Возврат авто

Возврат автомобиля по гарантии

Если машина находится в кредите, то после возврата авто дилеру, автоцентру — следует потребовать документ, подтверждающий, что данная сделка купли-продажи является аннулированной. Салон возвращает деньги за некачественный автомобиль покупателю, после чего он гасит остаток задолженности по кредиту.

Возврат автомобиля дилеру в автосалон по гарантии — претензии, бланки, образцы, сроки возврата гарантийного авто

Приобретая автомобиль у физического лица, вы должны быть готовы к тому, что он будет с пробегом, то есть бывший в употреблении. К сожалению, возврат автомобиля продавцу (физическому лицу) в течении 14 дней со дня покупки невозможен, но договор купли-продажи может быть расторгнут, если не было соблюдено одно из правил статьи 10 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300 – 1:

Возврат автомобиля в автосалон

  1. обнаружен весомый недостаток в гарантийном автомобиле;
  2. отсутствует возможность эксплуатации транспортного средства в течение каждого года, когда он находится на гарантии (иными словами, если на устранение недостатков автомобиля потребовалось в совокупности более месяца, пока он находился на гарантийном обслуживании);
  3. нарушен срок выполнения гарантийных ремонтных работ.

Возврат авто в автосалон

  • Проведет консультацию с автовладельцами или представителями автосалона;
  • Оценит правовые обстоятельства и сможет спрогнозировать ход будущих судебных разбирательств;
  • Организует представительство в суде, подачу исковых заявлений, ходатайств;
  • Соберет надежную доказательную базу;
  • Проконтролирует исполнение решения суда.

Как вернуть автомобиль после покупки

Если для покупки оформлялся автокредит, то после принятия решения о возврате средств автосалон расторгает с покупателем договор о покупке и о кредитовании, закрывает кредит и возвращает покупателю деньги, которые он уже выплатил за автомобиль, в том числе и первый взнос.

Обмен и возврат автомобиля в автосалон: рекомендации юристов

Интересным является вопрос обмена и возврата, если автомобиль приобретен с помощью кредита и/или является залоговым имуществом. В таких случаях необходимо всегда привлекать банк к спору. Даже при пассивной позиции банк будет заинтересован в помощи вам, так как потеря залогового имущества может привести к финансовым потерям банка. До суда вы можете в письменном виде сообщить о ситуации, во время судебного разбирательства вам надо привлечь банк в качестве третьего лица. При этом останавливать оплаты по кредиту нельзя. Во-первых, банк будет помогать только добросовестному плательщику, а во-вторых, вам придется оплачивать штрафные санкции при любом исходе спора.

Рекомендуем прочесть:  Рассчитать Налог На Имущество В 2020

Возврат авто дилеру в автосалон

Когда на этом этапе возникли проблемы, нужно послать письменную претензию дилеру. Исходя из полученного ответа вы будете знать, как поступать в дальнейшем. Если фирма все еще не желает возвращать деньги и прислала официальный отказ на возвращение автомобиля в автосалон, попросите ее провести независимую экспертизу. Если ответ не приходит – проведите экспертизу за свой счет.

Возврат автомобиля в автосалон

Покупатель, обнаружив недоставки в автомобиле по истечение 15 дней с момента покупки, должен подготовить и вручить продавцу претензию с соответствующими требованиями, в которой указать существенные недостатки – согласно норме закона, это неустранимые недостатки, которые невозможно устранить без несоразмерных расходов либо затрат времени, или которые были выявлен неоднократно, в том числе проявлялись вновь после их устранения.

Возврат машины в салон и получение денег обратно

  • Неустранимость недостатка – невозможность приведения механизма в соответствие с предусмотренными требованиями посредством ремонта (например, нарушение геометрии кузова, вследствие чего правильная установка других деталей невозможна).
  • Недостаток, влекущий несоразмерные расходы по его ремонту – определяется в каждом конкретном случае.
  • Недостаток, который невозможно исправить за полтора месяца.
  • Недостаток, проявивший себя неоднократно – неоднократная невозможность использования механизма по его целевому назначению.
  • Недостаток, проявившийся вновь после ремонта.

