Из за дисциплинарного взыскания могут не дать мат помощь в полиции—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Из за дисциплинарного взыскания могут не дать мат помощь в полиции и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

1. Трудовой договор с работником. Если в нем содержится информация, что премия — это часть заработной платы, которая ежемесячно в фиксированном размере начисляется работнику, лишить его такой премии нельзя. Для обоснованного лишения желательно, чтобы в трудовом договоре была указана информация о том, что премия — это выплата, которая назначается по решению работодателя в порядке, предусмотренном локальным нормативным актом о премировании, принятым в соответствии со ст. 135 ТК РФ.

3. Коллективный договор. Если в учреждении нет специального локального нормативного акта о премировании, нужно проверить, содержатся ли необходимые условия в коллективном договоре (при наличии). Если они есть, следует строго придерживаться установленного порядка. Если же этого не сделать, то в случае возникновения судебного спора несоблюдение порядка может свидетельствовать не в пользу учреждения.

Если размер премии определяется в зависимости от оценки результатов труда

К основанию для лишения премии (когда работодатель вправе не начислять ее работнику) можно отнести основание, напрямую связанное с недобросовестным выполнением работником его трудовых обязанностей, например невыполнение плана работы в периоде, за который начисляется премия.

Дисциплинарным уставом органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Указом Президента от 14.10.2012 № 1377, Порядком рассмотрения служебного спора в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденным приказом МВД России от 13.08.2012 № 782 (далее – Порядок рассмотрения служебного спора), предусмотрен трехмесячный срок обращения сотрудника с рапортом к соответствующему руководителю (начальнику) или с исковым заявлением в суд со дня, когда сотрудник узнал или должен был узнать о нарушении своего права. В данном случае трехмесячный срок начинает течь со дня ознакомления с приказом о наложении дисциплинарного взыскания.

Стоит ли проводить обжалование дисциплинарного взыскания

Обжалование дисциплинарного взыскания начальнику вышестоящего таможенного органа осуществляется сотрудником в течение трех месяцев со дня ознакомления с приказом о наложении на него дисциплинарного взыскания, а по вопросам об увольнении — в месячный срок со дня вручения копии приказа об увольнении.

Указ Президента Российской Федерации от 14 октября 2012 г

В тех случаях, когда работодатель издает специальное постановление, оформляемое в письменном виде, о взыскании штрафов различного уровня, работник может подать исковое заявление в высшие судебные инстанции.

По-другому ревизору по идее не сподручно было наткнуться на них. Если угадал, то это не великие деньги для них, тем более сложно получить квалификационное звание, через три года повышать (подтверждать). Про зависимость от «неполного служебного» должны были знать.

Грубые нарушения служебной дисциплины в полиции и овд В указанные сроки не включаются периоды временной нетрудоспособности сотрудника, нахождения его в отпуске или в командировке, а также время производства по уголовному делу. До наложения дисциплинарного взыскания, от сотрудника органов внутренних дел, привлекаемого к ответственности, должно быть затребовано объяснение в письменной форме.

Можно ли tot раз объявить замечание сотруднику полиции

5. При проведении оперативного совещания с личным составом полиции руководством зачитывался приказ о привлечении к дисциплинарной ответственности сотрудника в виде выговора, вопрос: Обязан был ли сотрудник подняться с места при объявлении ему дисциплинарного взыскания и повторить «Есть выговор»

В ряде случаев, когда после проведения проверки, командир может выявить обстоятельства, которые исключат возможность применения на военнослужащие дисциплинарные взыскания. Военнослужащий не может быть привлечен к ответственности, за действия, либо бездействие:

Гражданин вправе подать жалобу на незаконное, с его точки зрения, взыскание начальству того лица, которое сочло возможным таковое взыскание вменить. Если и в этом случае не удалось обжаловать выговор военнослужащему и доказать свою правоту, гражданин вправе подать соответствующее заявление в военный суд.

Порядок объявления выговора военнослужащему или иного взыскания

При этом сначала назначается разбирательство, результатом которого станут доказательства вины или не виновности военнослужащего. На основании всех доказательств происходит накладывание взыскания. При назначении вида наказания командир части обязан учесть:

По кодексу их всего три: И если бы не оговорка о возможности установления дополнительных мер воздействия на представителей отдельных профессий и сфер, то никто и никогда не смог даже упомянуть понятие строгий выговор.

Сложности в разнице восприятия наказаний сотрудниками испытывает каждый кадровик и работодатель. Есть выговор, есть дисциплинарное взыскание — что лучше. Или строгий выговор? Непрофессионалу разобраться в этом сложно. Давайте разбираться, выговор и строгий выговор — в чем разница между понятиями, когда что применяется и как верно называть это юридически.

