Образец коммерческих предложений страховых

  • заключив договор, вы вносите предоплату в размере четверти суммы, остальное выплачивается после сдачи объекта;
  • мы закупаем материалы только с письменного согласования или в присутствии заказчика;
  • возможность оплаты в рассрочку в течение 12 месяцев после заключения договора;
  • мы не увеличиваем смету без запроса клиента.
  • ресурсы нашего автопарка, укомплектованного автомобилями и фурами различной грузоподъемности;
  • возможность перевозки груза от 1 центнера до 60 тонн в любой регион Российской Федерации;
  • страхование грузоперевозки;
  • отслеживание перемещения груза посредством геолокационной системы.

Коммерческое предложение на оказание транспортных услуг

  • подробного описания вашей компании с реквизитами, особенно в начале КП;
  • неинформативных заголовков, самым неэффективным будет словосочетание «коммерческое предложение»;
  • сложных, запутанных формулировок в изложении оффера;
  • эпитеты, не несущие смысловой нагрузки и не доказанные фактами, типа «высококвалифицированные специалисты», «высокий уровень мастерства», «успешная реализация»;
  • фразы, удлиняющие текст, которые легко могут быть из него убраны без изменения смысла, например, «Мы будем очень рады сотрудничать с вами», «С удовольствием придем к вам на помощь» и т.п.: с вашим предложением будут знакомится – деловые и занятые люди, которым ни к чему тратить драгоценное время на «воду» в коммерческих текстах.
  • Центр эстетической медицины «Реновацио» обладает всеми видами лицензий на оказываемые услуги.
  • В центре работает профессиональный состав врачей, прошедших стажировку в ведущих медицинских центрах России.
  • Центр оснащен самым современным оборудованием, работа ведется с помощью лучших расходных материалов. Все это позволяет поддерживать высокие стандарты оказываемых медицинских услуг.
  • Вместе с тем, политика центра направлена на грамотную оптимизацию затрат. Клиника не закупает альтернативные «модные» и «дорогие» материалы, которые без основания завышали бы стоимость услуг, и приводили бы клинику в разряд эксклюзивных. Именно подобная политика позволяет нам считать, что в нашем центре наблюдается лучшее соотношение цена/качество в Красноярске.
  • В клинике разработаны внутрифирменные стандарты лечения и обслуживания, реализация которых постоянно контролируется менеджерами клиники.
Рекомендуем прочесть:  Возврат магнитолы в магазин

1. Высокое качество лечения, диагностики и обслуживания застрахованных

  1. Классическая рисковая схема с оплатой по факту
  2. Депозитная схема
  3. По прикреплению застрахованных
  4. Работа с введением в схему страхования франшизы

В зависимости от перечисленных схем и количества расширений в программе ДМС, выплаты на обращения застрахованного могут варьироваться в широких пределах. Центр эстетической медицины «Реновацио» готов предложить все собственные исходные статистические данные, для того чтобы Страховая Компания смогла просчитать и спрогнозировать выплаты на застрахованного, в зависимости от схемы сотрудничества.

4. Возможность реализации в центре любой схемы ДМС

В клинике ведется вся требуемая медицинская документация в форме и виде согласно законодательству РФ. Весь управленческий документооборот, медицинская документация и отчетность ведется в клинике через Программу Автоматизированной Информационной Системы Клиники, в которой работают врачи и административный персонал. Работа с данной программой позволяет:

Торговые организации в первую очередь интересуют сроки доставки и сохранность груза. Поэтому при составлении коммерческого предложения представителям этого сегмента целевой аудитории необходимо указывать, почему компания может предложить минимальные сроки и наличие охраны или сопровождения в пути.

Написать коммерческое предложение по продаже и поставке товара

Классифицировать коммерческие предложения можно по нескольким признакам. Так, в зависимости от качества контакта с потенциальным клиентом, коммерческие предложения бывают «холодными» или «горячими». «Холодные» предложения, как правило, не имеют адресата и в качестве своей цели имеют информирование целевой аудитории о возможностях продукта. Такое предложение не учитывает особенностей бизнеса потенциального клиента и является типовым.

Грамотное оформление и правила составления коммерческого предложения

В завершении письма следует поблагодарить его получателя за оказанное внимание и призвать к действию (позвонить в компанию, задать вопросы по электронной почте и так далее). Правила, завершения сопроводительных писем идентичны рекомендациям относительно финишной фразы коммерческого предложения.

20 Покрываемые страховые риски (страховые случаи) По страхованию предмета ипотеки: — Пожар; — Авария; — Противоправные действия третьих лиц; — Стихийные бедствия; — Другие риски (падение летательных аппаратов, их обломков или перевозимого ими груза на данное имущество). По страхованию утраты Страхователем права собственности на предмет ипотеки: Возмещению в рамках данного раздела подлежат убытки, наступившие в результате утраты Страхователем права собственности на предмет ипотеки, подтвержденного вступившим в законную силу решением суда. По страхованию жизни и здоровья Страхователя: Договор страхования в рамках данного раздела заключается на случай наступления следующих событий: — Временная нетрудоспособность Страхователя в результате несчастного случая или болезни; — Инвалидность Страхователя в результате несчастного случая или болезни; — Смерть Страхователя в результате несчастного случая или болезни.

Рекомендуем прочесть:  Если Троя Детей Как Быстро Получают Субсидию

19 Объект страхования Объектом страхования являются не противоречащие законодательству РФ имущественные интересы Страхователя, связанные: — с владением, пользованием, распоряжением заложенным недвижимым имуществом, находящимся в его собственности и являющимся предметом ипотеки, вследствие его гибели (утраты) или повреждения; — с владением, пользованием, распоряжением имущественным правом на недвижимое имущество, вследствие утраты или ограничения имущественных прав на недвижимое имущество; — с его жизнью и здоровьем.

Презентация на тему: » КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ по Страхованию для Клиентов Банков-Партнеров ООО «Страховое общество «Купеческое»» — Транскрипт:

5 Страховая компания предоставляет клиенту комплексную страховую защиту на случай наступления следующих событий: — утрата (повреждение) объекта недвижимости; — прекращения права собственности на объект недвижимости; — смерть или нетрудоспособность Страхователя.

Партнерское соглашение – это договор без оплаты. Вы передаете нам контакты ответственного лица, которое будет отправлять документы и отвечать на вопросы персонального менеджера. Мы находим все возможные риски, помогаем выбрать одно из предложений страховых компаний и берем на себя волокиту с документами.

2 Ищем и котируем риски

  • Мы поможем правильно отреагировать
    на ситуацию
  • Мы поможем правильно зафиксировать убытки и
    написать заявление на получение страхового
    возмещения
  • На вашей стороне будут опытные эксперты
    и юристы с опытом в страховых делах

4 Помогаем в критических ситуациях

Менеджер соберет и подготовит пакеты документов для различных страховых компаний, после чего сам доставит их в офисы. Если оплата разбита на несколько этапов, он проконтролирует, чтобы вы вовремя перевели ее. Задержка оплаты тоже может стать причиной отказа от страховой компании.

Ссылка на основную публикацию