Возврат продовольственных товаров ненадлежащего качества

Содержание

Возврат продовольственного товара ненадлежащего качества

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Возврат продуктов питания в магазин

Гражданин, купивший испорченную продукцию, вправе вернуть её продавцу и потребовать:

  • возвращения потраченной им суммы денег;
  • обмена продукта на аналогичный надлежащего качества или другой товар похожей марки (в этом случае допускается перерасчёт стоимости).

Можно ли вернуть продукты питания в магазин

Если у клиента нет никаких доказательств на то, что товар не отвечает стандартам качества, то ему придется обратиться в соответствующую организацию для проведения экспертизы, которая либо подтвердит его опасения по поводу товара, либо опровергнет их. От результатов экспертизы будет зависеть удовлетворение его требований.

Каковы правила возврата продовольственных товаров и какими документами оформляется возврат продовольственного товара или денежных средств за него в день покупки товара

Типовые правила эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением (далее — Типовые правила N 104), утвержденные письмом Минфина России от 30.08.1993 N 104, регламентируют документооборот и оформление операций, осуществляемых через ККТ. Документооборот главной кассы организации регулируется Порядком ведения кассовых операций в РФ (далее — Порядок N 40), утвержденным решением Совета директоров ЦБ РФ от 22.09.1993 N 40.

Рекомендуем прочесть:  Срок действия антимагнитной ленты на счетчик—

Возврат продовольственного товара надлежащего качества: возможен ли и как осуществляется — отвечаем

Как видите, возврат или обмен продовольственных продуктов – непростая процедура, особенно в том случае, если товар полностью соответствует нормам качества. В любом случае, прибегая к подобному мероприятию, крайне важно действовать в рамках действующего законодательства и придерживаться представленной ранее информации. Надеемся, статья дала ответы на интересующие вас вопросы. Удачи в отстаивании своих прав!

Возврат продуктов питания или продовольственных товаров надлежащего и ненадлежащего качества в магазин по закону: возможен ли и в каких случаях

Здесь закон на стороне честных потребителей. Если чека у покупателя нет, а претензия по качеству продовольственного товара есть, удовлетворение его требование все еще возможно. Но для этого придется доказать, что данный товар был действительно приобретен в определенном месте с уже имеющимися дефектами.

Можно ли вернуть в магазин продукты питания

Заполнить претензию можно как в магазине, так и перед походом в него дома. Сделать это можно как на компьютере (с последующей распечаткой и проставление подписи), так и от руки. Составляя претензию, необходимо придерживаться следующей структуры её написания:

Возврат продовольственных товаров ненадлежащего качества

В вашем случае вам поможет только экспертиза продукта, который отказывается принимать магазин. Если экспертиза действительно подтвердит ненадлежащее качество продукта, то вы в судебном порядке сможете потребовать, как возмещения его стоимости, так и компенсацию своих издержек.

Возврат продуктов питания в магазин – что, как, когда

3. Претензии покупателя по возврату принимаются только в пределах срока годности пищевого продукта, который в обязательном порядке устанавливается на них. Возврат продуктов питания в магазин по истечении срока годности не допускается. Например, купив творог, срок годности которого – 72 часа с даты и времени, указанного на этикетке, вернуть его после истечения этого срока вы уже не сможете.

Возврат продовольственного товара ненадлежащего качества

Требование покупателя об обмене либо о возврате надлежащего качества подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара).

Рекомендуем прочесть:  Получение удостоверение ветерана труда

Срок возврата продовольственного товара ненадлежащего качества

закон о возврате продуктов питания 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Как сделать возврат продуктов питания надлежащего и ненадлежащего качества

Иногда товар, который находится внутри упаковки, отличается от заявленного. Например, продовольственный магазин, который сам фасует сладости или печенье, может по ошибке (или желая обмануть потребителя) неправильно расфасовать товар. В этом случае потребитель имеет право вернуть такого рода продукцию.

Как вернуть продовольственный товар в магазин

На защите прав и интересов покупателей всегда находиться Закон о защите прав потребителей и Роспотребнадзор. Часто покупатели интересуются как вернуть продукты в магазин по закону о защите прав потребителей и возможен ли такой возврат в принципе? Да, действительно в ряде случаев покупатель может вернуть деньги или совершить обмен на аналогичный предмет. Однако причины для этого должны быть весомыми, а не навеянными сиюминутными «уже не хочу» или «передумал».

Как вернуть продовольственный товар в магазин по закону

Самая распространенная ошибка покупателей — они не пытаются вернуть товар в продуктовый, если нет чека. Это связано прежде всего с заверением работников точки продажи продуктов, которые всегда уверяют, что чек – обязательное требование для оформления возврата. Иначе нельзя доказать, что питание приобреталось именно здесь.

Закон о возврате продуктов питания

Для начала следует отметить, что вернуть в магазин можно только на самом деле испорченные продукты. Например, мясо с запахом или прокисшее молоко. Вернуть продукт можно только в пределах его срока годности. Срок годности всегда указывается на упаковке продукта. Если срок годности продукта закончился даже за несколько часов до прихода в магазин, вернуть данный продукт все же не удастся. Совсем другое дело, если продукт был куплен уже с просроченным сроком годности.

Ссылка на основную публикацию