Печать прописки в паспорте

Прописка в паспорте РФ: для чего нужна печать, обязательна ли вообще прописка и как ее изменить

После того, как регистрация по месту жительства, то есть постоянная прописка, будет завершена, на пятой странице паспорта нужно сделать специальную отметку, так называемую печать о прописке. Этот листок в документе называется – место жительства.

Постановка на временный учет в личных документах не отражается. Выдается на руки специальный вкладыш – свидетельство о временной регистрации. Его полагается носить вместе с личными документами. Читайте также что такое регистрация по месту пребывания, какие нужны документы для нее, и как заполнить заявление для ее оформления.

Прописка в паспорте: сколько дней делают штамп с адресом регистрации

Если сотрудник ошибся и внес в штамп паспортные данные, не соответствующие действительности, то следует немедленно отправляться в УФМС с заявлением о замене паспорта, так как исправления в этом главном удостоверении личности недопустимы.

  1. При регистрации по месту жительства: п. 18 Админ. регламента гласит, что результатом постоянной прописки для совершеннолетних граждан является оттиск штампа специального образца в паспорте.
  2. При регистрации по месту пребывания: в п.56 Админ. регламента указано, что временная прописка не требует отмены постоянной, то есть штамп в паспорте человека остается на весь период его отсутствия вне дома. Пройдя успешно учетные процедуры в пункте непостоянного нахождения, на основании п. 18 Админ. регламента он получит в качестве результата свидетельство о регистрации по месту пребывания.

Как сменить прописку в паспорте — что делать если паспорт без прописки и сколько дней она делается в паспортном столе

Штамп располагается на пятой странице в паспорте РФ или на третьем развороте. В себе он содержит информацию о том, когда была осуществлена регистрация (дата), место, где теперь зарегистрирован гражданин (адрес), наименование органа, который осуществил данную регистрацию, а так же код подразделения данного органа и печать с подписью ответственного лица. В более старых паспортах, данная информация заполнялась от руки, в новых же паспортах все, за исключением подписи, напечатано.

Рекомендуем прочесть:  Дарственная на деньги

В данной статье мы поговорим о регистрационном штампе, когда он был введен и зачем он нужен. Регистрационный учет нужен для того, чтобы фиксировать и обобщать все сведения о месте жительства и пребыванию граждан. Кроме того, фиксируются данные о перемещении лиц проживающих на территории РФ. Данный термин введен с 1 октября 1993 года, до этого в СССР использовали термин «прописка». Но большинство населения нашей страны до сих пор использует привычное слово.

Печать в паспорте о регистрации Брака – за и против

В Российской империи до революции вступить в брак можно было, только обвенчавшись или совершив другой религиозный обряд, согласно исповеданию супругов. Людей разных вероисповеданий не венчали. Венчание имело и юридическую силу. Церковь вообще тогда вела записи актов гражданского состояния, которые сейчас фиксируются в ЗАГСе. Когда человек рождался, его крестили и записывали в метрическую книгу, когда венчался – выдавали свидетельство о венчании. Дети, рожденные вне брака, считались незаконнорожденными. Они не могли носить фамилию отца, наследовать сословные привилегии и имущество родителей. Расписаться без венчания и обвенчаться без росписи было просто невозможно по закону.

К сожалению, сейчас в силу того, что государство у нас является светским, регистрация брака отделена от таинства венчания, и перед венчанием супруги должны расписаться в ЗАГСе. Интересно, что сейчас во Франции, за венчание до регистрации брака в мэрии, полагается уголовная ответственность.

