Директор продаж

Директор по продажам

Конечно, у должности директора по продажам может быть несколько граней, например, в компании, может быть, пять менеджеров по продажам и все они могут называться директорами. Это хороший прием повышения статуса, но не нужно с ним переигрывать. Если директор по продажам совершает холодные звонки, это говорит об уровне компании.

Что входит в обязанности директора по продажам

  • Обеспечение процесса и постоянного контроля выполнения целей и функций организации.
  • Соблюдение правил трудовой дисциплины, принятых в организации.
  • Налаживание взаимовыгодных отношений с новыми клиентами и, по возможности, с потенциальными партнерами.
  • Выполнение служебных поручений непосредственного начальника (гендиректора, как уже отмечалось выше).
  • Сбор информации о ситуации на вверенной ему территории, анализ полученных данных.
  • Демонстрация норм эстетики и профессионализма по отношению к клиентам и сотрудникам. Он должен поддерживать позитивные настрои в коллективе, быть ответственным, проявлять доверие и взаимовыручку.
  • Контроль трудовой деятельности отдела продаж, редакции и маркетинга для того чтобы повысить объемы реализуемой продукции, а также увеличить долю рынка организации во вверенном ему регионе.
  • Поддержка и перманентное дополнение наличествующей базы данных.
  • Участие в рассмотрении жалоб или претензий, поступивших от клиентов, подготовка ответов на судебные иски (при наличии таковых), предъявление претензий к партнерам, нарушившим составленные ранее договоренности.
  • Разработка внутренней документации, в том числе должностных инструкций.
  • Организация и постоянный контроль деятельности предприятия.
  • Оперативное руководство работниками, эффективная оценка деятельности, ресурсов для выполнения поставленного руководством плана по продажам, прием на работу и увольнение персонала.
  • Постановка четких и осуществимых задач для работников.
  • Составление недельной, месячной, годовой и проч. отчетности (в соответствии с требованиями).
  • Координация деятельности предприятия, обеспечение нормальной взаимосвязи между работниками.
  • Воплощение программ, которые способствуют развитию продвигаемого товара.
  • Анализ процесса выполнения необходимых показателей, его корректировка в случае необходимости.
  • Анализ ценовой политики во вверенном регионе.
  • Организация маркетинговых мероприятий.
  • Стратегическое и тактическое планирование дальнейшего развития организации.
  • Анализ отчетностей как отдельных работников, так и команд в целом.
  • Обучение менеджеров по продажам основным стандартам и требованиям.
  • Разработка и внедрение мероприятий по расчету и сокращению долга как от клиентов, так и перед партнерами.
  • Разработка и контроль бюджета вверенного подразделения.
  • Выполнение программ, которые способствуют продвижению товара.

Работа Директор по продажам в Санкт-Петербурге: 962 вакансий

В вакансиях директора по продажам в Петербурге обычно среди требований к кандидатам отмечено наличие управленческих (организаторских) навыков. Данный сотрудник должен участвовать в организации тех или иных нововведений, акций, мероприятий, организовывать и контролировать продвижение услуг и товаров. Помочь наладить контакты на международном рынке поможет знание английского и других распространенных языков. Внедрение высоких технологий в рабочий процесс поможет сэкономить множество времени, а, значит, и денег. Самостоятельный подбор сотрудников поможет создать сплоченный коллектив. Руководитель по продажам в Питере должен быть приятным в общении и коммуникабельным человеком, умеющим переубеждать, доказывать, правильно вести диалог. Во многих компаниях на плечи директора по продажам также ложатся переговоры с вип-клиентами. Как и у любого организатора, любого руководителя, у данного специалиста должно быть уважение к подчиненным, он должен уметь разграничивать личную жизнь и работу. Также немаловажно в работе директором по продажам в СПб умение красноречиво говорить, доказывая достоинства товара или услуг, убеждать в необходимости его приобретения.

Рекомендуем прочесть:  Транспортный налог санкт

Начальник отдела продаж: обязанности и требования к нему

  • вносить предложения по улучшению работы своего отдела и компании в целом;
  • сообщать о выявленных недостатках, нарушениях в работе своего и других отделов;
  • получать и давать разъяснения;
  • запрашивать и предоставлять отчетность и иные сопутствующие деятельности документы;
  • прочее.

