Содержание
Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Акт о нарушение лечебно охранительного режима в стационаре и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.
Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.
Если нетрудоспособность была подтверждена больничным листом, но на работе (например, коллектив) узнали, что сотрудник на самом деле ездил отдыхать, то лишить его пособия все равно невозможно. В данном вопросе за контроль отвечает доктор, и без соответствующей отметки в бланке, сумму выплат менять нельзя.
Что является нарушением больничного режима в больничном листе? Во время лечения сотрудник может умышленно или по халатности нарушить установленную систему правил и предписаний. Если уважительных причин на это не было, работнику уменьшают (частично или полностью) размер пособия. Перечень оснований для снижения выплат содержит Федеральный закон N255, его восьмая статья.
Больничный режим
Сотрудник Юрий находится на больничном с 10 по 27 июня. На обязательную явку к врачу Юрий не явился, она была назначена на 20 июня. Вместо этого, сотрудник приходит на плановый осмотр лишь 25 июня, уважительных причин нет. Врач отмечает факт нарушения больничного режима в бланке Юрия. Оплата больничных с нарушением режима будет выглядеть следующим образом:
- сообщить о порядке предоставления медицинской помощи населению (расписание работы);
- указать категории лиц, которые могут обращаться за медицинской помощью;
- прописать алгоритм действий пациентов при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (обращение в службу скорой помощи, контактные телефоны);
- указать порядок записи на прием к врачу, обязательно отразив недопустимость посещения врача без записи;
- указать на необходимость подписания информированного добровольного согласия как выполнение законодательно установленной обязанности пациента (ч. 6 ст. 20 Федерального закона от 21.11.2011 No 323-ФЗ), а также указать круг лиц, которые могут подписать информированное добровольное согласие за несовершенно летних пациентов;
- указать, что пациенты, нуждающиеся в неотложной помощи, принимаются в особом порядке. Такой порядок необходимо разработать в медицинской организации, в частности, организовать дежурства участковых врачей, в обязанности которых будет входить оказание неотложной помощи нуждающимся, либо установить определенные часы для каждого из врачей специалистов, в которые он должен будет оказывать неотложную медпомощь;
- указать, каким образом пациент может получить информацию о своем здоровье и медицинскую документацию. В медицинской организации в обязательном порядке должно быть разработано положение, согласно которому происходит ознакомление пациентов с медицинской документацией.
Правила внутреннего распорядка медицинской организации
- соблюдать правила внутреннего распорядка;
- бережно относиться к имуществу медицинской организации;
- уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;
- уважительно относиться к другим пациентам, соблюдать очередность;
- предоставлять медицинским работникам, принимающим участие в оказании медицинской помощи, достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств и проведению медицинских вмешательств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;
- соблюдать санитарногигиенические нормы и правила (вход в медицинскую организацию в сменной обуви или бахилах, без верхней одежды и т.п.); в обязательном порядке выполнять все медицинские предписания, рекомендации и назначения лечащего врача.
Как составить правила внутреннего распорядка медицинской организации?
Конечно, жалобы от пациентов были, есть и будут. Но порядок работы с ними должен быть четким для всех участников процесса. Необходимо разработать алгоритм рассмотрения обращений пациентов к администрации и проинформировать о нем посетителей поликлиники. Алгоритмом должны быть предусмотрены порядок подачи обращения, сроки его рассмотрения и порядок реагирования на заявления. Рекомендованный срок обращения – 10 дней (в соответствии с законодательством о защите прав потребителей).
- Поддерживать тишину.
- Соблюдать принципы медицинской этики.
- Следить за чистотой.
- Ухаживать за цветами в коридоре, мебелью.
Попадая в больницу по тем или иным причинам, каждый пациент вольно-невольно соблюдает установленные в учреждении порядки, придерживается определенных правил и ведет себя так, как это положено в стенах подобной организации. Лечебно-охранительный режим не появился сам по себе. Он был составлен и действует на официальных началах.
Понятие лечебно-охранительного режима
Здесь на первый план выходит забота и доброжелательное отношение к будущим мамам или уже ставших ими. Лечебно-охранительный режим при беременности направлен на поддержания у женщин уверенности, что все будет хорошо, что здесь им помогут и поддержат.