Прописка по интернету

Как прописаться в квартире через сайт Госуслуги

Все граждане нашей страны обязательно сталкивались с необходимостью оформить прописку. Каждый знает, как много времени обычно требуется на посещение паспортного стола и ожидание в очередях. К счастью, сейчас есть возможность сделать прописку через портал Госуслуги. Для этого всего лишь необходимо в любое удобное для себя время подать заявку через интернет и после одобрения один раз посетить паспортный стол для того, чтобы сотрудник службы добавил в паспорт печать о регистрации. На сайте Госуслуги можно оформить прописку в квартиру для взрослого человека и несовершеннолетнего ребенка, а также заполнить заявку для получения временной регистрации.

При заполнении заявки на изменение регистрации на портале gosuslugi.ru нет необходимости предоставлять документы о предыдущем месте жительства. Также посещение ФМС происходит не в порядке живой очереди – гражданин должен явиться в отделение миграционной службы к времени, которое будет указано в уведомлении после рассмотрения заявления на сайте.

Как сделать прописку без очередей и паспортистов

Тогда я вспомнила, что у меня есть регистрация на Госуслугах и попробовала решить вопрос с пропиской через этот сайт. Оказалось, что это работает: 23 числа я подала заявление через Госуслуги, а 25 у меня в паспорте уже стоял заветный штамп с новой пропиской. Потребовалось только сходить один раз в отделение Федеральной миграционной службы. Без очередей и паспортисток. Хотите так же?

2. На шаге 1 читаем простыню текста и ставим внизу галочку «Об ответственности за предоставление заведомо ложных сведений либо подложных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации предупрежден». Выбираем свое местоположение — тот город, где вы уже находитесь и где планируете посетить отделение ГУВМ МВД. Выбираем способ подачи заявления — за себя самого или за несовершеннолетних детей, например. Жмем синюю кнопку Далее.

Как оформить постоянную регистрацию через госуслуги — электронная прописка

  • Шаг 1. Внимательно прочитайте правила оказания услуг. Ставьте галочку, если со всем согласны. Дальше необходимо внести только информационные сведения касательно регистрации. В первом шаге это указание места расположения и вариант регистрации.
  • Обратиться лично в отделение одного из центров обслуживания. При посещении центра специалист проверить ваш паспорт и самостоятельно внесет актуализацию данных на портале «Госуслуги». После этого вам будет доступна регистрация по месту жительства.
  • Отправить запрос по почте. Для этого вы указываете на портале свой адрес. И в течение 1-2 недель почтой России придет официальное письмо со специальным кодом, который нужно будет ввести в личном кабинете.
  • С помощью электронной подписи. Для этого нужно обладать цифровой подписью.
Рекомендуем прочесть:  Налоговый вычет супруги

Регистрация по месту жительства через Интернет

Еще с начала 2011 года, благодаря постановлению Правительства РФ № 885, касающемуся внесения изменений в существовавшие правила регистрации, а также снятия с учета по месту жительства и (или) пребывания, у граждан России сегодня есть возможность обойти все надоевшие очереди и другие трудности, которыми сопровождается постановка на учет и снятие с него. Старые правила продолжают действовать, но параллельно с ними любую из названных процедур можно выполнить практически не выходя из дома (выйти нужно будет для постановки отметок), воспользовавшись для подачи заявления и необходимых документов всемирной сетью.

После рассмотрения заявления и проверки документов должностным лицом, если все необходимые документы будут в наличии, и в них не обнаружиться никаких ошибок, то из управления (отдела) ФМС они будут отправлены в конкретное подразделение миграционной службы, обслуживающее место предполагаемого проживания. Если какого-то документа не будет, или обнаружится ошибка, вам их вернут с указанием причины.

Регистрация через интернет: порядок получения, документы и сроки

  1. Авторизуйтесь на Едином портале государственных услуг и получите доступ к личному кабинету с подтвержденным статусом (если у вас нет подтвержденного аккаунта — получите его)
  2. Перейдите в раздел «Государственные услуги», где нужно выбрать «Регистрация по месту жительства/пребывания». Нажмите кнопку «Получить услугу»
  3. Заполните появившуюся форму заявления. Будьте внимательны при вводе данных из документов — ошибка приведет к отклонению заявки. Также не забудьте внести информацию о законном представителе, если вы регистрируете по месту жительства несовершеннолетнего ребенка
  4. К заполненному заявлению прикрепите сканы необходимых бумаг: паспорта, документа-основания, свидетельства о рождении, листка убытия
  5. Нажмите кнопку «Подать заявление»

В этом случае подтверждением регистрации по месту жительства станет специальная справка, которая служит приложением к свидетельству о рождении. Однако, если ребенку уже исполнилось 14 лет, то он должен поставить свою подпись в документах, поэтому его явка необходима.

