Институт учета цели и задачи административное право—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Институт учета цели и задачи административное право и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Регистрация граждан, обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования, по месту пребывания в общежитиях производится органами регистрационного учета на основании заявления установленной формы о регистрации по месту пребывания, заверенного должностными лицами образовательного учреждения, и документа, удостоверяющего личность заявителя.

г) копия документа, предусмотренного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является лицом без гражданства);

Рекомендуем прочесть:  Сколько Платят Денег За 3 Группу Инвалидности

Понятие, существо, виды и стадии регистрационного производства

Юридическая природа акта государственной регистрации проявляется также и в том, что с момента регистрации, например, общественного объединения возникает его правоспособность юридического лица. С другой стороны, законодательство не обязывает общественное объединение регистрироваться в органах юстиции. Однако в этом случае общественное объединение не приобретает прав юридического лица. Как видим, в данном случае государственная регистрация выступает как явление диспозитивное, но сохраняющее свою юридическую природу в случае принятия акта о государственной регистрации.

Установлено, что «на территории РФ осуществляется государственный учет основных показателей состояния безопасности дорожного движения. Такими показателями будут количество дорожно-транспортных происшествий, пострадавших в них граждан, транспортных средств, водителей транспортных средств; нарушителей правил дорожного движения, административных правонарушений и уголовных преступлений в области дорожного движения, а также другие показатели, отражающие состояние безопасности дорожного движения и результаты деятельности по ее обеспечению». Манохин В. Российское административное право: Учебник.- Саратов, 2012.С.228.

Следует заметить, что выделяемые правоотношения государственного контроля и надзора применяются по обращениям государственных органов, органов местного самоуправления, отдельных юридических лиц в случаях, прямо установленных законом, указом Президента РФ или постановлением Правительства РФ.

Сущность, назначение и материально-правовые признаки института регистрации. Классификация правоотношений хозяйствующих субъектов. Анализ взаимосвязи различных видов учета и отчетности. Обеспечение публичных интересов и законности на экономическом поле.

В частности, в Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»// СЗ РФ. 2011. № 31. Ст. 4179 государственная услуга, предоставляемая федеральным органом исполнительной власти, органом государственного внебюджетного фонда, исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органом местного самоуправления, понимается как «деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуг» (ст. 2).

Ссылка на основную публикацию