Возврат телефона с браком

Возврат телефона в магазин – как правильно действовать

5. Получив требование о возврате денег за некачественный телефон, продавцы заявляют, что телефон технически сложный товар и подлежит возврату только при наличии существенного недостатка. Действительно в перечне к ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» присутствует п. 6 «Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования». Но необходимо учитывать, что течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара, Вы можете требовать расторжения договора вне зависимости от существенности недостатка.

Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги

  • в товаре обнаружен существенный недостаток;
  • нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней

Руководствуясь теми же статьями законов защиты прав потребителей, при выявлении ненадлежащего качества сотового устройства, покупатель вправе обратиться в магазин, в котором приобретен данный товар. В магазине можно предъявить требования о обмене на исправный товар, бесплатный сервис по ремонту или возврат потраченной суммы. Даже по истечении срока в 14 дней покупатель вправе вернуть по гарантии устройство, в случаях если:

Закон РАА

Ответы на популярные вопросы о возврате телефона. Из-за множества однотипных вопросов поступающих от пользователей о том, как вернуть телефон, который сломался, выявился брак, как вернуть телефон в первые 7 дней или 14 дней, а так же как вернут телефон после 15 дней эксплуатации и получить с продавца деньги за некачественный телефон. О различных вариантах в интернете ходят много разных версий, но давайте будем реалистами и действовать согласно закона о защите прав потребителя и здравой логики. В этой статье собраны все ответы на популярные вопросы о возврате телефона продавцу и возврате денег, также расписаны различные алгоритмы действий в различных ситуациях с ссылками на закон. В статье присутствует ссылки на образцы претензий. Но если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то задайте его в поле для комментариев. Если ответ на Ваш вопрос присутствует в этой статье, то ответа не ждите, а читайте внимательнее.

Рекомендуем прочесть:  Доверенность от физических лиц на получение груза

Как вернуть мобильный телефон в магазин

Вернуть мобильный телефон можно на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Если в телефоне после покупки обнаружились существенные недостатки, его можно вернуть в магазин и потребовать возвратить деньги или обменять на другой телефон.

Как вернуть деньги за покупку неисправного телефона

Обращаюсь к Вам за советом! Приобрела телефон Sumsung Wave у ИП. Оказался неисправным, вернула через 2 дня и сдала на диагностику. Вернули только через 1 месяц, к тому же отремонтировали без моего согласия, дефект оказался в сенсорном экране (бракованный телефон). В данное время не желают ни обменять, ни вернуть деньги. Написала претензию, на к-рую ответят только в теч. 14 дней и забрала телефон. Правильно ли я сделала, что забрала телефон и что мне делать в дальнейшем, если последует отказ?

Возврат телефона с браком

Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в такой ситуации, разве я не имею права вернуть деньги, на основании имеющихся у меня документов? я покупала новый телефон, через 20 дней он сломался не по моей вине, его починили, зачем мне восстановленный телефон, если я покупала новый, и он был бракованный.

Горячая линия

Многие из нас сталкивались с ситуацией, когда после покупки какого-либо товара мы недовольны его качеством. В большинстве случаев покупатели даже не пробуют связаться с продавцом, чтобы вернуть потраченные на бракованную вещь деньги, а самостоятельно пытаются устранить возникшие неполадки. Однако, есть смысл поинтересоваться, что говорит по этому поводу закон.

Как вернуть бракованный телефон

Заветная коробочка у вас в руках, вы только что купили себе новый телефон. К сожалению, сейчас, нарваться на брак в производстве не так уж и сложно. Неужели все пропало, ведь вы даже года не попользовались телефоном. Или может быть, он начал зависать и глючить сразу же, как вы только его включили? А быть может, вы хотели порадовать близкого человека, который в придачу с телефоном получил и головную боль, решая, как можно исправить технические огрехи этой сложной техники.

Рекомендуем прочесть:  Как считать размер крупной сделки в 2019 г в

Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней

К сожалению, для покупателя, и к счастью для продавцов магазинов вернуть сотовый телефон, не объясняя причин для этого не получится. Даже несмотря на то, что товар по факту является непродовольственным, и предъявлен к возврату в срок до 14 дней. Данный товар относится к категории технически сложных товаров, поэтому при предъявлении претензий для того, чтобы его вернуть требуется серьезное обоснование.

Возврат телефона с браком

правда, чтобы управляющий магазина поставил свою подпись на моем экз. претензии мне пришлось выстоять мини-бой и раз 10 позвонить в мск, чтобы проконсультироваться «с моим адвокатом», что мне подписывать, а что нет из того, что от меня требовали в свою очередь подписать в магазине (уфф)

Защита прав потребителя при покупке сотового телефона

Став счастливым обладателем нового сотового телефона, Вы вдруг обнаружили, что он сломался (вообще не работает или не действуют какие-либо функции, не важно, главное – в телефоне выявился дефект). Естественно, горя праведным гневом Вы бежите к продавцу с жалобой.

Как можно оформить возврат мобильного телефона в магазин

Современные тенденции развития мира позволяют на сегодняшний день человеку постоянно находиться на связи. Кто-то относится к мобильному телефону всего лишь как к элементу связи, а кто-то считает его атрибутом стиля и постоянно, соответствуя модным тенденциям, приобретает новые модели.

Как вернуть деньги за бракованный гаджет

Экспертизу может провести представитель производителя, независимая компания, сервисный центр и так далее. Грубо говоря, это обычная диагностика: устройство проверяют, разбирают при необходимости и всеми силами пытаются узнать, откуда появилась проблема и как она проявляется. Вы вправе присутствовать на процедуре – не отказывайтесь, если разбираетесь в технике или не верите магазину на слово.

Возврат телефона с браком

правда, чтобы управляющий магазина поставил свою подпись на моем экз. претензии мне пришлось выстоять мини-бой и раз 10 позвонить в мск, чтобы проконсультироваться «с моим адвокатом», что мне подписывать, а что нет из того, что от меня требовали в свою очередь подписать в магазине (уфф)

Ссылка на основную публикацию