- ресурсы нашего автопарка, укомплектованного автомобилями и фурами различной грузоподъемности;
- возможность перевозки груза от 1 центнера до 60 тонн в любой регион Российской Федерации;
- страхование грузоперевозки;
- отслеживание перемещения груза посредством геолокационной системы.
Рассматриваем особенности составления коммерческого предложения на оказание разных видов услуг. Также вы сможете познакомиться с конкретными примерами коммерческих предложений охранных, транспортных, юридических, строительных, ремонтных услуг.
Не забудьте про основные требования к КП
- подробного описания вашей компании с реквизитами, особенно в начале КП;
- неинформативных заголовков, самым неэффективным будет словосочетание «коммерческое предложение»;
- сложных, запутанных формулировок в изложении оффера;
- эпитеты, не несущие смысловой нагрузки и не доказанные фактами, типа «высококвалифицированные специалисты», «высокий уровень мастерства», «успешная реализация»;
- фразы, удлиняющие текст, которые легко могут быть из него убраны без изменения смысла, например, «Мы будем очень рады сотрудничать с вами», «С удовольствием придем к вам на помощь» и т.п.: с вашим предложением будут знакомится – деловые и занятые люди, которым ни к чему тратить драгоценное время на «воду» в коммерческих текстах.
Компания ООО «САМАВТОКОМ», автосервис «ABRIS» приглашает Вас к взаимовыгодному сотрудничеству по ремонту и сервисному обслуживанию автомобильного парка Вашей организации. В лице директора Наумова Андрея Александровича, предоставляет Вам услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей в нашем АвтоТехЦентре «ABRIS», расположенном по адресу: г. Самара, ул. Аминева, д.18 «А».
Примеры коммерческих предложений от автосервиса
По желанию клиента, он может присутствовать на любом этапе диагностики, установки дополнительного оборудования, проведения технического обслуживания (ТО) или ремонта автомобиля. Свободный доступ в ремонтную зону обеспечивает спокойную и доверительную обстановку в автотехцентре.
Образец коммерческое предложение к договору на техническое обслуживание и ремонт автомобиля
Коммерческое предложение. Образец коммерческого предложения для компании. Коммерческое предложение, коммерческое предложение образец, коммерческое предложение. АВТОСЕРВИС ПИТЕР предлагает Вам услуги Коммерческое предложение на.
220 , 8-903-764-95-60 Ремонт по направлением от страховых компаний Независимая экспертиза после ДТП Мастера приемщики кузовного цеха Алисов Александр, Недбай Дмитрий 8-903-765-03-93 Ежедневно с 9-00 до 21-00 Предлагаем рассмотреть коммерческое предложение оказания услуг по кузовному ремонту и покраске автомобилей иностранного производства Наши преимущества:
Кузовной цех
Доступы на сайт компании для расчетов тарифа, распечатывания бланков полисов и других необходимых действий; 5. Бланки страховых полисов для оформления, если это бланки строгой отчетности (например, ОСАГО). Этап 3. Обучение страхового агента. Когда ваше сотрудничество со страховой компанией будет документально оформлено, вы уже можете приступать к работе.
Выгодные условия для автомобильных сервисных центров
- восстановление геометрии кузова на стапеле «AUTOROBOT»
- кузовной ремонт любой сложности
- удаление вмятин без покраски
- замена лобовых стёкол
- ремонт бамперов
- сварка аргоном
- покраска в камере «MITRA» Германия
- подбор цвета — установка для смешивания красок «GLASURIT»
- аэрография
Коммерческое предложение автосервиса является одним из наиболее доступных и результативных инструментов продаж. Чаще всего оно используется с целью привлечения корпоративных клиентов. КП автосервис может рассылать и частным потенциальным заказчикам услуг. Наиболее удобной для этого является электронная форма.
К примеру, целевая аудитория товаров для детей – это юные родители, а одолжений по кредитованию малого бизнеса – соответственно, начинающие предприниматели. Какова цель любого коммерческого предложения? Непременно, продажа товара либо услуги.
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
Владислав, добрый день! Как я написал выше, образцов КП не бывает в природе:) Один и тот же текст может подойти только двум одинаковым компаниям. А «особые отличия» найти можно, поверьте. При составлении КП на заказ наши копирайтеры душу из вас вытянут, но найдут фишки для текста.
Коммерческое предложение. Автосервис ООО «Ямал-Авто» предлагает сотрудничество по сервисному обслуживанию и ремонту автомобильного парка Вашей Коммерческие предложения стандартных участков автосервиса. Коммерческое предложение.
К примеру, целевая аудитория товаров для детей – это юные родители, а одолжений по кредитованию малого бизнеса – соответственно, начинающие предприниматели. Какова цель любого коммерческого предложения? Непременно, продажа товара либо услуги.
Пример холодного звонка по сценарию (зал в восхищении)
Но, даже в том случае, если вас интересует второй вид коммерческого предложения, вы должны составлять его под определенную целевую аудиторию. Другими словами, ваша целевая аудитория – это люди, которых возможно может заинтересовать ваш товар либо услуга.