Виды и общие условия применения дисциплинарных взысканий

VARAN 0 Оставил 431 сообщений с 19 сен 2007 А теперь сама история : Этот сотрудник милиции не сообщил руководству своего ведомства о том,что на него было заведено уголовное дело, и ИМЕННО ЗА ТО,ЧТО ОН НЕ СООБЩИЛ, ему влепили строгий выговор,ещё впридачу и тринадцатой зарплаты лишили!

Для того чтобы начальник смог привлечь своего подчиненного к ответственности за нарушение трудового распорядка, ему необходимо закфиксировать данный факт в письменной форме. Срок для наложения на работника выговора составляет один месяц. Этот период отсчитывается с того момента, когда начальник узнал о проступке подчиненного. Если прошло более шести месяцев, то привлечь человека к дисциплинарной ответственности уже невозможно.
Основные виды дисциплинарных взысканий и их применение Важно СМИ, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, в том числе в отношении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа, подразделения, если это не входит в служебные обязанности сотрудника.

Рекомендуем прочесть:  Как поставить в платежке если зп не резиденту—

Пожалуйста, прочтите правила участия и Положение о работе с персональными данными Соглашаюсь с правилами и разрешаю обработку моих персональных данных Уже зарегистрированы?Войти с паролемЯ не помню пароль География:

Можно ли еще раз объявить замечание сотруднику полиции

Второй отрицательный момент, вас могут лишить частично или в полной мере дополнительных материальных премий бонусов, полагающихся работникам компании за работу. Нужно понимать, что оклад, предусмотренный договором снижению в данном случае не подлежит.

