Вернуть товар в ситилинк

Вернуть товар в ситилинк

Я купил игровую приставку, не устроил объём внутренней памяти, сдал на следующий день (приставка на половину матовая, на половину глянцевая), глянец имел мелкие потёртости поямо из коробки.. через некоторое время пришло смс на телефон о том, что обслуживание товара завершено, подробности в личном кабинете.

Вернуть товар в ситилинк

Было тем более обидно , мне даже сказали, что может это не я , а кто то из семейных тайком нанес царапины… Со мной живет дочка 3 классница и папа 71 год… Никтотиз них не будет брать большую коробку и у нас это не принято. Брать чужие вещи… Теперь сотрудники гарантийного отдела доступны он — лайн.Расширен штат сотрудников отдела приемки.Мы постоянно проводим работу, направленную на повышение качества работы сотрудников всех отделов компании.

Как вернуть товар в Ситилинк в течение 7 дней — порядок действий и образец заявления

В Ситилинке возврат товара производится по правилам статьи 26.1 Закона о правах потребителей. Эта норма применяется для продаж дистанционным способом. Частым покупателям, заказывающим на крупные суммы, выдаются клубные карты, которые дают преимущества в цене и гарантийном обслуживании.

Как сделать возврат товара в Ситилинк

  1. Товарный вид приобретённого объекта должен быть полностью сохранён. В эту категорию включаются: бирки, лейблы, упаковка.
  2. Потребительские свойства вещи не должны быть нарушены (если коробка упала и предмет в ней разбился, оформить возврат будет невозможно).
  3. Для возврата обязательно необходим документ, подтверждающий оплату, либо свидетель, который может подтвердить, что именно здесь он приобретался.
  4. Так как Ситилинк – это интернет-магазин по продаже электроники, то для возврата законом устанавливается срок не в 14 дней, а в 7 дней со дня получения объекта сделки покупателем.
Рекомендуем прочесть:  Если сотрудник не принес больничный по совместительству можно ли ставить смены—

Как не стать обманутым при возврате товаров в магазин Ситилинк

Тестирование на работоспособность может производиться только после того, как товар был полностью оплачен. До того момента, когда документы были подписаны, покупатель в Ситилинк имеет право отказаться от покупки и вернуть обратно потраченную сумму в полном объеме.

Ситилинк: возврат товара

Если неделя прошла или товарный вид покупки нарушен, воспользуйтесь ст. 26 п. 5 ЗПП, который позволяет обменять дефектный товар в течение 15 дней или вернуть деньги. Это правило работает, если покупка не относится к сложнотехническим устройствам. В противном случае магазин предложит вам гарантийный ремонт и будет прав.

Обмен товара ситилинк

Помимо розничного магазина, Ситилинк предлагает корпоративное обслуживание, продажи товаров по безналичному расчету и оптом. Оплата осуществляется наличным и безналичным расчетами, по банковской карте, в кредит, с помощью платежных систем PayPal и Яндекс.Деньги. Покупки доставляют курьером или в пункты выдачи Ситилинк-мини.

Как вернуть товар в ситилинк

Сегодня утром попытались вернуть сей гаджет обратно, на что продавец раздраженно предложил или отнести трубку в сервис или сдать им на внутреннюю экспертизу, при этом не предоставляя ничего взамен. Просим обратить внимание, что в случае если водитель-экспедитор сочтет место выгрузки товара небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), то он вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. охуительно! сам писал или с тырнета слизал? молодец тока все бестолку.

Магазин — Ситилинк

Тем временем, второй приемщик (спустя минимум полчаса после начала процесса) докачал драйверы и стал устанавливать их на компьютер за стойкой. Убедившись, что карта работает и поддерживает требуемое разрешение, он посоветовал клиенту также обновить драйверы и распрощался с ним. Одним из следующих «просителей» оказался человек с еще одной нестабильно работающей видеокартой, отказывающейся функционировать лишь в определенных условиях после длительной работы. Но и в данной ситуации наш приемщик не упустил возможности поскачивать драйверы.

В течении семи дней можно вернуть технику без причины

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли через сбербанк онлайн оплатить пошлину

Вернуть товар в ситилинк

Приведу некоторые из них: Комментарий: покупал usb hdd, привезли потертое устройство с явными следами использования. выяснилось это только после вскрытия коробки, когда курьер был отпущен. деньги за само устройство вернули после визита в гарантийный отдел, однако за доставку такого товара и потерянное на них время никто 200ру возвращать не собирается.

Возврат товара в Ситилинк

Нередко происходят ситуации, когда после получения посылки с товаром или при возвращении домой из магазина покупатель обнаруживает, что устройство работает не так, как это было заявлено. Можно попробовать разобраться с этим самостоятельно или вернуть его обратно продавцу. Второй вариант более надежен, но также имеет свои особенности.

Вернуть товар в ситилинк

Ситилинк — Работодатель который плевал на своих сотрудников. Как обстоят дела если работать у них в гарантийном отделе. Первое обстоятельство это целыми днями гарантийный отдел доверху набит людьми которые приносят на возврат горы всякого электронного добра, причиной этому максимальное удешевление закупки товара у неизвестных поставщиков результат этого нескончаемые очереди из желающих что либо вернуть т.к.

Как вернуть товар от юридического лица в ситилинк

Ситилинк — крупнейшая в России торговая сеть, определяющая себя как электронный дискаунтер. Посетители юридической консультации задали более 10000 вопросов по теме «Возврат в ситилинке». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Ситилинк возврат товара

Сказала об этом молодому человеку на пункте приема возврата, на что мне посоветовали досконально осматривать купленные товары, звать менеджера и фиксировать всё это на бумаге, хотя кто после этого будет брать такой товар. Почему такая несправедливость? Может к ним ходить вооружившись лупой? Никогда не было таких проблем в других магазинах. Взяла товар, закрыла глаза на мелкие недостатки, которые совершенно не мешают работе, а когда необходимо сдать — то получаешь отказ! + ко всему » подаренный» термо-чехол, как написано на коробке, — не подошел по размеру, что очень обидно, щипцы туда не помещаются, я долго ломала голову, какого его предназначение.

Ссылка на основную публикацию