Содержание
- 1 Введение в заблуждение — статья УК РФ
- 2 Введение в заблуждение и обман в уголовном процессе: соотношение понятий, последствия и процессуальное реагирование (Купрейченко С
- 3 Что такое обман потребителя, введение его в заблуждение
- 4 Ответственность за введение в заблуждение покупателя по закону о защите прав потребителей
- 5 Умышленное введение в заблуждение: определение понятия согласно статьям УК РФ
- 6 ВВЕДЕНИЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ
- 7 Заблуждение: Ответственность за введение в заблуждение
- 8 Введение в заблуждение
- 9 Обман и заблуждение: старая и новая редакции статей 178 и 179 ГК РФ
- 10 Введение в заблуждение
- 11 Умышленное введение в заблуждение статья ук рф
- 12 Введение в заблуждение: ответственность
- 13 Введение потребителя в заблуждение
- 14 Введение в заблуждение потребителя — защита его прав по закону
- 15 Право промышленной собственности
Введение в заблуждение — статья УК РФ
Статья УК «Введение в заблуждение» в последнее время немного была изменена, поэтому на сегодняшний день за такое правонарушение предусматривается более серьезное наказание, чем ранее. Так как обсчет покупателя в незначительных размерах практически не наказывался раньше, то сейчас обман покупателя делает процесс недействительным, а это означает, что покупателю автоматически должны быть возвращены все затраченные деньги.
Введение в заблуждение и обман в уголовном процессе: соотношение понятий, последствия и процессуальное реагирование (Купрейченко С
От прочих видов злоупотреблений его отличает достижение цели посредством введения субъекта или субъектов уголовного процесса в заблуждение. Важно учитывать, что цель объективно может являться законной, но достигается неприемлемым способом, что, как правило, исключает возможность объективной оценки законности цели. Например, если в результате обмана лицо было привлечено к уголовной ответственности, законность привлечения к ответственности нельзя установить без повторного рассмотрения дела.
Что такое обман потребителя, введение его в заблуждение
3) обсчет – взимание большей суммы, чем определено ценой товара (работы, услуги), предусмотренной договором купли-продажи (выполнения работ, оказания услуг) или установленной уполномоченными государственными органами. Утаивание (невозврат) излишней суммы, полученной от потребителя, или передача ему только части этой суммы;
Ответственность за введение в заблуждение покупателя по закону о защите прав потребителей
Совершать покупки удобно в интернет-магазинах. За сравнительно низкую цену вы получаете оригинальные кроссовки от известной фирмы или электронные часы, маркированные надкусанным яблоком. Вот только организации не уточняют, что под словом «оригинальный» они подразумевают «неповторимый».
Умышленное введение в заблуждение: определение понятия согласно статьям УК РФ
Введение в заблуждение при заключении договора нередко в наше время. Договор может быть исполнен в условиях обмана, но если сторона отношений, подвергшаяся заблуждению, посчитает условия не выгодными, сделка может быть расторгнута даже в одностороннем порядке. Обращение в суд за восстановлением нарушенных прав и расторжением договора возможно в течение 3 лет с момента его заключения.
ВВЕДЕНИЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ
введение в заблуждение — Результат ложного заявления одной из сторон в процессе переговоров, приведших к контракту. Заявление считается ложным, если оно: а) содержит факты (а не оценки или мнения); б) сделано с намерением заставить другую сторону действовать с учетом… … Справочник технического переводчика
Заблуждение: Ответственность за введение в заблуждение
Ницше утверждал, что заблуждение является следствием допущения с точки зрения морали. Он считает, что безо лжи наш мир невозможен, что это заложено в каждом человеке. С его точки зрения, то, что наука преподносит как правду, все равно является заблуждением, только полезным, а не вредным. Также философ говорил, что весь мир — одна сплошная ложь и ничто не приводит к истине.
Введение в заблуждение
Легальное определение этого понятия выглядит так: «Недобросовестная конкуренция — любые направленные на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности действия хозяйствующих субъектов, которые противоречат положениям действующего законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и могут причинить или причинили убытки другим хозяйствующим субъектам — конкурентам либо нанести ущерб их деловой репутации».
Обман и заблуждение: старая и новая редакции статей 178 и 179 ГК РФ
- если сторона допустила очевидные оговорку, описку, опечатку и т.п.;
- если сторона заблуждается в отношении предмета сделки, в частности таких его качеств, которые в обороте рассматриваются как существенные;
- если сторона заблуждается в отношении природы сделки;
- если сторона заблуждается в отношении лица, с которым она вступает в сделку, или лица, связанного со сделкой;
- если сторона заблуждается в отношении обстоятельства, которое она упоминает в своем волеизъявлении или из наличия которого она с очевидностью для другой стороны исходит, совершая сделку.
Введение в заблуждение
выяснения обстоятельств, имеющих существенное значение. Поэтому обязанность по возмещению вреда возлагается на заблуждавшуюся сторону, независимо от того виновата ли она или нет, за исключением случая, когда она докажет, что заблуждение произошло по вине другой стороны.
Умышленное введение в заблуждение статья ук рф
деяние, предусмотренное частью пятой настоящей статьи, совершенное в крупном размере, — 7. деяние, предусмотренное частью пятой настоящей статьи, совершенное в особо крупном размере, — примечания. 1. значительным ущербом в части пятой настоящей статьи признается ущерб в сумме, составляющей не менее десяти тысяч рублей.
Введение в заблуждение: ответственность
Если говорить о практике применения положений 178 статьи ГК, необходимо учесть, что в них речь не о введении в заблуждение, а о самостоятельном неверном понимании ситуации. Другими словами, у человека сформировались собственные представления о чем-либо без постороннего влияния.
Введение потребителя в заблуждение
Следующей формой недобросовестной конкуренцией, предусмотренной Законом о конкуренции, является некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов. Несмотря на то, что эта форма недобросовестной конкуренции предусмотрена Законом о конкуренции, проявляется она, в основном, в рекламе и раскрывается через понятие «сравнительная реклама».
Введение в заблуждение потребителя — защита его прав по закону
Давно известно, что данный механизм, так или иначе, направлен на получение какой-либо выгоды. В заблуждение с целью получения, к примеру, материальной выгоды, отдельных неимущественных преференций, для получения сведений или информации, с целью приближения какого-либо события. Но, уверено можно говорить, что чаще всего вводятся в обман именно покупатели или потребители. Второй участник правоотношения, таким образом, получает материальную выгоду.
Право промышленной собственности
- о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
- о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроков службы, сроках годности товара;
- об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;
- о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
- об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;
- о гарантийных обстоятельствах изготовителя или продавца товара;
- об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара;
- о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций;
- об официальном общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград;
- о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо его одобрении физическими или юридическими лицами;
- о результатах исследований и испытаний;
- о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара;
- о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;
- об объеме производства или продажах рекламируемого или иного товара;
- правилах и сроках проведения стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей но его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии;
- о правилах и сроках проведения основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, сроках, месте и порядке получения средств или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, об их организаторе, а также об источнике информации об основанных на риске играх, пари;
- об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами;
- о месте, в котором до заключения договора об оказании услуг заинтересованные лица могут ознакомиться с информацией, которая должна быть предоставлена таким лицам в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами РФ;
- о лице, обязавшемся по ценной бумаге;
- об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.