Нурия Романовна, добрый день!
Благодарю Вас за такой подробный ответ. Я надеялась, что все-таки есть какие-то официальные способы урегулирования этой ситуации, о которых я не знаю, но Вы еще раз подтвердили мои печальные догадки.
Дело в том, что в нашей школе есть такой мальчик, который не только систематически нарушает школьный устав, но и регулярно подвергает опасности жизнь и здоровье других детей. Учится этот мальчик в одном классе с моей дочерью-первоклассницей. Первых классов в нашей параллели четыре, в каждом более 30 человек и нет ни одного класса, в котором не было бы пострадавших детей.
Мальчик неуправляем и его агрессивное поведение не новость. В детском саду он тоже вел себя подобным образом. Мы узнали об этом от родителей, дети которых пересекались с мальчиком в детском саду. Ругается матом на всех (детей, взрослых), постоянно угрожает «всех тут убить, задушить, закопать, открутить башку», загружает ребятам порносайты на телефоне, на прогулке кидается камнями в голову, бегает за ребятами с острыми палками, приносит в школу иголки, протыкает вилками руки одноклассникам, ворует деньги, были и вывихи, и синяки и расцарапанные в кровь дети. Мою дочку он намеренно сшибал с ног так, что она ударялась головой (потому что «интересно завалить»), однажды воткнул ей в руку ручку со всей силы, душил ее за то, что она «посмела играть с его мальчиками» (все это при том, что она предупреждена к нему не подходить ни в коем случае, то есть он лезет сам и намеренно причиняет боль другим детям, потому что по его словам «это прикольно»).
Все жалобы родителей пострадавших детей с начала учебного года и до недавних пор копились у завуча, хода жалобам не давали, советовали разбираться с мамой мальчика самим, поскольку администрация ничего сделать не может. В карте у мальчика никаких диагнозов нет, школьный психолог заключила, что он хороший мальчик, добрый, только ему тяжело в таком большом коллективе, а еще он злопамятный и если его обидели, то он потом мстит. Дело в том, что действительно, пока мальчик находится наедине со взрослым, и все внимание взрослого направлено только на него, он может какое-то время вести себя вполне обычно. Интеллект у него не нарушен и явных признаков неблагополучия в такой обстановке заметить нельзя. Но в коллективе он ведет себя совсем по-другому.
При этом жалобы на него поступали не только от родителей, но и от учителей, так как он постоянно срывает уроки и прямо на уроке бьет других детей, ругается с учителем. Его поведение на прогулке и продленке настолько опасно, что все учителя продленки категорически отказались от того, чтобы он посещал ее. Педагоги напуганы, что рано или поздно он совершит такой поступок, за который им придется отвечать по закону, а уследить за ним и оградить от опасных действий просто невозможно, потому что даже если все время держать его за руку он ухитряется проходя мимо кого-то лягнуть ногой, например, в пах. Да и есть ли вообще такая возможность у учителя неотлучно держать одного ребенка за руку в условиях массовой школы?
В итоге вторую половину дня он проводит в социальном центре, из которого специально за ним приходит личный педагог. Кто этого добился – мама мальчика или школа мне неизвестно. Педагоги соц.центра, посмотрев на поведение мальчика, настоятельно порекомендовали маме съездить с ним на консультацию в псих.диспансер.
После того как мальчик принес в школу перочинный нож, который ему подарили родители, и гонялся с ним за детьми с криками «счас всех вас тут зарежу» терпение родителей лопнуло и они, объединившись (в группе 60 человек), начали писать жалобы директору школы. Индивидуальные жалобы написали человек 15, остальные готовы подписать коллективную жалобу. Одна мама сходила с заявлением в милицию. Директор школы в ответ на жалобы пообещала поговорить с мамой мальчика и предложить им домашнее обучение.
А мама мальчика, которой родители дали понять, что ситуация уже очень накалилась, поехала на консультацию к врачу в районный псих.диспансер. Оттуда маму с мальчиком направили на обследование в главный детский психо-неврологический центр в Петербурге. Однако он там пробыл одну неделю вместо положенного месяца, мама его забрала, не дождавшись окончания обследования. Причины неизвестны, но по ее словам она собирается и дальше водить его в школу, аргументируя тем, что интеллект у него не нарушен и, соответственно, он имеет право посещать массовую школу.
Администрация школы, возможно, не совсем корректно повела себя в этой ситуации, то есть та работа, о которой Вы пишете (работа соц.педагога, протоколы о проведенной работе, сотрудничество с КДН по инициативе школы) — всего этого не было, поэтому теперь администрация заинтересована и дальше скрывать проблему, иначе может открыться, что с их стороны не было совершено минимально необходимых действий. Наша учительница еще в начале года обращалась к директору за помощью в разрешении конфликта, директор сказала только: «Води его за руку». Завуч младшей школы почти ежедневно получала устные доклады от учителя о ситуации с этим ребенком (кого побил, кого душил, что еще натворил), письменные и устные жалобы от преподавателей продленки, от педагогов-предметников, от родителей. Все это было сложено в стол. Возможно потому, что директор школы считает, что завуч должна разбираться сама, а если жалобы доходят до директора, значит завуч плохо работает. Поэтому сор стараются из избы не выносить и замять все в рамках «маленькой школы» (у нас отдельное здание младшей школы).
Что же еще можно сделать в этой ситуации? Мама мальчика, хоть и признает, что он ведет себя агрессивно, считает, что и остальные не лучше, сами его задирают, наговаривают на него, и вообще – она мальчика содержит одна, снимает квартиру и с работы уйти не может, чтобы с ним сидеть – куда ей его девать?
Родители готовы писать жалобы и коллективно и индивидуально, но все это пока привело только к прессингу нашего учителя (ее ругает руководство, что «так распустила своих родителей, что они смеют жалобы директору писать», ругают, что она нерадивая, не нашла подход к ученику, грозят увольнением). Такое впечатление, что ситуация безнадежна.
В свете моих представлений о том, какие меры воздействия можно применить для изменения ситуации, я понимаю, что реальных мер не существует, и Вы это только подтвердили. Все что я могу — это забрать своего ребенка из опасной и агрессивной среды, которой оказалась школа благодаря единственному семилетнему мальчику. Это будет, конечно, последний выход. Мы очень любим нашу учительницу, она очень хорошая первая учительница, и прекрасно подошла дочке (нашла подход), такого человека непросто будет найти в другой школе, да и к самой школе ребенок привык, она ходила туда на подготовительные курсы, знает многих детей из параллели, завела друзей.
Я очень рада, конечно, что наше государство хорошо позаботилось, чтобы права таких детей на образование не были нарушены, чтобы такой мальчик не стал ущемленной стороной. Возможно, есть и какие-то социальные институты, в которые могла бы обратиться мама-одиночка, оказавшаяся в такой ситуации за помощью? Как государство может ее поддержать или оно только гарантировало всем права и самоустранилось? Ведь тут есть и другая сторона: права всех остальных детей параллели на обучение в нормальной обстановке нарушены. Им наносятся травмы (не только физические). Они не могут усваивать материал, т.к. мальчик срывает уроки и все внимание учителя перетягивает на себя и на решение проблем, создаваемых им. Что мы еще можем сделать, чтобы разрешить конфликт? Я боюсь, что кто-то может серьезно пострадать и боюсь за своего ребенка. Извините, что получилось так длинно.

