Содержание
- быстрая регистрация или ликвидация организации любой формы собственности;
- изменения в регистрационных данных;
- полное юридическое обслуживание деятельности фирмы;
- бухгалтерская отчетность;
- судебные иски и оспаривание решений;
- информационные услуги по гражданскому, налоговому, земельному праву;
- помощь при составлении и оформлении деловой документации.
- Цель предложения:
- если составляется «холодное» КП, то есть отправляемое все потенциально заинтересованным клиентам, то его цель – рассказать о возможности, которая когда-то может пригодиться, и удовлетворить эту потребность лучше именно с данной компанией;
- для «горячих» персонифицированных КП цель – проинформировать о нюансах и побудить сотрудничать, выделив самые положительные моменты и сильные стороны взаимодействия.
- Целевая аудитория: коммерческие предложения об оказании услуг ложатся на стол к руководителям и старшим менеджерам, принимающим решение об их организации и оплате.
- Стиль КП: деловой, без фамильярности, достаточно сдержанный, хранящий достоинство.
- Дополнительные моменты:
- важно, чтобы КП было составлено так, чтобы клиент сразу понял, что оно стремится не просто продать услугу, но и досконально разбирается в ней;
- отлично, если в тексте КП будет упор на решение насущных проблем целевой аудитории или конкретно адресата;
- четкое и ясное обозначение ресурсов для решения проблемы заказчика и выгод от выбора именно вашей компании.
Особенности КП «К вашим услугам»
- ресурсы нашего автопарка, укомплектованного автомобилями и фурами различной грузоподъемности;
- возможность перевозки груза от 1 центнера до 60 тонн в любой регион Российской Федерации;
- страхование грузоперевозки;
- отслеживание перемещения груза посредством геолокационной системы.
- организация питания сотрудников компании;
- стирка постельного белья для отеля, не имеющего собственной прачечной;
- ведение бухучёта небольшой фирмы;
- юридическое обслуживание;
- поставка комплектующих для сборки;
- услуги по созданию сайта организации и его текущее обслуживание.
В общем, смысл термина выражается переводом слова outsourcing – внешний источник. Задача создателя коммерческого предложения, состоит в том, чтобы убедить потенциального клиента в выгодности сотрудничества по аутсорсингу, и именно с его фирмой.
Коммерческое предложение по аутсорсингу
В данном случае в начале письма считается нелишним упоминание об уже сданных объектах и клиентах, оставшихся довольными. Так как объём текста лимитирован, то излагать следует лишь главное: специализацию строительной фирмы, использование импортируемых напрямую материалов, гарантийные обязательства и т. п.
С чего начинать писать такую рекламу? С брифа, в котором заказчик отвечает на сформулированные мной вопросы. Я отправил Юлии Комбаровой бриф. Вы видите его ниже без прикрас: как Юлия написала, так я и выкладываю.
Что получилось: образец коммерческого предложения юридической компании
Текст прост . Никаких вычурных «Юридическая фирма такая-то выражает вам искреннее почтение и уверяет вас в понимании социальной значимости и важности вашего дела…». Это реальный пример одного юридического КП, которое я читал! Так нельзя писать.
Какова результативность этого коммерческого предложения?
Аргументация и расчёты, почему малому бизнесу выгоднее абонентское юридическое обслуживание, чем штатный юрист. Эта аргументация приведена в статье «Штатный юрист VS абонентское обслуживание». Основная идея статьи: предприниматель может сэкономить от 937 000 до 1 670 000 рублей в год, обратившись за абонентским обслуживанием и не нанимая юриста в штат.
Работа над компредом начинается с изучения продукта и конкурентов, а продолжается упаковкой оффера (или УТП, или ценностного предложения). Оффер – это коктейль из главных выгод предложения. Именно после ознакомления с офферами (вашим и конкурентов) клиент начинает выбирать и решать.
Оффер решает все
Юридическая контора – последнее место на земле, где захочется скоротать время. Обратился к юристу – значит, у тебя беда или скоро будет. Даже если ты пришел к нему простым плебеем, а ушел индивидуальным предпринимателем, то ушел с проблемой: отныне ты рискуешь своим имуществом.
Писать самому или доверить копирайтеру?
Формализмы. Это когда вы не можете выключить в себе юриста и к фразе в тексте «предложение» автоматом дописываете «не является публичной офертой». Или не указываете крупных клиентов, потому что не попросили их письменного согласия.