошибках, дефектах и других проблемах. Кроме этого, следует отметить, в течение какого времени исполнитель обязуется исправить имеющиеся проблемы.
Форма акта
После того, как стороны подписали акт, а заказчик произвел все выплаты, сотрудничество считается завершенным. При этом акт передается на хранение в архив организации. Если имеется большой список предоставляемых услуг, для их перечисления в акте можно использовать таблицу. Здесь удобно отмечать работы, их стоимость и другие особенности. Если акт составляется между юридическими лицами, в нижней части их управленцы должны поставить подписи. Хотя роль ответственных лиц могут играть и другие сотрудники организации, если они наделены соответствующими полномочиями.
Как заполнить акт оказанных услуг с физическим лицом
Кроме информации о сторонах, в акте необходимо подробно описать, какие именно услуги были выполнены. Нужно постараться, чтобы указанная информация в полной мере отображала конкретные работы. Также при заполнении следует указать информацию о документе, к которому прилагается акт, а именно, сведения договора подряда. В некоторых ситуациях к акту может прилагаться дополнительная документация, например, квитанции, чеки, фотографии, другие бумаги. Все это должно быть отмечено в акте отдельным пунктом.
Если вы точно знаете, какие полномочия вам нужны и как их сформулировать, можно напечатать доверенность самостоятельно и попросить нотариуса просто ее удостоверить. Главное, чтобы там были все обязательные реквизиты.
Передоверие. Обычно представитель имеет право совершать действия по доверенности лично. Но если включить специальное условие о передоверии, то представитель сможет уполномочить совершать действия по доверенности другое лицо.
Что такое доверенность
- Доверенность заключенного, которую удостоверил начальник места лишения свободы.
- Доверенность пациента, удостоверенная администрацией стационарного лечебного учреждения. Это правило касается только доверенностей на получение заработной платы, вознаграждения авторов и изобретателей, пенсий, пособий и стипендий или на получение корреспонденции, за исключением ценной.
- Доверенность человека, пребывающего в социальном учреждении с постоянным проживанием, которую удостоверила администрация этой организации.
- Доверенность военнослужащего и членов его семьи, проживающих на территории, недоступной для посещения нотариуса, удостоверенная командиром воинской части.
Акт сдачи-приемки составляется после выполненного заказа. Данный документ не является обязательным. В Гражданском кодексе России возмездному оказанию услуг посвящена глава 39. В ней нет упоминаний об акте сдачи-приемки.
Какой бланк использовать?
- если необходимость оформления подобного документа прописана в тексте договора, заключенного между исполнителем и клиентом;
- если в налоговом учете заказчика затраты на оказание услуги отражены в качестве материальных расходов на основании подпункта 6 первого пункта статьи №254 Налогового кодекса России. При этом не имеет значение, отмечено ли требование по составлению акта приемки-сдачи в договоре или нет.
Как правильно оформить?
- место и дата подписания;
- наименование медицинской организации;
- фамилия, имя, отчество услугополучателя;
- название и сроки оказания медицинской услуги;
- итоговая стоимость;
- факт отсутствия претензий со стороны клиента;
- подтверждение факта выполнения медицинских услуг в полном объеме в установленные сроки;
- подписи с расшифровкой.
Акты оказанных услуг — документы, которые исполнители должны предоставить заказчику для подтверждения факта выполнения работ, оговоренных ранее. Их можно составить в Excel или воспользоваться готовыми формами, куда нужно лишь вставить наименования выполненных услуг и иные данные. Отсутствует строгая форма такого акта. Исключением являются документы, которые подготовлены после выполнения строительно-монтажных работ (для них разработана форма КС-2).
Акт об оказании услуг автотранспорта
Оказывая услуги в области автотранспорта, нужно прилагать к акту отрывную часть путевого листа (талон) и ТТН. Чтобы избежать юридических неточностей, необходимо предоставлять экспедиторскую расписку (если он участвует в перевозке), складскую расписку (выдается во время принятия груза). Но в основном договоре могут быть перечислены и другие документы, которые понадобятся заказчику для оценки качества выполненных услуг.
Акт на оказание юридических услуг
1. Название акта;
2. Дата составления акта и его регистрационный номер;
3. Данные (дата и номер) договора, согласно которому осуществлялась работа;
4. Перечисление оказанных услуг, их общая стоимость без НДС и включая его;
5. Реквизиты двух сторон — заказчика и исполнителя;
6. Печати и подписи участников.