Возврат холодильника по гарантии

Как вернуть холодильник в магазин

Согласно действующему законодательству, в первые 15 дней после покупки в можете вернуть холодильник в магазин при наличии любого недостатка. Сюда относятся, например, царапины, сильный шум при работе и т.д. После 15 дней использования Закон «О защите прав потребителей» указывает следующие возможные причины возврата:

Возврат в магазин холодильника по закону

  1. написать заявление на имя лица, исполняющего обязанности руководителя в магазине, или на владельца торговой точки. В документе указать причину возврата и другие моменты, которые могут быть важны для дела. Приложить товарный или кассовый чек, иные бумаги, подтверждающие место, время и цену покупки оборудования;
  2. подписать акт возврата, составленный сотрудниками магазина. На основании этого документа расторгается ранее заключенная сделка купли-продажи;
  3. получить обратно денежные средства, ранее уплаченные за холодильник.

Как вернуть холодильник в магазин

  1. Центральный офис компании-продавца (через книгу жалоб или письмом на имя руководителя).
  2. Роспотребнадзор — http://www.rospotrebnadzor.ru/.
  3. Территориальное отделение ОЗПП — http://www.ozpp.ru .
  4. Прокуратура или суд по месту регистрации. Контактные данные прокуратур в субъектах Федерации и график приема должностных лиц находится на официальном сайте Прокуратуры г. Москва по ссылке http://www.mosproc.ru/rukovodstvo/district-list.php
  5. На сайт «Добродел» — http://vmeste.mosreg.ru.

Возврат холодильника по гарантии

недостатка товара (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки) Вы вправе потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой

Возврат холодильника, как вернуть холодильник в магазин и можно ли получить деньги

  • в товаре обнаружен существенный недостаток;
  • нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Рекомендуем прочесть:  Имущественный налог для многодетных семей в нижегородской области—

Можно ли вернуть или поменять холодильник с недостатками

Специалист сервисного центра написал акт, что холодильник подлежит ремонту, значит недостаток может быть устранен, неисправность холодильника не выявлялась неоднократно и не появлялась вновь. Следовательно, данный недостаток нельзя по закону считать существенным.

Возврат холодильника по гарантии

В отношении технически сложного товара (а холодильник именно к такому товару и относится) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Блог и практика

В октябре 2020 года в офис нашей компании поступил звонок, клиент просил решить вопрос с возвратом денег за некачественный товар. Ситуация развивалась следующим образом. В декабре 2014 года гражданин приобрел холодильник в крупной федеральной торговой сети (не будем уточнять название, пусть это останется тайной). Холодильник выбирали долго и нашли идеальное соотношение цены и качества (как в последствии оказалось соотношение далеко не идеальное). Выбор пал на холодильник Атлант за 20 000,00. Продавец заверил, что товар качественный и никаких проблем с ним не возникнет. Товар имел гарантийный срок — 3 года с момента покупки. Покупатель осмотрел холодильник в торговом салоне, все устроило и с чистой совестью оформил доставку.

Как вернуть холодильник в магазин

Возврат холодильника по гарантии — по истечении срока 14 дней с момента заключения договора купли-продажи, потребитель вправе вернуть товар лишь при наличии одного из следующих оснований: существенный недостаток, нарушение сроков устранения недостатков, невозможность использовать холодильное оборудование в течение 30 дней в один гарантийный год обслуживания.

Как вернуть холодильник в магазин

Законодательство не урегулировало этот вопрос, поэтому все зависит от продавца. Почти всегда магазин указывает, возможен ли возврат товара, приобретенного за подарочный ваучер. С помощью компетентного юриста увеличивается вероятность вернуть холодильник в магазин.

Рекомендуем прочесть:  Налоговые льготы для многодетных семей в москве
  • Холодильник куплен в кредит. Если вы приобрели холодильник в кредит, магазин обязан возместить ущерб, вызванный пользованием кредитом. Вам вернут уплаченную сумму в размере погашенного ко дню возврата кредита.

    Возврат холодильника (права потребителя)

    Основная цель составления и направления претензии — максимально снизить размер средств, затраченных на судебное разбирательство, а в большинстве ситуаций – и вовсе избежать его, сохранив тем самым нормальные отношения между сторонами договора. Часто при рассмотрении вопроса о возврате холодильника из-за обнаруженных дефектов требуется проведение экспертизы, которая и должна установить, действительно ли эти недостатки — вина продавца или производителя.

    Как вернуть холодильник ненадлежащего качества: разрешение конфликтных ситуаций

    Холодильник без всяких сомнений можно назвать одним из самых сложных и дорогих бытовых предметов. В отличие от остальной бытовой техники, он подключён к сети электроснабжения круглосуточно, поэтому при покупке мы уделяем выбору много внимания. Иногда нам необходимо вернуть холодильник ненадлежащего качества дистрибьютору. В каких случаях мы можем это сделать и как?

    Ремонт товара по гарантии

    У нас купили детскую коляску, через два месяца случилась небольшая поломка ( лопнула амортизационная пружинка колеса) , покупатель требует расторжение купли продажи и возврат денег…данную поломку можно отремонтировать по гарантии. Насколько законны требования покупателя?

    Как вернуть холодильник? Права потребителя

    Когда речь идет о дорогостоящих и технически сложных товарах — например, таких, как крупная бытовая техника, законодательство защищает не только права потребителя, но и законные интересы продавца. Это относится к стиральным и посудомоечным машинам, холодильникам, электрическим плитам и т.д.

    Возврат холодильника по гарантии

    Позвонив в данный центр 27 июля, мне отказали в выезде мастера на дом, аргументировав это высокой занятостью мастера и длинной очередью из других таких же как я. Предложили записаться в очередь на 13 августа. Я согласился. Ждать 2 недели — это очень много! Нынешняя жизнь, просто не возможна без холодильника. За срок с 28 июля по 30 июля, у меня начали портится продукты находящиеся в холодильнике. 30 июля я сам съездил в центр «Аверс-Сервис». Мастер сервисной службы согласился осмотреть холодильник и составить акт в этот же день, если я собственными силами доставлю холодильник в центр.

  • Ссылка на основную публикацию