Особенности смены прописки

  • зарегистрироваться на сайте;
  • затем выбрать нужную организацию, в данном случае это ФМС, откроется список, где есть услуга регистрационного учета;
  • далее следует выбрать какая именно регистрация нужна, или же снятие с учета;
  • после чего появляется кнопка «получить услугу»;
  • выбирается район, ставится отметка, что есть 18 лет, заполняется заявление;
  • после нужно будет выбрать необходимое подразделение согласно адресу новой прописки;
  • затем заявление уйдет в обработку.
  1. Кроме оригинала, нужно предоставить и копии других документов, в том числе и листка убытия.
  2. Далее специалист выдаст бланк заявления и образец заполнения. Следует отметить, что нужно крайне внимательно отнестись ко всей процедуре, поскольку в случае совершения ошибки регистрация не будет осуществлена вовсе, либо же возникнут проблемы неточности.
  3. Гражданин должен будет сдать весь пакет документов вместе с правильно заполненным заявлением.

Процедура регистрации после получения разрешения на временное проживание (РВП)

Вы получаете разрешение на проживание, и можете работать по найму в РФ или вести индивидуальную трудовую деятельность. Никаких специальных разрешений и патентов на работу не требуется. Тем не менее, нужно обязательно встать на учёт в налоговой инспекции и уведомить о перемене места проживания, если вы переезжаете с места на место.

Регистрация после получения РВП – непременное условие для вновь прибывших на территорию Российской Федерации. Правда, сначала нужно получить это разрешение на временное проживание. Это первая ступень на пути к получению гражданства РФ. Далее оформляется вид на жительство, а уже последний этап – подача документов на получение гражданства.

Рекомендуем прочесть:  Льготы по оплате капитального ремонта для пенсионеров

Прописка в паспорте РФ: для чего нужна печать, обязательна ли вообще прописка и как ее изменить

Постановка на временный учет в личных документах не отражается. Выдается на руки специальный вкладыш – свидетельство о временной регистрации. Его полагается носить вместе с личными документами. Читайте также что такое регистрация по месту пребывания, какие нужны документы для нее, и как заполнить заявление для ее оформления.

После того, как регистрация по месту жительства, то есть постоянная прописка, будет завершена, на пятой странице паспорта нужно сделать специальную отметку, так называемую печать о прописке. Этот листок в документе называется – место жительства.

Прописка в паспорте: чем грозит ее отсутствие

Теоретически лицо, имеющее российское гражданство, может обратиться в любое подразделение миграционной службы России для получения паспорта, не имея прописки. Однако на практике сотрудники ФМС могут сослаться на определенные законодательные акты, которыми предусматривается наличие регистрации у лица, оформляющего документ.

То, за сколько по времени делается прописка в паспорте, большей частью зависит от режима работы структурного подразделения ФМС, куда подается запрос. Но после сдачи документов чиновнику до даты, когда будет проставлен штамп с пропиской, должно пройти не более трех рабочих дней.

Как заменить паспорт не по месту прописки

Порядок оформления и замены паспорта регулируется службой ФМС. Согласно Приказу ФМС №319 (пункт 17) непосредственно получение, замена и подача документов для оформления нового паспорта осуществляется по месту жительства, временного пребывания либо по месту обращения.

Та же информация изложена в пункте 10 положения «О паспорте гражданина РФ». Закон гласит, что подать документы на получение нового паспорта не по месту прописки можно, более того, обращаться можно в любое территориальное отделение ФМС или МФЦ по всей стране.

Паспорт без прописки: действителен ли

Если документ для удостоверения личности гражданина РФ уже получен и гражданин снялся с регистрационного учета, не приобретя прописку в другом месте, он становится обладателем паспорта без прописки. В этот период возникает вопрос: действителен ли паспорт без прописки, и какие последствия могут наступить для нигде не прописанного гражданина.

  • медицинское адресное обслуживание в поликлинике;
  • получение загранпаспорта за 30 дней;
  • возможность зарегистрировать без получения согласия собственника жилья своего ребенка по месту своей регистрации для получения пособий, устройства в детские дошкольные и образовательные учреждения;
  • получение СНИЛС;
  • оформление медицинского полиса;
  • постановка на учет в отделениях ИФНС;
  • регистрационный учет автомобиля в ГИБДД также производится по территориальному признаку – адресу регистрации владельца транспортного средства.
Ссылка на основную публикацию