Как прописаться через Госуслуги, оформить регистрацию по месту жительства по Интернету

  • Перейдя к следующему этапу, стоит выбрать город, в котором человек планирует прописаться по месту жительства или месту пребывания.
  • Заполнить обязательный пункт ”вариант регистрации”. Здесь предстоит указать, за кого подается заявка. Человек имеет право заполнить заявление за себя или за несовершеннолетнее лицо. Когда информация внесена, необходимо кликнуть на кнопку “далее”.

Согласно действующему законодательству, гражданин, желающий прописаться, обязан обратиться за пропиской в течение 7 дней с момента выписки по предыдущему месту жительства. Регистрацией заявителя занимается ФМС РФ. Чтобы подать документы, необходимо лично посетить отделение организации. Однако не все граждане, желающие прописаться, могут прийти в офис учреждения. Дабы снизить нагрузку на миграционную службу и упростить получение регистрации, специалисты разработали способ, позволяющий обратиться удаленно. Однако перед тем, как пользоваться им, стоит разобраться, как проходит прописка через Госуслуги.

Как прописаться в квартире через Госуслуги

Согласно действующему законодательству, гражданин, желающий прописаться, обязан обратиться за пропиской в течение 7 дней с момента выписки по предыдущему месту жительства. Регистрацией заявителя занимается ФМС РФ. Чтобы подать документы, необходимо лично посетить отделение организации. Однако не все граждане, желающие прописаться, могут прийти в офис учреждения. Дабы снизить нагрузку на миграционную службу и упростить получение регистрации, специалисты разработали способ, позволяющий обратиться удаленно.

  • Перейти на www.gosuslugi.ru.
  • Кликнуть по разделу “каталог услуг”. Перед гражданином, желающим прописаться, появится список доступных действий. В нем требуется кликнуть на “категории” услуг. Система вновь выведет перечень манипуляций, которые может совершить клиент. В появившемся списке нужно выбрать подпункт “Паспорта, регистрация, визы”.
Рекомендуем прочесть:  Грабеж анализ составов преступления

Регистрация по месту жительства через портал Госуслуги

  • В случае, если хотите прописаться в вашу собственную жилплощадь, отметьте соответствующий пункт в самом верху страницы. Если же прописываетесь в чужую квартиру, то заполните паспортные данные владельца этой квартиры и выберите тип прилагаемого документа на жилплощадь. Нажмите «Далее».

  • Теперь нужно ввести информацию о месте предыдущей регистрации и указать ваш новый адрес. Обратите внимание на самый последний пункт на этой странице. Если уже снялись с места предыдущей прописки, то отметьте «Да», если нет, то выберите «Нет». После этого переходите к следующей странице.

    Временная регистрация через госуслуги

    Если вы приехали в другой регион на достаточно длительный срок, то вам может понадобиться оформление временной регистрации. Наиболее актуален данный вопрос для Москвы, так как при наличии билета, вы сможете находиться там без нее всего 3 месяца, а далее к вам возникнут вопросы со стороны представителей полиции. Помимо этого, временная регистрация требуется при устройстве на новую работу, при оформлении кредитов и других документов. Временную регистрацию в любом населенном пункте можно оформить с помощью портала госуслуги и в данной статье мы рассмотрим как это сделать.

    Теперь мы подошли к самому важному пункту заявления, а именно к заполнению данных о жилом помещении. Скорее всего, жилплощадь вам не принадлежит и нам понадобятся данные владельца квартиры. Заполните его фамилию, имя, отчество, кем вам является данный человек, а также его паспортные данные и контактный номер телефона. Вносите только достоверную информацию, так как она будет проверяться.

    Смена прописки через госуслуги

    • после того, как регистрация прошла успешно, нужно открыть личный кабинет;
    • найти в открывшемся окне раздел «Электронные услуги»;
    • выбрать из списка организацию, которая будет заниматься дальнейшей пропиской. Это «служба ФМС»;
    • открыть регистрацию по месту жительства;
    • после нажать на кнопку «Получить услугу»;
    • заполнить заявление в электронном варианте и отправить в службу ФМС.
    1. Если прописка осуществляется по месту проживания матери, тогда разрешение отца не требуется.
    2. Если прописка осуществляется по месту проживания отца, то в этом случае согласие матери обязательно. Согласие матери должно быть оформлено нотариально.
    3. В случае прописки, где не проживают отец и мать, необходимо согласие граждан, которые прописаны на этой жилплощади. В случае, если ребенок новорожденный, тогда согласие не требуется.
  • Ссылка на основную публикацию