Жалюзи счет бухгалтерского учета—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Жалюзи счет бухгалтерского учета и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

  • он должен использоваться организацией при осуществлении ее деятельности, будь то производство продукции, оказание услуг, выполнение работ и т. д. или же в целях управленческой деятельности;
  • срок использования актива должен быть более 12 месяцев;
  • объект приобретен не для перепродажи;
  • использование объекта способствует получению организацией дохода.

Жалюзи — это основное средство или материальные запасы?

Флешка принимает участие в деятельности организации как внешний накопитель, хранитель электронной информации. Без использования электронно-вычислительной техники в современном мире не обходится практически ни одно предприятие. Срок службы флешки организация устанавливает самостоятельно, он может составить более 12 месяцев. Применение флешки приносит организации экономическую выгоду, так как это современное производительное устройство и отказ от его применения пришлось бы компенсировать использованием дополнительных устаревших устройств или бумажных носителей, что привело бы к дополнительным затратам времени и средств.

Рекомендуем прочесть:  Госуслуги госпошлина гибдд

Принтер — это основное средство или материальные запасы?

Следует определить, что же все-таки относится к основным средствам. Определяющим нормативным документом является положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01, утвержденное приказом Минфина РФ от 30.03.2001 № 26н. Основные средства — это здания и сооружения, машины и оборудование, приборы и устройства, вычислительная техника, транспортные средства, инструмент, инвентарь, рабочий, продуктивный и племенной скот, многолетние насаждения и другие соответствующие объекты. Основным средством является такой актив, который одновременно отвечает всем четырем критериям:

Приобретение жалюзи для окон в офисе также можно обосновать с точки зрения создания нормальных условий труда. Опираемся на СанПиН 2.2.1/2.1.1.1076–01 «Гигиенические требования к инсоляции и солнцезащите помещений жилых и общественных зданий и территорий». В п.6.3 этого документа говорится, что в целях ограничения избыточного воздействия тепла в жаркое время должны предусматриваться средства солнцезащиты, например, жалюзи.

Сразу отметим, что при обосновании своей позиции налоговые инспекторы и организации опираются на одни и те же нормы законодательства, только вот трактуют их по-разному. Так, согласно нашей любимой главы 25 НК расходы, которые можно учесть при расчете налога на прибыль, должны быть экономически оправданны, подтверждены документально и направляться на получение дохода.

По закону

Есть специальные стандарты безопасности труда, среди которых «СанПиН 2.2.4.548-96. 2.2.4. Физические факторы производственной среды. Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений. Санитарные правила и нормы». Несмотря на то, что в названии документа фигурирует «производственные помещения», из текста документа следует, что офисные помещения также попадают под это понятие.

Мнение чиновников неоднозначно По учету жалюзи комментарии давались в письме Казначейства России от 16 апреля 2007 г. № 42-2.2-04/6а. Но руководствоваться им не представляется возможным, поскольку чиновники предлагают учесть жалюзи либо по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств», либо по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Рекомендуем прочесть:  Нужна ли дефектная ведомость при замене аккумулятора

Производственный инвентарь это

Второй вопрос – хозяйственный инвентарь. Что к нему относится? Это предметы хозяйственного назначения, которые не используются в производственном процессе, но без которых сложно обходиться в процессе работы. Так, все помещения офисов и производств нуждаются в уборке, средствах дезинфекции и т.п.

inventar.jpg

Производственный инвентарь – это различные предметы, которые участвуют в производственном процессе, но не являются ни оборудованием, ни сооружениями. Например, офисы организаций должны быть оснащены средствами связи, необходимой для работы мебелью, приспособлениями и т.д.

Мнение чиновников неоднозначно По учету жалюзи комментарии давались в письме Казначейства России от 16 апреля 2007 г. № 42-2.2-04/6а. Но руководствоваться им не представляется возможным, поскольку чиновники предлагают учесть жалюзи либо по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств», либо по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Когда объекты выбывают, требуется создать акт о списании. Форма его не устанавливается законом. Допускается ее самостоятельное утверждение. Порядок фиксирования сопутствующих расходов определяется в зависимости от принятой на предприятии системы обложения налогом.

Куда отнести жалюзи в бюджете

Все траты должны быть записаны в соответствии с отчетным периодом, месяцем. Перед учетом производятся все соответствующие расчеты. В частности, нужно определить совокупность затрат, вычесть из полученной суммы НДС. Затем производится сам учет на основании первичной документации.

Ссылка на основную публикацию