Возврат автомобиля в салон: сроки и причины возврата, советы юристов

Автомобиль из салона – это всегда радость, счастье и предвкушение комфортной езды. Но что делать, если машина оказался ненадлежащего качества? Куда обратиться? Кто может помочь в этой ситуации? В статье рассматриваются варианты возврата автомобиля после разных сроков эксплуатации, а также советы квалифицированных юристов.

Возврат автомобиля в автосалон – условия и законные основания

На сегодняшний день в законах РФ указан срок возврата практически любой покупки в течение четырнадцати календарных дней с момента приобретения. Это может быть мыльница в магазине хозяйственных товаров или автомобиль в автосалоне — любая покупка может быть возвращена продавцу без объяснения причин. Вам просто может не понравится отделка салона или появившийся на третий день скрип в районе панели приборов. Да вы и вовсе не обязаны объяснять причину вашего желания вернуть автомобиль дилеру, если с момента покупки прошло не более двух недель. Эта норма может быть изменена в договоре о покупке машины, но только в большую сторону. Также существуют иные основания, которые позволяют вернуть авто в салон в течение гарантийного срока:

Рекомендуем прочесть:  Прожиточный Минимум В Балашихе В 2020 Семьи Из 4 Человек

Возврат автомобиля в автосалон

Пример из судебной практики: в ходе эксплуатации авто в течение года был выявлен ряд дефектов: замена по гарантии правой передней амортизационной стойки, радиатора системы охлаждения двигателя, замка ремня безопасности, правого звукового сигнала, которые были устранены. В дальнейшем обнаружили неисправность компрессора кондиционера. Все эти дефекты являются существенными.

Возврат автомобиля по гарантии

  1. Экспертиза подтвердила, что недостаток является существенным и технически его невозможно устранить, или он вновь проявляется после ремонта.
  2. Продавец не смог устранить дефекты в оговоренный заранее срок. Необходимо понимать, что сроки обязательно должны быть зафиксированы в письменной форме и не должны превышать 45 дней. При этом, отсутствие автозапчастей или материалов для вашего автомобиля не являются законным основанием для его увеличения. В случае отказа продавца составить расписку на ремонт, вы можете потребовать немедленного устранения неисправности.
  3. Автомобиль находился в гарантийном ремонте суммарно более 30 дней в год. И при этом не важно сколько он раз производился. Даже если гарантийный ремонт производился 10 раз по 3 дня, вы имеете полное право на его возвращение. Здесь необходимо понимать, что автосалон или продавец должны предоставить соответствующие расписки в которых указано какие работы были произведены, какие автозапчасти были использованы , сколько времени производился гарантийный ремонт и т.п. Так же необходимо иметь написанное вами заявление о сдаче автомобиля в гарантийный ремонт. В написанном заявлении должно быть четко и понятно описаны точные требования; после того юридическое лицо, на имя которого оно было отправлено, их получит, документ должен быть подтвержден печатью. Не забывайте — автосалон обязан выслать уведомление о получении вашего письма. В случае, если продавец требует компенсацию разницы между ценой, по которой был приобретен автомобиль и его нынешней стоимостью, вам следует понимать, что это незаконно, даже если автомобиль потерял товарный вид.

Возврат авто в салон

Следует учитывать, что срок, в течение которого Вы можете вернуть автомобиль, в котором выявлены дефекты, не оговоренные договором, ограничен. Возврат возможно произвести в течение двух недель с момента получения транспортного средства начиная отсчет с того дня, который следует за днем передачи автомобиля.

Возврат автомобиля, как вернуть автомобиль в автосалон и можно ли получить деньги

В случае, если продавец (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков автомобиля является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу автомобиля с целью установления того, что недостатки автомобиля возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Ссылка на основную публикацию