Возврат автозапчастей надлежащего качества

Гарантии обмена и возврата запчастей

Устанавливая порядок возврата автозапчастей и аксессуаров в нашем интернет магазине мы руководствуемся Законом о Защите прав потребителей (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ), а также Правилами продажи товаров дистанционным способом, установленными Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007.

Подлежат ли возврату автозапчасти

Таким образом, втулки заднего стабилизатора мне оказались в данный момент не нужными, но я потратил на них свои деньги и, поскольку втулки заднего стаба мне оказались не нужными, я, естественно, захотел осуществить возврат автозапчастей в магазин «за ненадобностью» и получить обратно от продавца мои деньги.

Правила возврата автозапчастей в магазин

Посетители юридической консультации задали более 10000 вопросов по теме «Возврат автозапчастей в магазин». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Можно ли вернуть автозапчасти в магазин

  • если запчасти не подошли покупателю по размерам, габаритам, характеристикам, форме, комплектации;
  • если со времени покупки автозапчастей прошло менее четырнадцати дней, при этом отсчет идет с дня, идущего за следующим от покупки. Магазин автозапчастей вправе самостоятельно указать сроки для возврата качественных деталей, но они не могут быть меньше четырнадцати дней;
  • если запчасти оказались бракованными или с дефектом. Здесь срок подачи заявления на возврат увеличивается, и равен гарантийному сроку детали.

Глава 2

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения. Ответчиком в данном случае, как уже указывалось выше по Вашему выбору или в зависимости от положений закона могут являться продавец, изготовитель, импортер, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель. Но при этом следует также учитывать, что обращение к уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю возможно и правомерно только в том случае, если они действительно наделены полномочиями выполнять требования, которые Вы заявляете в исковом заявлении. Поэтому прежде чем предъявлять иск в адрес указанных лиц необходимо уточнить их полномочия. Так, например, изготовитель может уполномочить организацию только на определенные действия – например, осуществлять ремонт или тестирование автозапчастей. Поэтому предъявлять к такой уполномоченной организации (предпринимателю) требование об обмене товара на аналогичный или о возврате уплаченной за него денежной суммы будет просто бессмысленно. Полномочий на выполнение указанных функций у данной организации (предпринимателя) нет.

Рекомендуем прочесть:  Есть Ли Закон Для Ветеранов Труда И Тем Кому За Семдесят За Сбор Мусора

Покупка и возврат автозапчастей: защита прав потребителей

Закон обязует продавца предоставлять покупателю всю полную и достоверную информацию о товаре на русском языке. Если данное правило не соблюдено, покупатель может отказаться от покупки, а если товар уже приобретен, вправе отказаться от товара и вернуть за него свои деньги.

Как вернуть автозапчасть в магазин по Закону

  • Если при возврате автозапчастей они не устраивают покупателя по размеру, форме, фасону, габаритам, расцветке или комплектации;
  • Если с момента приобретения автозапчастей прошло не более четырнадцати дней (не считая дня покупки. Отсчёт начинается только со следующего дня);

Как вернуть автозапчасти в магазин

  • необходимо сохранить товарный вид и свойства приобретенной запчасти (не отрывать ярлыки, не царапать, сохранить пломбы)
  • не использовать товар
  • иметь подтверждающий покупку документ (любые виды чеков) или иметь свидетеля произведенной покупки (доказать, что вы купили запчасти именно у этого продавца).

Возврат автозапчастей надлежащего качества

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Возврат товара и гарантии

Если потребуется дополнительно определить предявляемые требования о ненадлежащем качестве, то в этом случае срок возрвстает от 20 до 30 дней, а если необходимой альтернативной детали не будет в наличи то по требованию покупателя, деньги будут возвращены.

Рекомендуем прочесть:  Если Дети Прописаны В Разных Местах Статус Многодетной

Можно ли вернуть автозапчасти в магазин? (качественные и некачественные)

Бывает, что продавец отказывается выполнять законные требования потребителя, к примеру обменять качественный товар, или вернуть деньги за не качественный или обменять его, в такой ситуации потребителю необходимо написать претензию в адрес продавца и потребовать выполнить требования основанные на законе.

Возврат автозапчастей в магазин

Поэтому: уважаемые автомобилисты и сотрудники автосервисов! Если вы не уверены, что деталь гарантированно подойдёт к авто и «встанет на своё место, как родная», то не прилагайте излишних усилий, осуществляя её установку. Помимо автозапчастей с механическими повреждениями, нельзя вернуть и номерные агрегаты надлежащего качества, потому что эта категория товаров входит в Перечень Постановления Правительства № 55 от 19.01.98.

Chevrolet Niva Рабочая лошадка › Бортжурнал › Возврат автозапчасти после установки и эксплуатации

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Возврат автозапчастей надлежащего качества

В случае предъявления претензий к качеству товара мы оставляем за собой право провести проверку качества товара (в соответствии с п. 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»), а в случае обмена/возврата товара надлежащего качества – проверку сохранности товарного вида (в соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей»).

Возврат товара – бич торговли и сервиса

Еще раз обратимся за разъяснениями к специалисту: «Отказ в обмене может последовать, если отсутствуют предусмотренные Законом условия возврата или обмена. Относительно запчастей это будет выглядеть следующим образом: запасная часть не должна быть в употреблении, должен быть сохранен ее товарный вид, то есть при попытке установки по ней не надо стучать молотком; если деталь продавалась в упаковке (например — фара), то необходимо сохранить ее, а также желательно иметь чек.

Ссылка на основную публикацию