Вернуть товар в связном

Я имею право

Удаётся дозвониться на этот телефон только с 10-15 попытки. В тоже самое время и в том же самом месте, с той же сим-картой другие телефоны (7-9 штук) показали уверенный приём входящих вызовов (экспериментировал с телефонами соседей по даче и своим вторым телефоном). Из чего был сделан вывод, что мне продали товар ненадлежащего качества.

Вернуть товар в связном

А не подскажете, на что мне опираться при разговоре с продавцами, статьи конкретные или мне приложить в обращении переписку с вами, т.к. я сегодня пытался обратится сказали обмену не подлежит, предложили услугу цитирую с сайта связного «Обмен исправного оборудования в течение 30 дней» примерная цена которой составляет 800 рублей, точной к сожалению не помню. Я согласился её оплатить, но т.к. нужного телефона у них в наличии нет, но можно заказать его на их сайте, мне сказали что так делать нельзя. Конечно я им услугу не оплачивал, т.к. сказали так сделать не получится. Но был готов оплатить если бы можно было подождать прибытия иного аппарата.

Возврат телефона в — Связной

Телефон находился в ремонте несколько раз и количество дней ремонта превысило 30. Если в течение одного года с момента покупки вы обращались в ремонт более одного раза, то внимательно посмотрите сумму дней, которые телефон пробыл в сервисе. Если эта сумма больше тридцати, то вы имеете полное право вернуть телефон продавцу.

Можно ли вернуть телефон в Связной

Подавать претензию необходимо в магазин, где вы покупали телефон. Если вы заказывали через интернет-магазин, необходимо обратиться с претензией в авторизированный пункт выдачи товара, направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (самый безопасный вариант) или заполнив обратную форму обращения на сайте. Вам должны ответить в первые 10 дней.

Рекомендуем прочесть:  Сколько времени можно не прописываться после выписки

Связной: возврат товара

При заполнении формы следует быть внимательным, обычно в них прописывается отказ от предоставления телефона или ноутбука из обменного фонда. Этого делать не следует, продавец обязан выдать вам устройство аналогичное по функциям в соответствии с требованиями закона. Документ вместе с неисправным устройством передается сотруднику компании в обмен на соответствующую расписку.

Порядок возврата товара в Связной в течение 14 дней

  1. Товары под лейблом Apple не должны проходить процедуру активации операционной системы. Если это произошло, обращаться с дефектами нужно не в магазин, а в сервисный центр.
  2. Независимая экспертиза может проводиться только по инициативе магазина. Связной не принимает результаты сторонних экспертиз.
  3. Технически сложный товар можно проверить на соответствие стандартам качества в течение 15 дней, а обычную технику в течение 14 дней.

Возврат товара в связном

Я решил всё таки написать претензию и попросить разобраться в этом вопросе юристов компании «Связной», при её заполнении меня попросили предъявить паспорт, что я и сделал. Однако в одной букве фамилии ошиблись как я узнал позже и расписаться на моём товаре претензии отказались.

Вернуть товар в связном

Однако данные манипуляции не решили проблему, работа смартфона по-прежнему была нестабильной. Спустя месяц после покупки гражданин повторно сдал телефон продавцу для проведения ремонта, однако заявленные дефекты вновь не были выявлены. Хотя после получения телефона дефекты опять проявились.

Вернуть товар в связном

При эксплуатации телефона выяснилось, что всего в 30км от города телефон не принимает входящие вызовы. Удаётся дозвониться на этот телефон только с попытки. Возврат товара в Связной Нормативная база в указанной сфере также подпадает под действие Гражданского Кодекса РФ и других правовых актов, утвержденных постановлениями Правительства и иных компетентных органов. Потребитель имеет право на обращение в суд с соответствующим иском в случае нарушения его прав.

Правила возврата товара в связном

Мобильные телефоны сегодня – совершенно обычная техника, необходимая и доступная. Спрос на них растет постоянно. Он рождает предложение: новые салоны связи открываются один за другим. Купить телефон сегодня несложно. В магазинах представлены модели от бюджетных до эксклюзивных. Но качество товара не всегда удовлетворяет покупателей.

Рекомендуем прочесть:  Как продать свою долю в приватизированной квартире

Сеть салонов сотовой связи — Связной

Продавец отказался принять товар и вернуть деньги по следующей причине: он обнаружил невидимую простым глазом царапинку длиной 3 мм. на корпусе роутера. Он стал утверждать, что эту царапинку нанес покупатель, то есть я, нарушив тем самым внешний вид товара, и по этой причине он отказывается принять товар назад и вернуть мне деньги за товар.

Можно ли вернуть товар в связном

Вопрос: Был куплен сотовый телефон, гарантия 6 месяцев. Прошло 8 месяцев, телефон стал сам выключаться. Было выяснено, что он не прошел сертификацию на территории Российской Федерации. Могу ли я потребовать деньги за телефон назад, ведь срок гарантии уже прошел?

Если делаем возврат телефона в связном сколько денег вернут

Эти аппараты бывают самых различных форм, типов и расцветок. Они отличаются по функциональности, производителям и, конечно, цене. Но с любым сотовым телефоном может случиться неприятная вещь. Он может выйти из строя или, проще говоря, сломаться. Многих потребителей, наверняка, волнует вопрос: как быть, если сломался мобильный телефон? Большинство, наверное, думает, что в этом случае устройство можно лишь сдать в гарантийный ремонт. А затем месяц-полтора ждать починки. Причем далеко не факт, что после ремонта аппарат снова не сломается. Часть людей полагает, что нужно сразу же обращаться в платный сервис. Кто-то считает, что в подобной ситуации нужно найти небольшой магазинчик, где аппарат можно дешево продать (как неисправный). Покупателя на такое устройство также несложно найти по объявлениям в газетах или интернете. И не «заморачиваться» по этому поводу.

Вернуть товар в связном

старый совсем заглючил.Купил 15 декабря 2013.Пользоваться начал только 30 декабря.Все норм,кроме одного.При использовании,довольно часто,теряется связь с гарнитурой,о чем она мне на англиЦком и сообщает.Потом снова связь появляется.Эта переменчивость очень раздражает.(На прошлом телефоне такой же фирмы такого не было,дело не в гарнитуре.) Позвонил по горячей линии «Связного»,мне сказали,что т.к.

Вернуть товар в связном

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Ссылка на основную публикацию