Содержание
- заключив договор, вы вносите предоплату в размере четверти суммы, остальное выплачивается после сдачи объекта;
- мы закупаем материалы только с письменного согласования или в присутствии заказчика;
- возможность оплаты в рассрочку в течение 12 месяцев после заключения договора;
- мы не увеличиваем смету без запроса клиента.
- ресурсы нашего автопарка, укомплектованного автомобилями и фурами различной грузоподъемности;
- возможность перевозки груза от 1 центнера до 60 тонн в любой регион Российской Федерации;
- страхование грузоперевозки;
- отслеживание перемещения груза посредством геолокационной системы.
Коммерческое предложение на оказание транспортных услуг
- подробного описания вашей компании с реквизитами, особенно в начале КП;
- неинформативных заголовков, самым неэффективным будет словосочетание «коммерческое предложение»;
- сложных, запутанных формулировок в изложении оффера;
- эпитеты, не несущие смысловой нагрузки и не доказанные фактами, типа «высококвалифицированные специалисты», «высокий уровень мастерства», «успешная реализация»;
- фразы, удлиняющие текст, которые легко могут быть из него убраны без изменения смысла, например, «Мы будем очень рады сотрудничать с вами», «С удовольствием придем к вам на помощь» и т.п.: с вашим предложением будут знакомится – деловые и занятые люди, которым ни к чему тратить драгоценное время на «воду» в коммерческих текстах.
- Центр эстетической медицины «Реновацио» обладает всеми видами лицензий на оказываемые услуги.
- В центре работает профессиональный состав врачей, прошедших стажировку в ведущих медицинских центрах России.
- Центр оснащен самым современным оборудованием, работа ведется с помощью лучших расходных материалов. Все это позволяет поддерживать высокие стандарты оказываемых медицинских услуг.
- Вместе с тем, политика центра направлена на грамотную оптимизацию затрат. Клиника не закупает альтернативные «модные» и «дорогие» материалы, которые без основания завышали бы стоимость услуг, и приводили бы клинику в разряд эксклюзивных. Именно подобная политика позволяет нам считать, что в нашем центре наблюдается лучшее соотношение цена/качество в Красноярске.
- В клинике разработаны внутрифирменные стандарты лечения и обслуживания, реализация которых постоянно контролируется менеджерами клиники.
1. Высокое качество лечения, диагностики и обслуживания застрахованных
- Классическая рисковая схема с оплатой по факту
- Депозитная схема
- По прикреплению застрахованных
- Работа с введением в схему страхования франшизы
В зависимости от перечисленных схем и количества расширений в программе ДМС, выплаты на обращения застрахованного могут варьироваться в широких пределах. Центр эстетической медицины «Реновацио» готов предложить все собственные исходные статистические данные, для того чтобы Страховая Компания смогла просчитать и спрогнозировать выплаты на застрахованного, в зависимости от схемы сотрудничества.
4. Возможность реализации в центре любой схемы ДМС
В клинике ведется вся требуемая медицинская документация в форме и виде согласно законодательству РФ. Весь управленческий документооборот, медицинская документация и отчетность ведется в клинике через Программу Автоматизированной Информационной Системы Клиники, в которой работают врачи и административный персонал. Работа с данной программой позволяет:
Торговые организации в первую очередь интересуют сроки доставки и сохранность груза. Поэтому при составлении коммерческого предложения представителям этого сегмента целевой аудитории необходимо указывать, почему компания может предложить минимальные сроки и наличие охраны или сопровождения в пути.
Написать коммерческое предложение по продаже и поставке товара
Классифицировать коммерческие предложения можно по нескольким признакам. Так, в зависимости от качества контакта с потенциальным клиентом, коммерческие предложения бывают «холодными» или «горячими». «Холодные» предложения, как правило, не имеют адресата и в качестве своей цели имеют информирование целевой аудитории о возможностях продукта. Такое предложение не учитывает особенностей бизнеса потенциального клиента и является типовым.
Грамотное оформление и правила составления коммерческого предложения
В завершении письма следует поблагодарить его получателя за оказанное внимание и призвать к действию (позвонить в компанию, задать вопросы по электронной почте и так далее). Правила, завершения сопроводительных писем идентичны рекомендациям относительно финишной фразы коммерческого предложения.
20 Покрываемые страховые риски (страховые случаи) По страхованию предмета ипотеки: — Пожар; — Авария; — Противоправные действия третьих лиц; — Стихийные бедствия; — Другие риски (падение летательных аппаратов, их обломков или перевозимого ими груза на данное имущество). По страхованию утраты Страхователем права собственности на предмет ипотеки: Возмещению в рамках данного раздела подлежат убытки, наступившие в результате утраты Страхователем права собственности на предмет ипотеки, подтвержденного вступившим в законную силу решением суда. По страхованию жизни и здоровья Страхователя: Договор страхования в рамках данного раздела заключается на случай наступления следующих событий: — Временная нетрудоспособность Страхователя в результате несчастного случая или болезни; — Инвалидность Страхователя в результате несчастного случая или болезни; — Смерть Страхователя в результате несчастного случая или болезни.
19 Объект страхования Объектом страхования являются не противоречащие законодательству РФ имущественные интересы Страхователя, связанные: — с владением, пользованием, распоряжением заложенным недвижимым имуществом, находящимся в его собственности и являющимся предметом ипотеки, вследствие его гибели (утраты) или повреждения; — с владением, пользованием, распоряжением имущественным правом на недвижимое имущество, вследствие утраты или ограничения имущественных прав на недвижимое имущество; — с его жизнью и здоровьем.
Презентация на тему: » КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ по Страхованию для Клиентов Банков-Партнеров ООО «Страховое общество «Купеческое»» — Транскрипт:
5 Страховая компания предоставляет клиенту комплексную страховую защиту на случай наступления следующих событий: — утрата (повреждение) объекта недвижимости; — прекращения права собственности на объект недвижимости; — смерть или нетрудоспособность Страхователя.
Партнерское соглашение – это договор без оплаты. Вы передаете нам контакты ответственного лица, которое будет отправлять документы и отвечать на вопросы персонального менеджера. Мы находим все возможные риски, помогаем выбрать одно из предложений страховых компаний и берем на себя волокиту с документами.
2 Ищем и котируем риски
- Мы поможем правильно отреагировать
на ситуацию - Мы поможем правильно зафиксировать убытки и
написать заявление на получение страхового
возмещения - На вашей стороне будут опытные эксперты
и юристы с опытом в страховых делах
4 Помогаем в критических ситуациях
Менеджер соберет и подготовит пакеты документов для различных страховых компаний, после чего сам доставит их в офисы. Если оплата разбита на несколько этапов, он проконтролирует, чтобы вы вовремя перевели ее. Задержка оплаты тоже может стать причиной отказа от страховой компании.