Вернуть клавиатуру в магазин

Вернуть клавиатуру в магазин

Добрый день. Купил в магазине Ашан беспроводную клавиатуру для планшета, но она не совсем подошла для моего планшета (не все клавиши функционируют). Пришел в магазин, чтобы возвратить купленный мною товар (клавиатуру) и мне отказались возвратить за нее деньги ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Хотя целостность товара и упаковки не нарушена, товарный вид присутствует, чек сохранился. Покупал товар 18.02.15, а возврат делал вчера 24.02.15. Как мне вернуть деньги за товар, который я не использую или обменять на другую модель подходящий под мой планшет?

Возврат клавиатуры магазину (4 дня)

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Можно ли вернуть клавиатуру в магазин

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Возврат клавиатуры, как вернуть клавиатуру в магазин и можно ли получить деньги

  • можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, которые образовались в результате продажи Вам некачественной (бракованной) клавиатуры;
  • с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);
  • желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенную клавиатуру, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;
  • возврат клавиатуры возможен в течение срока гарантии;
  • если продавец не согласен с браком клавиатуры, он сам и за свой счет проводит проверку качества клавиатуры, покупатель вправе присутствовать при проверке качества клавиатуры;
  • если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) клавиатуры, то продавец обязан провести экспертизу клавиатуры за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы клавиатуры;
  • в случае, если экспертиза покажет, что в недостатках клавиатуры виноват покупатель, то он обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку клавиатуры;
  • если покупатель не согласен с результатами проведенной экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в суде;
  • если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки клавиатуры возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
  • если с момента покупки клавиатуры прошло более 2 лет, то её можно вернуть в течение срока службы, а если срок службы не установлен, то в течение 10 лет, для этого недостаток клавиатуры должен быть существенным и неустранимым, такое требование необходимо предъявлять изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру). Если недостаток клавиатуры устраним, то клавиатура можно вернуть в случае, если изготовитель (уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) безвозмездно не устранил его в течение 20 дней. Покупатель сам доказывает, что недостатки клавиатуры возникли до её передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
  • требование о возврате уплаченной за клавиатуру суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;
  • если на момент предъявления требования клавиатура стоит дороже, чем её покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах;
  • если клавиатура была куплена в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за клавиатуру деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита;
  • в случае, если клавиатура входит в Перечень технически сложных товаров, то есть является технически сложным товаром, вышеуказанные условия применяются с учетом особенностей установленных ниже.
Рекомендуем прочесть:  Как правильно сформулировать ответ на предоставлении информации об укомплектованности кадрами—

Как вернуть клавиатуру в магазин

Как вернуть клавиатуру в магазин? Клавиатура используется как сонатное устройство, для вывода данных. Обычно она идёт в комплекте с персональным компьютером или планшетом. Гражданин при обнаружении повреждений или при выходе из строя такой техники должен обращаться в магазин и по установленному законодательству возвращать такой повреждённый товар.

Возврат клавиатуры

grimza95 Нету такого в законе. Точнее вы прочитали лишь то что вас устраивает. Нельзя сдать исправный товар с непродовольственным видом. Клавиатура была в употреблении, следовательно есть следы эксплуатации. Этот товар больше никто не купит. Товарный вид потерян. Так что возвращать деньги вам не обязаны

Вернуть клавиатуру в магазин

Ув. пикабушники, подскажите, возможно ли вернуть комплект клавиатуры+мышь в магазин обратно (dns). Рабочее, 14 дней не прошло, девушка купила как подарок, но он мне совершенно не нужен, решили попытаться вернуть, но не знаем получится ли. Что подскажете? Раньше возвращал наушники, проблем не было, но так и не понял является ли товар сложным и можно ли вернуть

Симферопольский Форум

26. Гарантійний ремонт полягає у виконанні робіт, пов'язаних з усуненням недоліків товару для забезпечення використання його за призначенням протягом гарантійного терміну експлуатації. Усунення недоліків здійснюється шляхом заміни чи ремонту комплектуючого виробу або окремої складової частини, а також виконання регулювальних робіт відповідно до вимог нормативних документів.

Вернуть клавиатуру в магазин

Если сможешь доказать что это товар ненадлежащего качества, то проблем никаких, деньгу вернуть обязаны. Но не уверен что это легко будет доказать (понятия тепло и холодно чисто субъективные), насколько я понимаю явных дефектов в нём нет. 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Рекомендуем прочесть:  Как правильно написать объяснительную о доходах в детские пособия—

Конференция ЮрКлуба

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Что мне делать и могу ли я вернуть клавиатуру назад в магазин

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

Можно ли вернуть клавиатуру в магазин

Добрый день. Купил в магазине Ашан беспроводную клавиатуру для планшета, но она не совсем подошла для моего планшета (не все клавиши функционируют). Пришел в магазин, чтобы возвратить купленный мною товар (клавиатуру) и мне отказались возвратить за нее деньги ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Хотя целостность товара и упаковки не нарушена, товарный вид присутствует, чек сохранился. Покупал товар 18.02.15, а возврат делал вчера 24.02.15.

Можно ли вернуть клавиатуру в магазин

  • Возможен ли возврат свыше 14 дней
  • товара из-за неверной информации при покупки
  • Возврат в течении двух недель
  • Отказ в возврате из-зи нарушения упаковки
  • Возврат при появлении деффекта
  • Могу ли я вернуть товар без объяснения причин
  • Возврат или обмен DVD-плейера
  • С какими возможен возврат в течение 2 недель
  • Возврат мобильного телефона
  • Можно ли вернуть клавиатуру в течение 14 дней
  • возврат нового мобильного телефона из-за неправильной и
  • Возможность возврата МР3-плеера в течение 2 недель
  • Продавец затягивает возврат
  • возможен ли возврат по водительскому удостоверению
  • мобильного телефона
  • возврат товара уже использованного
  • товара бывшего в употреблении
  • Возврат денег за товар надлежашего качества.
  • Вернуть товар,если он просто не подошёл по размеру?
  • возврат товара,приобретённого через курьера
  • возврат клавиатуры из-за неверной информации
  • Хочу вернуть свои деньги

    Вернуть клавиатуру в магазин

    2 недель Возврат мобильного телефона Можно ли вернуть клавиатуру в течение 14 дней возврат нового мобильного телефона из-за неправильной и Возможность возврата МР3-плеера в течение 2 недель Продавец затягивает возврат возможен ли возврат по водительскому удостоверению возврат мобильного телефона возврат товара уже использованного

    Клавиатура сложно-технический товар

    Кроме этого, возможен вариант замены товара надлежащего качества на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Однако обратите внимание на то, что ваше требование об обмене, либо возврате товара подлежит удовлетворению, только если товар не был в употреблении, и сохранены его потребительские свойства, а также имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

  • Ссылка на основную публикацию