Возврат купальника надлежащего качества

Как вернуть в магазин купальник или нижнее белье

  • На купальнике имеются внешние дефекты: неравномерный окрас, неровная строчка и др.
  • Вещь полиняла или «села» после стирки или купания
  • На предметах купального костюма разошлись швы или повредились элементы декоративной фурнитуры
  • При намокании изделия просвечивает ткань, что делает его использование невозможным

Можно ли вернуть купальник в магазин

Обнаружив после первой стирки вместо нового купальника линялую тряпочку, не отчаивайтесь. Согласно закону РФ «О защите прав потребителей», вы можете возвратить его в магазин и вернуть за него деньги, либо заменить его на другой купальник надлежащего качества.

Возможен ли возврат купальника продавцу

Возврат товара – актуальный вопрос для любителей онлайн-покупок. Приобретая «кота в мешке», клиенты могут рассчитывать на права потребителей, которые оставляют возможность вернуть неподходящий продукт в установленный срок. Касается это не только вещей, купленных дистанционно, но и тех, что продаются в торговых точках. Однако не ко всем товарам применим такой закон – бельевой трикотаж и носочно-чулочные изделия вернуть нельзя.

Возврат купальника

  • можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, которые образовались в результате продажи Вам некачественного (бракованного) купальника;
  • с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);
  • желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный купальник, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;
  • возврат купальника возможен в течение срока гарантии;
  • если продавец не согласен с браком купальника, он сам и за свой счет проводит проверку качества купальника, покупатель вправе присутствовать при проверке качества купальника;
  • если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) купальника, то продавец обязан провести экспертизу купальника за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы купальника;
  • в случае, если экспертиза покажет, что в недостатках купальника виноват покупатель, то он обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку купальника;
  • если покупатель не согласен с результатами проведенной экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в суде;
  • если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки купальника возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
  • если с момента покупки купальника прошло более 2 лет, то его можно вернуть в течение срока службы, а если срок службы не установлен, то в течение 10 лет, для этого недостаток купальника должен быть существенным и неустранимым, такое требование необходимо предъявлять изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру). Если недостаток купальника устраним, то купальник можно вернуть в случае, если изготовитель (уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) безвозмездно не устранил его в течение 20 дней. Покупатель сам доказывает, что недостатки купальника возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
  • требование о возврате уплаченной за купальник суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;
  • если на момент предъявления требования купальник стоит дороже, чем его покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах;
  • если купальник был куплен в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за купальник деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита.
Рекомендуем прочесть:  Как снять директора ано—

Можно ли вернуть купальник обратно в магазин

  • Вам не озвучили, что вернуть купленное нельзя – в магазине должна была быть табличка, постановление, или же вам должен был сообщить консультант об этом;
  • Вам не озвучили некоторые особенности купальника или ввели в заблуждение;
  • Вы не приобрели купальник дистанционно, и у вас не было возможности его примерить или ознакомиться с ним в реальности – при этом возврат должен осуществляться в 7 дней после доставки.

Как сдать в магазин купальник

Чтобы ответить на этот вопрос обратимся к перечню товаров, которые вообще можно вернуть. Он прописан в Постановлении Правительства Российской Федерации и постоянно обновляется. Там есть довольно четкое указание, что не подлежат возврату товары категории “швейные и трикотажно-бельевые изделия, чулочно-носочные”. Именно поэтому нельзя в стандартном порядке вернуть купальник, который именно под эту категорию и попадает. Так что “правило 14 дней” не действует вообще – в течение двух недель с момента покупки нельзя провести возврат или обмен на аналог с доплатой.

Купальники подлежат возврату или нет

Важно! Швейные и трикотажные изделия в соответствии с действующим законодательством относят к перечню невозвратных товаров, но при наличии явного производственного дефекта покупатель может вернуть деньги за покупку на общих основаниях проведения процедуры.

Можно ли вернуть купальник (плавки)

Законодателем разъяснено, к счастью, что подразумевается под этими понятиями (см. «ГОСТ 17037-85. Изделия швейные и трикотажные. Термины и определения»). Итак, изделие швейное — это изделие, изготовленное в условиях швейного производства из всех видов материалов, предназначенных для одежды и бельевых изделий; изделие трикотажное — это изделие, изготовленное в условиях трикотажного производства из трикотажного полотна или цельновязанное; изделие чулочно-носочное — это трикотажное изделие, надеваемое непосредственно на тело и покрывающее нижнюю часть туловища и(или) ноги, каждую в отдельности, включая ступни; и, наконец, бельевое изделие — это «швейное или трикотажное изделие для создания необходимых гигиентических условий тела или быта». В ГОСТе 25296-2003 (п.4.1) разъясняется, что » бельевые изделия включают в себя следующие виды: пижамы, ночные сорочки, нижние сорочки, пижамные брюки и куртки, пеньюары, ночные халаты, кальсоны, трусы, нижние юбки, купальники , купальные костюмы , пляжные комплекты и другие аналогичные изделия из тканей, нетканых полотен и других видов текстильных материалов.»

Рекомендуем прочесть:  Налогообложение подарков физическим лицам

Полезные советы для всех и для каждого

Пунктом 5 ст. 18 ЗоЗПП и пунктом 28 Постановления установлена обязанность продавца (изготовителя), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Подлежат ли возврату и обмену плавки

Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента покупки, при условии что сохранены его товарный вид и потребительские свойства ( в соответствии с Постановлением от 27 сентября 2007 г. N 612 Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом « и Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»).

Подлежат ли возврату купальники

Приобретенный Вами товар не подлежит обмену (возврату – в случае невозможности обмена) как товар надлежащего качества. Указанное обусловлено следующим. В рамках статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» существует перечень товаров не подлежащих возврату или обмену, как товары надлежащего качества. Указанный перечень утвержден постановлением Правительства 19.01.1998 г. №55. В пункте 5 которого содержатся изделия швейные и трикотажные бельевые.

Подлежат ли купальники обмену или возврату

Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат купальника в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: либо купальник не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за купальник надлежащего качества); либо купальник ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за купальник ненадлежащего качества).

Подлежит ли купальник обмену и возврату

Приобретенный Вами товар не подлежит обмену (возврату – в случае невозможности обмена) как товар надлежащего качества. Указанное обусловлено следующим. В рамках статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» существует перечень товаров не подлежащих возврату или обмену, как товары надлежащего качества. Указанный перечень утвержден постановлением Правительства 19.01.1998 г. №55. В пункте 5 которого содержатся изделия швейные и трикотажные бельевые.

Как вернуть в магазин нижнее белье или купальник

В магазине зачастую сложно понять, подходит ли вам вещь по размеру, полностью ли устраивает вас ли ее качество, фасон, цвет. Такие нюансы выясняются уже дома, после тщательной примерки. Что делать, если вы обнаружили, что купленное белье вам не подходит? Согласно Закону о защите прав потребителей, такие товары, как купальники, плавки, нижнее белье, обмену и возврату не подлежат. Можно ли, несмотря на это, сдать покупку назад в магазин?

Возврат купальника надлежащего качества

Трикотажное белье из хлопчатобумажной и шерстяной пряжи, из искусственных нитей, из хлопчатобумажной пряжи в сочетании с искусственными нитями, из синтетической пряжи и нитей, из смешанной пряжи, из сочетания различных видов пряжи и нитей, из различных видов синтетических и искусственных нитей, из эластичных и объемных нитей, из капроновых нитей, из ацетатных нитей в сочетании с капроновыми, из полиэфирных и текстирурованных нитей, из нейлонового, дедеронового, вискозного полотна, из кружевного полотна:

Ссылка на основную публикацию