Образец отношения на расходование экономии сложившейся с субсидии выделенной в предыдущем году

В соответствии со статьей 20 решения Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 «Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми», статьей 201 решения Пермской городской Думы от 21 декабря 2011 г. N 250 «О бюджете города Перми на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», в целях установления особенностей бюджетных полномочий участников бюджетного процесса при перераспределении средств экономии, сложившейся при расходовании в 2012 году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на предоставление субсидий на иные цели, на предоставление бюджетных инвестиций

РЕГЛАМЕНТ взаимодействия участников бюджетного процесса при перераспределении средств экономии, сложившейся при расходовании в 2012 году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на предоставление субсидий на иные цели, на предоставление бюджетных инвестиций

На основании предложений главных распорядителей бюджетных средств по перераспределению сумм экономии на оплату обязательных платежей во все уровни бюджетов (налоги, сборы и иные обязательные платежи), оплату коммунальных услуг, исполнение судебных актов департамент финансов вносит изменения в сводную бюджетную роспись в установленном порядке.

III. Формирование информации о средствах экономии, сложившейся в связи с отсутствием потребности по отдельным направлениям расходов

Предложения главных распорядителей бюджетных средств по перераспределению бюджетных ассигнований в связи с отсутствием потребности по отдельным направлениям расходов бюджета города Перми и потребности в увеличении бюджетных ассигнований по другим направлениям расходов бюджета города Перми в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, департамент финансов отражает в сведениях об объеме экономии и ее перераспределении.

Рекомендуем прочесть:  Когда появятся налог на имущество в лк налоговой—

Целевая субсидия может быть текущего или капитального характера. Если она в полном объеме предназначена для увеличения стоимости основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, то субсидия носит капитальный характер (п. 7 порядка, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н, далее – Порядок № 209н). Если за счет субсидии предусмотрены расходы как капитального, так и некапитального характера, то субсидия носит текущий характер.

Получение субсидии

Шаблон извещения (ф. 0504805), порядок отражения расчетов по субсидиям с заполненными примерами извещения (ф. 0504805) размещены на сайте Минфина России в разделе «Бухгалтерский учет и бухгалтерская (финансовая) отчетность государственного сектора», подразделе «Методический кабинет».

Возврат субсидии

Такие субсидии предоставляются на различные цели, не связанные с выполнением государственного (муниципального) задания. Порядок определения объема и условия предоставления целевых субсидий устанавливаются (абз. 4 п. 1 ст. 78.1 БК РФ):

Ссылка на основную публикацию