Возврат товара через суд

Как осуществить возврат товара ненадлежащего качества

  • осуществить возврат товара ненадлежащего качества, расторгнув договор купли-продажи и получив назад уплаченные за товар денежные средства;
  • потребовать устранить выявленные недостатки товара за счет продавца, либо устранить такие недостатки самостоятельно, после чего истребовать с продавца потраченные на это финансы;
  • вернуть товар несоответствующего качества и потребовать замены его на аналогичный или же иной товар при условии компенсации разницы в цене; требовать соразмерного уменьшения покупной цены.

Возврат товара через суд

При отказе продавца принять претензию или проставить на втором ее экземпляре отметку о приеме рекомендуем направить претензию почтой с уведомлением и описью вложения, что позволит в случае обращения в суд подтвердить соблюдение претензионного порядка (пп. «б» п. 10 Правил, утв. Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234).

Возврат некачественного товара

Многие граждане, купившие некачественный товар, не спешат возвращать его, поскольку чек потерян. Между тем, восстановить справедливость можно даже без чека. Свидетельствами о покупке некачественного товара могут служить квитанции к приходно-кассовому ордеру наряду с техническим паспортом, упаковкой и т.д.

Возврат денег за некачественный товар – помощь юриста

Возврату денег за товар ненадлежащего качества может предшествовать экспертиза. Она нужна, если с первого взгляда непонятно, что именно в товаре неисправно и по чьей вине. Передавая товар на проверку, попросите составить акт передачи-приемки в двух экземплярах. В нем должны быть: подписи покупателя и лица, принявшего товар, дата, печать магазина. Экспертизу осуществляет продавец, но покупатель имеет право участвовать. Во время проверки определяется наличие дефекта и причина его появления: производственный брак, неправильное хранение, неаккуратная доставка, действия покупателя.

Рекомендуем прочесть:  Возмещение ущерба

Возврат товара через суд

Нет, в данной ситуации телефон (даже простой) является технически сложным товаром и согласно ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»: 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Как сделать возврат товара через суд

  1. Возврат товара с существенными недостатками или явными дефектами, который происходит по первому требованию покупателя (товары для спорта, отдыха и дома и т.д.);
  2. Возврат денег, потраченных на технически сложную продукцию, дефект которой был выявлен в ходе экспертизы;
  3. Невозможность возврата продукции ввиду самостоятельного ремонта товара покупателем или при возникновении брака в ходе неправильной эксплуатации покупки по вине самого потребителя.

Как вернуть на законных основаниях деньги за некачественный товар

В Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 №55 утверждён перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату. Однако речь идёт лишь о той продукции, качество которой находится на должном уровне. Все остальные товары, будь то медикаменты, парфюмерные изделия, машины или прицепы, можно вернуть по правилам, которые описаны в данном аналитическом материале.

Как вернуть деньги за некачественный товар

Нужно понимать, что жалоба в прокуратуру пишется не на действия магазина – такой документ надзорный орган автоматически переправит в управление Роспотребнадзора и вы ничего не добьетесь. Жаловаться стоит на незаконные действия сотрудников Роспотребнадзора – тогда у вас есть шансы понудить это ведомство все-таки провести проверку.

Как вернуть деньги за товар купленный с недостатками

Требование о некачественном товаре и возврате денег за него предъявляются в рамках гарантийного срока, установленного продавцом. Однако бывают случаи, когда потребитель может выйти за эти пределы. Законность требований потребителя зависит от того какой дефект выявлен — обычный или существенный недостаток.

Рекомендуем прочесть:  Заявление о разводе и о разделе имущества

Возврат товара через суд

В 2011 году рынок вырос на 39%. Самыми популярными категориями товара по обороту в 2012 году стали: «Электроника и бытовая техника» (76,5 млрд рублей), «Одежда, обувь» (60,1 млрд рублей), «Компьютеры, ноутбуки, комплектующие» (45,6 млрд рублей), «Мобильные телефоны» (21,7 млрд рублей) и «Детские товары» (18,8 млрд рублей). Согласно прогнозу InSales.ru в текущем году также ожидается рост рынка интернет-торговли.

Как вернуть товар ненадлежащего качества, куда обращаться с претензией

В свою очередь, вы имеете полное право обжаловать результаты исследования через суд или заказав собственную независимую экспертизу. Если ваша правота будет доказана, вы получите возможность самостоятельно выбрать удобный для вас вид компенсации (денежная, обмен товара и т.д.).

Потребители интересуются: где взять образец заявления о возврате товара надлежащего качества и ненадлежащего? Иск в суд

Прежде чем составлять иск, важно ознакомиться с нормами ЗоПП либо обратиться за консультацией к юристу. В тексте заявления рекомендуется ссылаться на конкретные статьи закона, чтобы подтвердить правоту своих действий. Это могут быть, например, следующие статьи ЗоПП:

Возврат товара

Что касается 14-и дней, то этот срок установлен для обмена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. В указанный срок не включается день покупки товара. При обмене товара важно чтобы товар не был в употреблении, сохранил свои потребительские качества, пломбы, ярлыки.

Защита прав потребителей при возврате товара

Как уже было сказано выше, закон позволяет вернуть товар или обменять его на другой в той торговой организации, где он был приобретен. Вернуть можно даже качественный товар, который вам по каким-то причнам не подошел. При этом не играет роли, покупали вы его в обычном или интернет-магазине.

Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества по Закону о защите прав потребителей

  1. Дефект возник вследствие небрежности самого покупателя: неправильного использования, небрежной транспортировки, неправильного хранения.
  2. Товар испорчен вследствие действий природных сил или третьих лиц во время использования его покупателем.
  3. Дефекты были оговорены с покупателем до оплаты. Указание на данный факт закрепляется подписью покупателя.
  4. Дефект возник вследствие непрофессионального ремонта его покупателем.
Ссылка на основную публикацию