Кп на техническое обслуживание образец

Клиенты в сфере услуг не могут сидеть без подрядных организаций, поэтому как правило, если компания только начала свою деятельность и у нее появилась потребность в обслуживании, сразу находится компания исполнитель, с которой в дальнейшем и будет происходить сотрудничество.

Определение приоритетов заказчиков

Коммерческое предложение на обслуживание может затрагивать очень многие сферы бизнеса. В данном сегменте услуг очень важно не только привлечь новых клиентов, но и переманить клиентов от конкурентов, так как в сфере услуг, компания прочно занявшая нишу, забирает практически всех клиентов.

Стать лучше конкурентов.

Эта информация позволит Вам составить идеальное коммерческое предложение с помощью которого, Вы сможете переманить клиентов от конкурента. Поверьте они с радостью сменят обслуживающую компанию на ту, у которой не будет минусов.

  • установка и обслуживание систем видеонаблюдения;
  • монтаж офисных и домашних домофонов;
  • все работы, связанные с охранной и пожарной сигнализацией;
  • вооруженная охрана объекта;
  • обеспечение пропускного режима;
  • безопасность при проведении мероприятий;
  • информационно-консультационные услуги, касающиеся правомерной защиты.

Коммерческое предложение на оказание охранных услуг

  1. Цель предложения:
    • если составляется «холодное» КП, то есть отправляемое все потенциально заинтересованным клиентам, то его цель – рассказать о возможности, которая когда-то может пригодиться, и удовлетворить эту потребность лучше именно с данной компанией;
    • для «горячих» персонифицированных КП цель – проинформировать о нюансах и побудить сотрудничать, выделив самые положительные моменты и сильные стороны взаимодействия.
  2. Целевая аудитория: коммерческие предложения об оказании услуг ложатся на стол к руководителям и старшим менеджерам, принимающим решение об их организации и оплате.
  3. Стиль КП: деловой, без фамильярности, достаточно сдержанный, хранящий достоинство.
  4. Дополнительные моменты:
    • важно, чтобы КП было составлено так, чтобы клиент сразу понял, что оно стремится не просто продать услугу, но и досконально разбирается в ней;
    • отлично, если в тексте КП будет упор на решение насущных проблем целевой аудитории или конкретно адресата;
    • четкое и ясное обозначение ресурсов для решения проблемы заказчика и выгод от выбора именно вашей компании.
Рекомендуем прочесть:  Возврат без упаковки

Особенности КП «К вашим услугам»

Цель любого коммерческого предложения – продажа. В данном случае, речь идет о нахождении клиентов на ту или иную услугу. С одной стороны, человек, нуждающийся в тех или иных услугах, ищет тех, кто сможет им ее оказать, а с другой стороны, получив устраивающее его предложение, он не только решит свою проблему, но и, возможно, захочет сотрудничать с вами и в будущем. Так что этот документ требует серьёзного подхода.

Как правило, коммерческие предложения о поддержке отдельных домов, жилмассивов и коттеджных посёлков относятся к категории «тёплых» и «горячих», то есть заранее согласованных. Их редко посылают по почте, тем более электронной, а чаще доставляют лично после устной договорённости.

Что касается чисто проектных организаций, то им в предложении полезно предоставить изображения зданий, построенных по разработанной ими документации. Лучше, если это фотографии домов, которыми можно гордиться.

Коммерческое предложение на изготовление мебели

Эта услуга, в случае её регулярного оказания на договорной основе, входит в номенклатуру уже рассмотренного технического обслуживания зданий. Исключение составляют разовые эпизоды, когда большое количество мусора образуется после ремонтных, строительных и неотложных работ. В коммерческом предложении оффер содержит информацию о тарифах и видах дополнительных услуг (погрузка, утилизация вредных отходов).

Так как КП – корпоративный документ, оно должно создаваться в фирменном стиле вашей компании. Минимальная айдентика – лого в цветовых вариациях, шрифты и цветовая палитра. Это вербальные сигналы, по которым вас будет идентифицировать ЦА.

Первый титульный слайд

Если у вас уже есть список приоритетных задач на перспективу, их просто можно повторить в этом разделе. Если же нет, их надо прописать, опираясь на собственный опыт, багаж оказываемых услуг и тип клиентского ресурса.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли взять автокредит без страхования жизни

Клиенты

Тут важно сделать условное деление на два блока, посвященных ценности предложения и его цене. Это нужно, чтобы показать клиенту, что самая интересная информация представлена в большей части документа, а не на последних страницах, где указаны цены и сроки выполнения.

А еще клиенты ждут от вас конкретного предложения, то есть с указанием цены. Не прячьте ее – лучше правильно обоснуйте. Как это сделать, я уже писал здесь . Берите на вооружение любой подходящий способ и пользуйтесь.

Советы по составлению КП на ТО

2. Клиент уже состоит на обслуживании у других компаний. Правда, это не такая уж катастрофа. Если люди уходят от супругов после долгих лет брака, то в бизнесе и подавно никто никому ничем не обязан. Подайте оффер под правильным соусом – и клиент может переметнуться к вам.

5 преград, которые мешают написать хорошее КП

Техническое обслуживание не доверяют кенту с горы. Объясните, почему ваши сотрудники действительно профессионалы и вам можно доверять. Гарантии, список и отзывы клиентов, регалии – обо всем этом можно и нужно писать в КП.

Ссылка на основную публикацию