Вернуть телефон продавцу

Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней

Можно пойти на небольшую хитрость: в законе «О защите прав потребителей» прописано, что продавец должен предоставлять полную информацию о товаре. Но, как правило, консультанты в магазине часто не говорят об отсутствии каких-либо функций у определенной модели товара, ведь их цель — продать.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

Вот и все. Больше никаких особых правил по написанию претензии нет. Рекомендуется зафиксировать факт обращения в магазин с данным документом. Это необходимо для того, чтобы в случае бездействия организации у гражданина было право на обращение в суд для защиты.

Правила возврата сотового телефона

По общему правилу обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне (независимо от существенности недостатков), покупатель вправе вернуть его продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены – только в течение 15 дней со дня покупки! Это положение закреплено в п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Возврат телефона в магазин – как правильно действовать

  • вы обратились в магазин в течение 2-х лет после покупки;
  • вы доказали, что телефон непригоден по вине продаваемой стороны (с помощью экспертизы) – данный пункт действует в случаях, когда гарантии на товар нет;
  • продавец не смог доказать, что вы виноваты в поломке (в том случае, если телефон на гарантийном сроке). В случае, когда экспертиза, произведенная продаваемой стороной, доказывает вашу вину, вы можете ее оспорить;
  • вы обратились в магазин в течение 15 суток после покупки телефона. В таком случае, возврат товара возможен даже при малейшем недостатке.
Рекомендуем прочесть:  Инвалид детства код льготы

Возврат мобильного телефона в магазин

В сегодняшней статье мы ответим на этот вопрос, изучив современную нормативную базу и судебную практику. Отдельно будет рассказано о том, как вернуть исправный, качественный телефон и телефон ненадлежащего качества, при обнаружении в нем брака или дефекта.

Как можно вернуть телефон продавцу

На сегодняшний день, никто не может быть полностью застрахован от того, что приобретая телефон, он не купить некачественный или же бракованный аппарат. Даже в таких случаях, когда человек приобретает достаточно дорогой мобильный аппарат в салоне популярной связи, может получиться таким образом, что ваш новый аппарат окажется низкого качества или же сломается практически сразу. Многие продавцы подобного рода товаров в нашей стране достаточно неохотно принимают проданный товар обратно, при этом пользуются тем, что определенный покупатель не знает своих прав, которые предусмотрена законодательством нашей страны в подобных случаях.

Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги

  • в товаре обнаружен существенный недостаток;
  • нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вернуть телефон продавцу

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него

Кроме того, исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011).

Рекомендуем прочесть:  Коэффициент по транспортному налогу

Как вернуть телефон обратно в магазин

В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость товара. Оплатить независимую экспертизу, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к заявлению) . если товар за это время подорожал,

Как можно оформить возврат мобильного телефона в магазин

При таких основаниях по закону телефон нужно успеть вернуть в течение двух недель с момента покупки, при этом сохранить изначальный вид и, в идеале, кассовый чек. Если товарное состояние сотового аппарата не сохранено, то продавец имеет право отказать в возврате, ссылаясь на статью 25.

Возврат телефона в магазин

Ненадлежащего качества продукция является та, что имеет внешние повреждения. Подобный товар можно сдать в магазин только на условиях гарантии. Телефон после составления акта (1 экземпляр которого остается у покупателя), будет отправлен на экспертизу, где будет выявлено причина неисправности. Если по итогам экспертизы, комиссия придет к заключению, что сбой в работе гаджета вызван халатным отношением владельца, товар вернут без проведения ремонтных работ и с пометкой «снят с гарантии». В случае, причины сбоя по вине производителя, устройство будет отремонтировано и возвращено владельцу в течение 45 дней.

Правила возврата и обмена: возвращаем телефон в магазин

Аппарат следует принести в салон и сопроводить эти действия правильно оформленным претензионным заявлением. Как правило, редко сразу происходит возврат мобильного телефона, или его обмен, или возвращение средств. Это возможно в случае массового отзыва аппаратов производителем.

Возврат мобильного телефона в магазин

В такой ситуации делается расчет на то, что не все потребители будут обращаться в суд, а если такие заявления все же будут, тогда и начнут решать вопрос. Это проверенная схема, позволяющая отсеять большую часть недовольных покупателей и снизить подачу претензии.

Защита прав потребителя при покупке сотового телефона

Недобросовестные продавцы придумали следующий алгоритм действий. Телефон у Вас забирают и при этом ничего о недостатках не пишут. По тихому его ремонтируют и возвращают покупателю с формулировкой «недостатков не обнаружено». Вы уже не можете доказать, что в телефоне была неисправность.

Ссылка на основную публикацию