Возврат товара конфеты

Возврат товара конфеты

Правительством РФ утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, фасона, габаритов, расцветки или комплектации (постановление №55 от 19.01.1998 г. с изменениями от 15.12.2006 г).

Возврат продуктов питания или продовольственных товаров надлежащего и ненадлежащего качества в магазин по закону: возможен ли и в каких случаях

Покупатель, согласно закону «О защите прав потребителей», может оформить отказ от приобретения, если обнаружит, что товар является ненадлежащего качества. Некачественным же считается товар, по объективным причинам не годящийся к употреблению по прямому назначению.

Как вернуть продукты в магазин

Оформление такого документа выглядит достаточно просто. В шапке претензии надо указать кому она адресована, а также кто ее составлял (ФИО и контактные данные). В основной части следует коротко описать суть своего недовольства конкретным товаром, а также указать когда, где и за какую сумму он был куплен. При наличии, к претензии прилагаются копии документов о покупке (чаще всего это кассовый чек). Не забудьте указать свои требования (например, вернуть деньги за некачественный товар или заменить его на аналогичный, но хорошего качества).

Вернуть в магазин будет нельзя только 27 видов товаров

Раньше по закону, если вам выдавали проштампованную гарантию на товар, то это автоматически делало его невозвратным. И продавцы выписывали гарантию на что угодно, чтобы не приходилось брать его назад. Теперь же пункт про гарантию изложили так, чтобы ошибиться было невозможно: перечислили все, на что может выдаваться гарантия. А это сложные технические товары — например, бытовая электроника, музыкальные инструменты, компьютеры и так далее.

Рекомендуем прочесть:  Размер Страховой Пенсии По Утере Кормильца

Можно ли вернуть в магазин продукты питания

Так, например, если вы купили в магазине сыр “Чеддер”, а по приходу домой поняли, что он не подходит к рецепту салата “Цезарь”, который вы ходите приготовить, то вернуть его в магазин на основании личной антипатии (просто разонравился) у вас не получится, так как сыр можно употребить по назначению, т.е. скушать. В конкретном случае отказ продавца производить возврат продукта питания будет правомерен.

Можно ли сделать возврат продукта (кофе), если товар с чеком, но без брака, а просто куплен по ошибке

Купила в пятёрке (думала по акции) кофе, плохо рассмотрела название, а оказалось, что выставлено над ценником не то, что по акции продаётся. Разница вышла мне на 140 рублей. Для нас это много. Вернулась тут же в магазин:теперь всё стояло правильно(«Суаре» по акции стоит над ценником, а «Арабику», что хватанула, задвинута назад). Говорю, оформите возварт, а пробейте мне лучше другой кофе.»Нет», говорят. По закону не положено. Возврат оплатит кассир, если оформит.

Возврат продуктов питания в магазин

Совсем иначе обстоит ситуация, если вы изначально приобрели продукт с прошедшим сроком годности. Чтобы доказать факт покупки, вам понадобится чек и сам товар, на котором указан период его действительности. После истечения срока годности продукция не подлежит употреблению.

Возврат товара конфеты

Если же ты обнаружил в купленном кресле недостатки, то в течение гарантийного срока или срока годности ты вправе потребовать по своему выбору замены товара на другой товар с соответствующим перерасчетом цены, устранения недостатков или возврата уплаченных за кресло денег (кресло, как ты понимаешь, нужно будет вернуть).

Возврат товара конфеты

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты. 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты). 9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.

Можно ли вернуть продукты питания в магазин

Основной текст письма включает в себя подробное изложение сути проблемы. Для начала, клиент должен указать дату и время приобретения товара, с указанием места и ФИО продававшего, а также затраченную стоимость. Затем он переходит к изложению фактов, исходя из которых товар должен быть принят обратно или обменен на аналогичную продукцию.

Рекомендуем прочесть:  Во сне меня обвинили в воровстве

Испорченные продукты можно вернуть

«Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Для подтверждения факта покупки товара могут использоваться свидетельские показания, элементы упаковочного материала (тары), на которых имеются отметки, подтверждающие, что покупка товара осуществлялась у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на осуществление покупки товара у данного продавца».

Как определить срок годности у шоколадных и карамельных конфет

  • для шоколадных конфет — от 2 до 4 месяцев (из белого шоколада — 1 месяц);
  • карамели с фруктовой начинкой — до 6 месяцев;
  • ириса — от 2 до 6 месяцев;
  • леденцов без начинки — 6 месяцев;
  • мармеладных конфет — 2–3 месяца;
  • грильяжных конфет — 2–3 месяца;
  • конфет с помадкой — от 25 до 45 суток;
  • конфет «Птичье молоко» — 15 суток;
  • для марципановых конфет — от 10 до 45 суток;
  • кремовых конфет — до 15 суток;
  • конфет на основе сливочной помадки — до 3 суток.

Возврат просроченного товара поставщику предприятием торговли

Теперь за использование в оптовой торговле договора комиссии или смешанного договора с существенными элементами комиссии установлена серьезная административная ответственность: штраф для юридических лиц составляет от 1,5 до 4 миллионов рублей, а для должностных лиц?- от 10 до 50 тысяч рублей 2 . Причем штрафам могут подвергнуться обе стороны договора?- в зависимости от степени вины каждой из них.

Гарантия возврата товара

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

Гарантия на товар

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Ссылка на основную публикацию