Как правильно составить характеристику с места работы для снятия с учета у нарколога—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Как правильно составить характеристику с места работы для снятия с учета у нарколога и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Скачать образец производственной характеристики с места работы для МСЭК (ВТЭК).
Неоднозначное отношение к этому документу объясняется тем, что к его содержанию большинство работодателей подходит достаточно формально и такие характеристики, как правило, не имеют никакой реальной индивидуальной принадлежности. Соответственно, содержание такой характеристики может вызывать сомнение. Какой-то конкретной формы характеристики с места работы нет, но имеются общепринятые правила ее составления. Так, характеристика обычно содержит следующие сведения:

Характеристика на ВТЭК с места работы заверяется подписями руководителя, начальника кадрового подразделения, врача или медсестры медсанчасти, представителя профсоюзного комитета. Обязательно указываются полные реквизиты.

Характеристика с работы

  • Пройти весь курс лечения по правилам, сдавать различные анализы, навещать работника больницы, около года. После чего проходите комиссию и обретаете нужную справку и снимаетесь с учета.
  • Обратится в юридическую фирму. Специалисты проверят, была ли постановка законной, все действия врачей регламентированы в законодательстве страны. Большая часть находится в главе № 704 от 12.9.88, там указаны основные сроки наблюдения человека. Юрист должен будет дать представление в судебные органы, если после будут выявлены ошибки врача, можно будет законно сняться с учета.
Рекомендуем прочесть:  Тест днк для суда

Внутри организации характеристика требуется, как правило, при рассмотрении кандидатуры на руководящую вакансию, представлении к награждению, оформлении длительной командировки, допусков к коммерческой, секретной документации, финансовым операциям, при разрешении конфликтов. В документе отражают деловые, моральные качества характеризуемого;

  • внешние, истребованные сторонними организациями.
  • Характеристика для ВТЭК и МСЭ

    • данные о переводе с основной должности в связи с заболеванием, описываются условия, характер выполняемых работ, уровень их автоматизации;
    • норма выработки;
    • требования к устойчивости по зрению, устойчивости внимания, памяти и т.д;
    • режим работы (продолжительность рабочего дня, недели, работа по сменам, ночные смены);
    • основная рабочая поза (сидя, стоя, в движении, в разъездах);
    • санитарно-гигиенические нормы в производственном помещении (уровень шума, влажности, освещенности, запыленности, температурный режим);
    • категория вредности производства;
    • перечень болезней по больничным листам с указанием даты, продолжительности, диагноза;
    • информация о производственных травмах;
    • данные об инвалидности;
    • иные сведения.

    Для нарколога и психиатра

    1. заголовок или «шапка», название организации, учреждения, должность характеризуемого, его имя, фамилию, отчество.
    2. Автобиографические данные сотрудника, информацию об образовании, наличии ученой степени, семейном положении, прохождении воинской службы.
    3. Дата начала работы в организации, занимаемые должности, кадровые перемещения.
    4. Общий стаж работы, стаж работы на данном предприятии, срок работы на последней должности. Возможно указание сведений о предыдущем месте работы, службы.
    5. Данные о карьере, кадровых перемещениях в пределах данной организации.
    6. Информация о дополнительном образовании, результатах аттестации, участии в выставках, конкурсах, внесенных рационализаторских предложениях, достижениях, об участии в реализации самостоятельных и коллективных проектов, переквалификации.
    7. Сведения о взысканиях, наградах, поощрениях.
    8. Отзыв о личностных особенностях: качествах лидера, коммуникативных навыках, уровне культуры, интеллектуальных, аналитических и творческих способностях, стиле поведения в конфликтных и стрессовых ситуациях, соблюдении морально-этических норм, участии в общественной жизни, членстве в общественных и политических организациях.
    9. Оценка профессиональной компетенции характеризуемого, устремлений к профессиональному совершенствованию, самообразованию, ответственности, самостоятельности в принятии решений, инициативности, умения планировать и организовывать работу, дисциплинированности. Профессиональный уровень оценивается при помощи стандартных формулировок: «высокий», «хороший», «достаточный», «небольшой», «не имеет опыта».
    Ссылка на основную публикацию