Возврат товара текстиль

Возврат товара текстиль

Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласн о Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево), швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

Товары не подлежащие возврату: какие товары не подлежат обмену и возврату

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, причем только если этот товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (правда, отсутствие у потребителя такого документа не лишает его возможности ссылаться на свидетел3ьские показания).

Возврат товара текстиль

Отправить на эл. адрес zakaz@tekstil-vsem.ru письмо с темой «Возврат заказа №__», сообщить в письме о характере брака и желании вернуть или заменить товар, согласовать способ возврата денежных средств и сообщить необходимые для этого реквизиты, прикрепив электронную копию заявления о возврате и копию товарного чека или накладной. Внимательно ознакомиться с информацией по возврату ниже.

Условия возврата товаров в интернет-магазине

Вся продукция официально приобретается нами только напрямую у производителей, прямых импортеров или эксклюзивных представителей и дилеров домашнего текстиля тех марок, которые представлены в нашем интернет-магазине. Мы не занимаемся продажей текстиля no-name (не имеющей наименований), именно поэтому товары в нашем магазине сгруппированы по брендам — нам нечего утаивать от наших покупателей.

Возврат текстиля, как вернуть текстиль в магазин и можно ли получить деньги

  • в данной статье рассматривается возможность возврата только нового товара (текстиля), который куплен в оффлайн магазине (у официального представителя, в коммерческой организации либо у индивидуального предпринимателя) и не был в употреблении, если товар приобретен в интернет магазине, то ознакомьтесь с этой статьей;
  • текстиль ненадлежащего качества (с браком), если поломка произошла не по вашей вине, можно вернуть практически всегда в пределах 10 лет с момента покупки;
  • если текстиль является крупногабаритным товаром, есть особенности при его возврате, с которыми можно ознакомиться по этой ссылке;
  • указанный товар надлежащего качества не подлежит возврату в случае, если он отпускался на метраж, либо предназначен для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, либо предназначен для ношения на ногах или для создания необходимых гигиенических условий для тела (белье).
Рекомендуем прочесть:  Образец заявления в мвд про выдачу копии протокола

Можно ли вернуть комплект постельного белья в магазин

  1. Должно пройти не более одной недели после совершения сделки.
  2. Должна быть сохранена целостность упаковки, всех ярлыков и этикеток.
  3. Должен быть сохранён товарный или кассовый чек (или иное свидетельство совершения покупки именно у этого продавца).
  4. Постель не должна быть использована, даже просто постирана.

Подлежит ли возврату постельное белье: права покупателя и законные причины отказа от товара

  • постельное белье, приобретенное по уценке с указанными дефектами, возврату и обмену не подлежит в том случае, если покупатель был о них проинформирован до совершения продажи. По закону о защите прав потребителей (статья 25) в таком случае Вам могут вполне правомерно отказать в возврате либо обмене белья.
  • Можно ли вернуть в магазин постельное белье по закону о защите прав потребителей

    Бывают ситуации, когда покупатель слышит отказ на свою просьбу обменять или сдать обратно в магазин не понравившееся ему постельное белье. Это связано с тем, что постельное белье не прописано отдельно в категории товаров, подлежащих обмену и возврату в течение четырнадцатидневного срока, а также его нет в списке невозвратных товаров.

    Можно ли вернуть постельное белье обратно в магазин

    Избежать возврата постельного белья достаточно легко. Все, что нужно – внимательно относиться к его покупке. Огромное количество упаковок постельного белья – подделки, и найти их можно даже в проверенных магазинах. Однако не нужно быть специалистом чтобы отличить подделку:

    Возврат товара текстиль

    4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2015) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

    Подлежит ли возврату постельное белье — закон

    Современные производители предлагают своим потенциальным потребителям огромное разнообразие наборов отличного постельного белья самых разных фасонов, комплектаций, размеров и расцветок. Естественно, нередко происходят ситуации, когда при ближайшем рассмотрении дома выбранный набор оказывается немного не таким, каким он виделся в магазине. Человеку может не подойти размер наволочки, не понравиться его цвет при комнатном освещении – причины бывают разными. Как поступить в данном случае и можно ли вернуть обратно в магазин набор постельного белья? Чтобы разобраться в данном вопросе, необходимо ознакомиться с некоторыми нормами отечественного законодательства, регулирующего взаимоотношения продавца с покупателем.

    Рекомендуем прочесть:  Гпк статья112

    Можно ли вернуть не понравившиеся комплекты детских постелей в магазин, при условии, что текстиль не подлежит возврату

    Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

    Возврат товара

    Обмен и возврат товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется подтверждение приобретения товара в интернет-магазине. Отсутствие документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара в нашем интернет-магазине.

    Возврат товара

    • К возврату принимаются только неиспользованные, новые товары в оригинальной упаковке.
    • Посылка с товаром не должна быть отправлена наложенным платежом.
    • Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте.
    • К возврату принимаются только товары, приобретенные в магазине ХАЛАТ-ТЕКСТИЛЬ (ООО «Авико +»)
    • Оплаченный сервисный сбор включает в себя расходы по упаковке и отправке Вашего заказа и не возмещается при возврате денежных средств.

    Правила возврата

    1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 No. 1222)

    Ссылка на основную публикацию