Директор по продажам

Сколько предложить претенденту на должность «директор по продажам»? Этот вопрос зависит от многих факторов — от региона, где располагается компания, от раскрученности ее HR-бренда, от требований работодателя, от умений и запросов самого соискателя. Предлагаем приблизительные «зарплатные» ориентиры:

Должностная инструкция директора по продажам

  • законодательством, нормативно-правовыми актами, регламентирующими ведение предпринимательской и коммерческой деятельности, организацию продаж и поставку продукции;
  • также локальными актами и организационно-распорядительными документами организации (предприятия), регламентирующими кадровую работу, деятельность службы и отдела;
  • правилами внутреннего трудового распорядка;
  • правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя и руководства Компании;
  • настоящей должностной инструкцией.

Как подобрать успешного директора по продажам

В приведенном примере работодатель остановил свой выбор на второй кандидатуре. Два первых соискателя обладали необходимым уровнем опыта и знаний, устроили клиента по профессиональным характеристикам. Но второй кандидат, Игорь, имел опыт работы в иностранной компании, поэтому клиент справедливо счел, что тот быстрее впишется в структуру и адаптируется к западной системе построения бизнеса.

Директор по — развитию продаж, 5 главных навыков

Директор по развитию продаж настраивает продавцов не только психологически, но и планирует их ежедневную активность. Недостаточно просто поставить план перед человеком, посулить достойное вознаграждение и даже дать все инструменты для этого. Очень важно показать подчиненному, какие ежедневные действия приведут его к успеху.

Клуб Продажников

Конечно, у должности директора по продажам может быть несколько граней, например, в компании, может быть, пять менеджеров по продажам и все они могут называться директорами. Это хороший прием повышения статуса, но не нужно с ним переигрывать. Если директор по продажам совершает холодные звонки, это говорит об уровне компании.

Рекомендуем прочесть:  Фсс документы на возмещение

Профессия начальник отдела продаж

К началу 20 века торговля стала отдельным направлением бизнеса — сформировалась система оптовых баз, развилась мировая транспортная отрасль, появились крупные торговые сети. Именно в этот период вырос спрос на профессионалов в сфере торговли — на менеджеров по продажам. Также необходимо было контролировать функции менеджеров, следить за выполнением поставленных задач. Так возникла профессия начальника отдела продаж.

Руководитель отдела продаж, директор по продажам, руководитель направления 80000 — руб

Управление закупочной деятельностью — согласование планов с Вендором (Sell In, Sell Out),) определение основных показателей складских запасов и постановка задач для менеджера по закупкам, контроль за размещением заказов на производстве, проведение встреч и переговоров с поставщиками, решение текущих проблем.

Директор по продажам (курс повышения квалификации) Удостоверение о повышении квалификации Печать

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах сайта Института http://www.euroinst.ru/ (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), выбранная программа обучения, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

Руководителю продаж: с чего начать

  1. Третьей, по значимости, задачей, является ознакомление с ресурсами отдела сбыта (продаж…). Да, конечно, со штатной росписью своего отдела и смежных служб, вы должны ознакомиться в первый день. Но чтоб понять потенциал своей службы, следует изучить ее предметно. Я не говорю только о функционале. То есть, открывать дверь и включать компьютер, является функционалом менеджера. Впрочем, как и звонить клиенту. Но, звонить целевому клиенту, с единственной целью — добиться встречи с ним или устной договоренности о сроках подписания контракта, является продуктивом. Следует определить, какое внимание уделяется функционалу, а какое продуктиву. Если вы делаете рекламу, потому что нужно чтоб она ежемесячно куда-то размещалась и так говорит медийный план – это функционал. Но, если вы каждый этап создания и размещения рекламы перепроверяете на ее целевую эффективность и эквивалентную отдачу тем затратам, которые на нее израсходованы – тогда вы на тропе продуктива. То есть: не реклама ради рекламы, а звонки ради звонков – все ради УВЕЛИЧЕНИЯ продаж.

Мы предлагаем

Наша цель — формирование умений и навыков управления персоналом и эффективных продаж. Обладание соответствующими автоматизмами отличает профессионалов от "любителей". 70% времени каждого из наших тренингов посвящено практике: деловым и метафорическим играм, работе в малых группах, "отработке" техник. Подробнее .

Должностная инструкция директора по — продажам

а) Осуществлять тактическое (среднесрочное) и оперативное планирование работы Департамента продаж (Квартальный План работы и бюджет Департамента представляется Коммерческому директору не позднее, чем за 15 дней до начала квартала, месячный план работы и бюджет не позднее, чем за 7 дней до начала месяца).

Ссылка на основную публикацию