Содержание
- 1 Можно ли вернуть автозапчасти в магазин? (качественные и некачественные)
- 2 Можно ли вернуть автозапчасти в магазин
- 3 Можно ли вернуть запчасть в автомагазин
- 4 Возврат автозапчастей в магазин
- 5 Подлежат ли возврату автозапчасти
- 6 Как вернуть автозапчасть в магазин по Закону
- 7 Возврат автозапчастей по закону
- 8 Как вернуть автозапчасти в магазин
- 9 Как вернуть автозапчасть в магазин
- 10 Правила возврата товара в магазине автозапчастей
- 11 Chevrolet Niva Рабочая лошадка › Бортжурнал › Возврат автозапчасти после установки и эксплуатации
- 12 Как вернуть автозапчасти в магазин
- 13 Покупка и возврат автозапчастей: защита прав потребителей
- 14 Возврат автозапчастей
- 15 Правила возврата автозапчастей в магазин
Можно ли вернуть автозапчасти в магазин? (качественные и некачественные)
Если вы приобрели запасную часть для авто и распаковав обнаружили, что она бракованная, то вы имеете право обменять ее или вернуть забрав назад деньги на основании пункта 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей» и продавец должен выполнить ваше требования.
Можно ли вернуть автозапчасти в магазин
Продавец примет такую деталь, даже несмотря на то, что целостность упаковки нарушена. Кроме этого, необходимо помнить о том, что для того, чтобы вернуть автомобильные запчасти, покупателю необходимо иметь подтверждающий покупку документ, например, кассовый чек или показания свидетелей.
Можно ли вернуть запчасть в автомагазин
- Обозначить личные данные директора и название магазина;
- Вписать свои Ф.И.О и контакты;
- Указать причины, по которым требуете произвести возврат ваших денег;
- Подкрепить ваши слова доказательствами в виде товарного чека, справок с автосервисов и т.д.;
- Важно сделать акцент на вашей осведомленности в своих права и сделать ссылки на известные законы;
- Предъявите ваши дальнейшие намерения действовать, если ваша жалоба не была удовлетворена;
- Поставьте подпись и дату.
Возврат автозапчастей в магазин
Если нужно осуществить возврат бракованных автозапчастей в магазин, то алгоритм действий такой же. Только процедура может быть осуществлена на протяжении всего гарантийного срока или в течение двух лет, если он не был определён. Вернуть автозапчасти можно только при условии, что они сохранили свой первоначальный внешний вид и не были в эксплуатации.
Подлежат ли возврату автозапчасти
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Как вернуть автозапчасть в магазин по Закону
Т.е. если потребитель вскрыл товар и установил на машину и только после понял (как и следует), что она не подходит по размеру (не успел поездить с ней), это не будет считаться «эксплуатацией» товара и продавец не имеет права отказать произвести возврат на основании «примерки» товара.
Возврат автозапчастей по закону
- При покупке бракованного товара, его замену магазин должен произвести в срок до 7 дней со дня подачи прошения о замене.
- Если продавец вынужден проверить состояние и работоспособность заменяемого товара – в течение 20 дней.
- На время, необходимое для заказа и доставки требуемой детали, если покупателю нужна эта деталь для эксплуатации – продавец обязан в течение трех дней бесплатно предоставить автозапчасть схожих эксплуатационных свойств для кратковременного ее пользования.
Как вернуть автозапчасти в магазин
Что-то случается, вы диагностируете проблему, покупаете замену вышедшим из строя деталям, а потом выясняется, что можно было обойтись «малой кровью». У вас на руках дорогостоящие детали, которые вам уже не нужны. Или вы стали обладателем запчасти с дефектами и неисправностями, которые вы выявили в ходе их установки в свое авто. Необходим возврат, поэтому вы идете туда, где покупали детали и натыкаетесь на…
Как вернуть автозапчасть в магазин
из передней части авто доносился неприятный скрежет, похожий на хруст. Я съездил на диагностику «ходовой», где «болячка» была найдена — втулка переднего стабилизатора. По результатам диагностики мне было предложено в итоге поменять втулки заднего стабилизатора, сайлентблоки передних рычагов, а также стойки и втулки переднего стабилизатора. Я пришел в магазин, торгующий автозапчастями для иномарок, и приобрел все указанные выше запчасти, поскольку они были в наличии. Теперь, представим ситуацию.
Правила возврата товара в магазине автозапчастей
как и любая торговая организация магазин автозапчастей является юридическим лицом и несет ответственность за реализуемый им товар. ввиду этого продажа, обмен и возврат запчастей в автомагазин регулируется законом о защите прав потребителей, а также иными нормативными актами. чтобы вернуть деталь следует ознакомиться с некоторыми положениями законодательной базы.
Chevrolet Niva Рабочая лошадка › Бортжурнал › Возврат автозапчасти после установки и эксплуатации
Данную информацию сообщил "менеджер" по телефону. Т.к. день был воскресный и в магазине присутствовали только продавцы, то с самим "менеджером" поговорить не удалось, а продавцам была дана инструкция без этих документов ничего у меня не принимать. Также мной был просрочен срок в 14 дней, с момента покупки, что тоже, по их мнению, не давало мне право на возврат. т.к. магазин дает гарантию 14 дней.
Как вернуть автозапчасти в магазин
Водительская практика такова, что покупать запчасти на автомобили приходится довольно часто. Причины могут быть разные: поломка деталей, неправильная эксплуатация автомобиля, некачественные заводские агрегаты и т.п. Но бывает и так, что купленная в магазине деталь не подходит агрегату. В большинстве случаев продавцы отказываются принимать запчасти и возвращать деньги. Правы ли они, и как вернуть запчасть в магазин, если она не подходит?
Покупка и возврат автозапчастей: защита прав потребителей
Однако, если товар находится не на гарантии, вам придется провести экспертизу автозапчасти за свои средства, чтобы доказать продавцу, что недостатки в товаре произошли не по вашей вине и до момента покупки. Для этого необходимо обратиться в независимый экспертный или сервисный центр, и уже с их заключением предъявлять претензии продавцу.
Возврат автозапчастей
- марки, модели, номера и владельца автомобиля
- номера и даты заказ-наряда
- названия бракованной детали
- предполагаемой причины дефекта
- наличия механических повреждений детали
- наличия следов длительной эксплуатации и износа детали
- подписей трех членов комиссии
- печати и подписи руководителя в графе «УТВЕРЖДАЮ»
Правила возврата автозапчастей в магазин
Устанавливая порядок возврата автозапчастей и аксессуаров в нашем интернет магазине мы руководствуемся Законом о Защите прав потребителей (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ), а также Правилами продажи товаров дистанционным способом, установленными Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007 .