Рекомендуем прочесть:  Герой россии выплаты

Комментарии Комментариев: 60

Итак, семилетний мальчик демонстрирует крайне агрессивное поведение и ставит под угрозу жизнь и здоровье окружающих детей. Вообще, поведение (любое) — это наш способ взаимодействия с окружающим нас миром, способ, с помощью которого мы получаем то, что хотим или избегаем того, чего не хотим. Поскольку человек может оказаться совершенно в разной ситуации, в разных обстоятельствах, поэтому мы не рождаемся с готовым поведением, а научаемся ему в ходе жизни. А значит, можем и отучиться, если обстоятельства изменятся! Это полностью относится ко всем людям, включая и нездоровых психически.
Сейчас мальчик, о котором Вы пишете, с помощью своего агрессивного поведения что-то получает (игрушки или другие предметы, которые его интересуют; возможно, внимание учителя и/или внимание других детей; возможность делать то, что хочется делать, например, играть на телефоне; также возможно, удовольствие от криков других детей и т.п.) или чего-то избегает (например, выполнения трудных или неинтересных учебных заданий). Поскольку поведение повторяется, значит он вполне добивается того, к чему стремится. То есть вольно или невольно его поведение со стороны окружающих поощряется. Смотрите сколько внимания к нему со стороны других детей и взрослых, вплоть до директора школы!
А какое поведение детей нужно учителю, школе? Мой вопрос может показаться риторическим, но это совсем не так. Я уже отметил, что поведение агрессивного ребенка вольно или невольно систематически поощряется. А поощряется ли поведение детей, которые ведут себя правильно? Знают ли дети (включая и проблемного ученика) четко и ясно, какое поведение требуется от них на уроке и на перемене? Написаны ли или нарисованы ли (для не умеющих пока читать) где-то правила поведения в классе и на перемене (3-5 правил, больше дети в начальной школе будут не в состоянии воспринять), чтобы они постоянно видели это перед глазами? Насколько энергично, демонстративно и наглядно учитель и другие взрослые в школе напоминают об этих правилах и, главное, поощряют соблюдение этих правил детьми? Думаю, я знаю ответ.
Я хочу сказать, что поведение мальчика, действительно, проблемное; его долго и настойчиво поощряли, поэтому для перевоспитания потребуется серьезная, продуманная и последовательная работа. Квалифицированный психолог при обязательном постоянном участии учителя могут изменить ситуацию к лучшему. Но захотят ли? Это ведь серьезная нагрузка. Проще вызвать маму и потребовать, чтобы она что-то сделала с сыном дома, чтобы он начал вести себя нормально в школе. Как Вы понимаете, это совершенно бессмысленно, поскольку поведение, как я уже говорил, определяется окружающей средой, а в школе она совсем другая, чем дома.
Что можете сделать персонально Вы? Вместе с другими заинтересованными родителями помочь учителю организовать внятное поощрение детей, соблюдающих правила поведения. Обдумать, как прекратить поощрение агрессивного поведения, то есть создать условия, в которых проявление агрессивности будет невозможно (например, нет никого в доступной близости) или, по крайней мере, затруднительно (обстановка не дает возможности замахнуться или толкнуть, например, если будет поощряться поведение этого мальчика держать руки в карманах). Я понимаю, что это легче сказать, чем сделать, поэтому и предлагаю вам подумать вместе — вы лучше знаете обстановку в классе и школе. Если понимания со стороны учителя Вы не встретите, единственным выходом останется перевести дочь в другую школу, потому что в этом в классе к концу года будет уже несколько таких мальчиков. Дети быстро распознают, какое поведение реально «работает» и быстро ему научаются.

Написать комментарий

Добрый день. Мой сын перевелся в новую школу по месту жительства, которая 1-ый год как начала работать, соответственно новые одноклассники, новый персонал, новые порядки. В итоге он подрался с одноклассником. Одноклассник ему здорово навалял. Вызывали к директору. Но вместо того, что бы подумать о коррекции поведения детей (например, направить к психологу или провести беседу), помочь детям и родителям адаптироваться , директор предоставил только 2 выхода из ситуации:
1. Мы переводимся в другую школу и администрация обо всем забывает.
2. Нас ставят на внутришкольный учет и переводят в другой класс.
Я выбрала 1-ый. Но он настоятельно рекомендовал перевестись в другую школу, т.к нам же будет хуже в будущем, мы просто напросто не сможем поступить в высшее уч.заведение. Я все равно отказалась переводится.
В итоге, нас поставили на внутришкольный учет и перевели в другой класс без какого-либо моего участи, меня ни с какими документами не ознакамливали, просто прислали уведомление от «Совета профилактики правонарушений» Атак же сын признался, что директор беседовал с ним наедине и угрожал, что он таких как он видит насквозь и что еще одно замечание и он его пулей выгонит из школы. Подскажите, насколько правомерны действия администрации школы и директора в том числе? Я с себя ответственность не снимаю, да мой ребенок не идеальный, но с ним можно работать, он легко поддается, почему же нам даже такого шанса не дали и сразу на учет поставили?
Спасибо. С уважением Светлана

Ссылка на основную публикацию