Как правильно написать письмо о повышении тарифов—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Как правильно написать письмо о повышении тарифов и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Документ строится просто и эффективно: шапка, основная часть, подпись руководителя. В приложенных бланке и образце письма все это имеется, так что общепринятые в Российской Федерации нормы оформления деловой переписки они не нарушают.

В судебной практике встречаются случаи, когда клиенты обращались в суд (и выигрывали его) только потому, что оплатили услугу в полном объеме до того, как были поставлены в известность об изменении цен. Таким образом, поставщику услуг необходимо учитывать этот момент в своей работе и не указывать в первоначальном договоре полную предоплату за услуги.

Договор

  • Наименование и реквизиты организации-отправителя.
  • ФИО и компания адресата, а также его должность.
  • Вежливое обращение. В деловых кругах к руководителям организаций принято обращаться по имени и отчеству. Могут быть приставка «уважаемый» или ей подобные, но можно обойтись и без них – это дело вкуса.
  1. Указать реквизиты продавца.
  2. Проставить номер, дату и место написания уведомления.
  3. Озаглавить документ.
  4. Адресно обратиться к покупателю или ко всем партнерам, если предполагается массовая рассылка. Варианты: Уважаемый Петр Петрович, Уважаемые партнеры.
  5. Описать ситуацию. Использовать точные и конкретные формулировки: из-за удорожания сырья, увеличения издержек на транспортные услуги, колебания курса валют и проч.
  6. Уточнить, с какого момента и на сколько (в процентном соотношении) повышается стоимость товаров.
  7. Описать варианты послабления для конкретного покупателя.
  8. Перечислить, на какую продукцию распространяется увеличение. Если наименований много, приложите к уведомлению новый прайс-лист.
  9. Подписать у руководителя организации.
Рекомендуем прочесть:  Как узнать о транспортном налоге через госуслуги

Унифицированной формы нет. Подготовьте уведомление, руководствуясь этикой делового общения и правилами документооборота. Составьте документ на фирменном бланке организации, а если такого не предусмотрено, укажите в шапке наименование организации и регистрационные сведения — ИНН, ОГРН и другие коды.

Причины повышения цен

Если текущие цены на продукцию поднялись, необходимо уведомить контрагентов и разослать письмо об изменении ценовой политики. В уведомлении указывают одну из перечисленных причин или все сразу, если они в совокупности повлияли на окончательную стоимость товаров.

Письмо о повышение цены на продукцию лучше составить на фирменном бланке организации. При отсутствии такового можно использовать листы формата А4, в верхней части письма обязательно надо указать название организации, ИНН, КПП, юридический адрес.

Такое письмо можно отправить покупателям или контрагентам в любой момент времени. Основная цель его отправления – информирование адресата. Для того, чтобы не потерять клиента, организация-отправитель может указать в письме желание сохранить существующие деловые отношения, несмотря на вынужденный рост цен.

pismo_o_povyshenii_cen.jpg

В сложившейся экономической ситуации рост цен на продукцию неизбежен. При этом руководству компании необходимо в вежливой форме известить деловых партнеров о предстоящих изменениях, а также обосновать их. Для этих целей используется письмо о повышении цены на продукцию, образец которого вы найдете в этой статье.

  • С какого числа происходят изменения цен на продукцию.
  • Если товар уже поставляется, то на какую часть неоплаченной продукции распространяется это изменение.
  • В связи с чем происходят перемены.
  • Что из ассортимента принимает участие в этом изменении.
  • Как это выражается в процентном соотношении.
  • Если в этом есть необходимость, то до какого момента будет реализация заказов покупателей по прежним ценам.
  • На какое «послабление» вправе рассчитывать покупатель. Возможно, это предоставление рассрочки оплаты либо таблица с уменьшением цены в зависимости от объема поставки и пр.
Рекомендуем прочесть:  Почерковедческая экспертиза на кредитном договоре—

Письмо клиенту о повышении цен (образцы)

Письмо №1 Уважаемые клиенты! В связи с тем, что наш поставщик повысил стоимость продукции, мы вынуждены пересмотреть цены на некоторые товары в большую сторону. На данный момент незначительное повышение цен затронуло отделочные и лакокрасочные материалы. Искренне надеемся на Ваше понимание. С уважением, Петр Иванов. Письмо №2 Уважаемый Виктор Александрович, Сотрудники Вашей компании на протяжении долгого времени являются слушателями бизнес-курсов и семинаров, предоставляемых нашей компанией. Мы ценим Ваше доверие и признательны за сотрудничество. Поскольку первоочередной задачей нашей компании является предоставление качественных современных услуг, мы решили инвестировать средства в разработку новых инновационных методов и приобретение новейшего технического оснащения. Расширение обучающей базы позволит нашим клиентам еще более комфортно пользоваться нашими услугами.

Справочник адвоката

То есть если предоплата составляет 100%, то поставщик уже не имеет права сообщать об изменении стоимости товара. Если товар уже грузится, но еще не оплачен, то такое письмо может быть вполне уместным, но только если такое развитие событий предусмотрено договором либо законом. Об этом моменте ясно сказано в 424 статье Гражданского кодекса, во втором пункте. Стоит отметить, что договорные условия – это не единственная возможность для увеличения цен.

Ссылка на основную публикацию