Инклюзивное образование во франции—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Инклюзивное образование во франции и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

В 2014/15 учебном году в общеобразовательных школах Франции обучались 260000 учащихся с инвалидностью . За последние восемь лет число этой категории учащихся удвоилось и продолжает увеличиваться с каждым годом более чем на 10%. Особенно остро в этих условиях стоит проблема обеспечения инклюзивного образования квалифицированными кадрами. «Инклюзивная практика определяет востребованность специалистов, обладающих высоким уровнем профессионализма в таких областях как специальная педагогика и психология. Возникают принципиально новые профессии — например, профессия тьютора. Именно поэтому одним из приоритетных направлений реализации заявляемой модели инклюзивного образования является повышение квалификации и переподготовка специалистов образовательных учреждений, включенных в инклюзивную практику» — отмечают отечественные исследователи становления инклюзивного образования в России, и эти слова в полной мере могут быть отнесены и к процессам инклюзии во Франции.

Рекомендуем прочесть:  В каких случаях страховая

В 2003 году депутат Национального Собрания Yvan Lachaud подготовил специальный отчет «Интеграция детей инвалидов в школьную среду», направленный на дальнейшее обеспечение оптимальных условий для школьного образования детей инвалидов. В первой части отчета Y. Lachaud дает картину школьного образования в средней школе, а во второй — выдвигает различные предложения, о создании специализированных структур школьного образования, и привлечении помощников (тьюторов) для обучения детей инвалидов . Эпиграфом к отчету Y. Lachaud поставил слова восьмилетнего Тео, ученика с ОВЗ : «Я зачеркнул слово интеграция, потому что я такой же, как и все другие».

Скачать:

11 декабря 2014 года в Елисейском Дворце состоялась Национальная конференция по проблемам инвалидности , и было принято решение о ряде мер в пользу лиц с инвалидностью и усилении инклюзивных процессов в школе. Эти меры направлены на то, чтобы еще более расширить сферу инклюзивного образования, укрепить профессионализм работников, вовлеченных в этот процесс, усилить процесс сопровождения учащихся с инвалидностью, облегчить профессиональную занятость молодежи с инвалидностью и мобилизовать цифровые технологии для удовлетворения особых образовательных потребностей. На эти цели из бюджета выделяется 1, 5 миллиарда евро в год. С целью усиления сопровождения учащихся с инвалидностью с сентября 2014 года помощники в школьной жизни (AVS) заменены на сопровождающих учащихся с инвалидностью (AESH), которых принимают на работу по контракту помощника учителя.

Ссылка на основную публикацию