Птэ 2020 Новые С Изменениями

Содержание

Правила технической эксплуатации железных дорог РФ 2020 год

Правила обязательны для выполнения всеми организациями и индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы (оказывающими услуги) для пользователей услугами железнодорожного транспорта, связанные с организацией и (или) осуществлением перевозочного процесса, а также работы (услуги), связанные с ремонтом железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, охраной объектов железнодорожного транспорта и грузов, и их работниками.

Правила устанавливают систему организации движения поездов, функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава, а также определяют действия работников железнодорожного транспорта при технической эксплуатации железнодорожного транспорта РФ общего и необщего пользования.

Приказ Министерства транспорта РФ от 9 февраля 2020 г

Капитальный ремонт малых (полной длиной до 25 м) и средних (полной длиной свыше 25, но не более 100 м) мостов выполняется одновременно с ремонтами железнодорожного пути КРН и КРС. Капитальный ремонт больших мостов (полной длиной свыше 100 м) и тоннелей должен предшествовать производству работ на подходах к искусственному сооружению.

20.Необходимость укладки под балластом специально сформированного верхнего слоя земляного полотна из несвязного грунта непосредственно под балластным слоем, предназначенного для обеспечения нормативной способности грунтов, располагающихся под балластным слоем ниже основной площадки, воспринимать нагрузку от железнодорожного подвижного состава и верхнего строения железнодорожного пути без разрушения и нарушения его геометрических контуров в течение межремонтного периода (далее — несущая способность основной площадки земляного полотна), предупреждения сверхнормативных остаточных и упругих деформаций рабочей зоны земляного полотна (защитный слой) определяется проектной документацией.

Птэ 2020 Новые С Изменениями

12. Для контроля за состоянием железнодорожного пути и сооружений инфраструктуры применяются путеизмерительные вагоны и тележки, вагоны-дефектоскопы, дефектоскопные автомотрисы, дефектоскопные тележки, лаборатории по дефектоскопии, мостовые, тоннельные, путевые обследовательские, габарито-обследовательские, испытательные, ремонтно-обследовательско-водолазные станции.

33. Размещаемые на станционных железнодорожных путях общего и необщего пользования устройства автоматического выявления непригодных в коммерческом отношении вагонов поездов (автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов, включающая электронные габаритные ворота, электронные вагонные весы, систему телевизионного видеоконтроля, напольное оборудование, средства вычислительной техники) должны обеспечивать:

Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей

Значительно переработаны и дополнены главы: глава 1.2. «Обязанности, ответственность и надзор за выполнением правил», глава 1.3. «Приемка в эксплуатацию», глава 1.4. «Требования к персоналу и его подготовка», глава 1.5. «Управление электрохозяйством», глава 3.4. «Электроустановки во взрывоопасных зонах». Кроме того, значительно переработаны Нормы испытаний электрооборудования и аппаратов электроустановок потребителей в связи с утверждением отдельных глав ПУЭ седьмого издания и ряд других. ¶

Рекомендуем прочесть:  Льгота транспортного налога пенсионерам

Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей разработаны на основании требований действующих законодательных актов, новых государственных стандартов и других нормативно-технических документов с учетом опыта эксплуатации электроустановок потребителей по состоянию на 01.01.03. ¶

Птэ тэу 2020 новые с изменениями

2.12.1. Должностные лица и специалисты организаций, на которых при эксплуатации тепловых энергоустановок оказывается вредное влияние на окружающую среду, периодически проходят соответствующую подготовку в области экологической безопасности согласно списку, составленному и утвержденному руководителем предприятия.

10.3.2. Коммуникации подогревателей оборудуются запорными устройствами для отключения и обводными линиями, а также линиями для возврата подогретого раствора в промежуточный бак (для циркуляции раствора через подогреватели) в периоды, когда первый корпус не может непрерывно принимать подогретый раствор.

Новые правила технической эксплуатации электроустановок потребителей

  • технические характеристики – нормы (правила) электробезопасности для грамотной эксплуатации объектов электротехнического профиля (электроустановок);
  • перечень необходимых к проведению мероприятий для выполнения норм (правил) электробезопасности при эксплуатации объектов электротехнического профиля (электроустановок);
  • необходимые разъяснения о степени ответственности при нарушениях правил и норм электробезопасности при эксплуатации объектов электротехнического профиля (электроустановок).

На текущий момент времени, документ (свод правил) является единственным полномочным регламентирующим правовым актом в вопросе электробезопасности, при эксплуатации объектов электротехнического профиля на территории и объектах Российской Федерации (отрасль применения: электроэнергетика).

Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (с изменениями на 5 октября 2020 года)

52. Железнодорожные линии на участках обращения пассажирских поездов со скоростями более 160 км/ч должны быть ограждены. Ограждения могут не устраиваться в местах, где доступ к железнодорожному полотну ограничен естественными (водоемы, болота, скалы и т.д.) или другими искусственными препятствиями.

8. Ширина земляного полотна поверху на прямых участках железнодорожного пути общего и необщего пользования должна соответствовать верхнему строению железнодорожного пути. На существующих железнодорожных линиях до их реконструкции допускается ширина земляного полотна на однопутных железнодорожных линиях — не менее 5,5 м, двухпутных — не менее 9,6 м, а в скальных и дренирующих грунтах: на однопутных железнодорожных линиях — не менее 5,0 м, двухпутных — не менее 9,1 м. Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху должна быть 0,4 м с каждой стороны железнодорожного пути.

Приказ Минтранса России от N 54 — О внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г

При планировании работ по сплошной замене рельсов в кривых участках железнодорожного пути владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования может изменить периодичность по результатам оценки геометрических параметров рельсов, в том числе на основании результатов показаний средств, обеспечивающих определение и оценку технического состояния железнодорожного пути (далее — средства диагностики).

1) при расчете классов железнодорожного пути участок должен быть одного класса на всем протяжении железнодорожного пути (поездо-участка) с одинаковой грузонапряженностью и допустимыми скоростями движения пассажирских или грузовых поездов без учета отдельных километров и мест, по которым установлено ограничение скорости движения поездов.

Рекомендуем прочесть:  79 колледж майкоп фармация что нужно для поступления—

Новые ПТЭЭП с изменениями 2020

Требования Правил распространяются на работодателей — юридических и физических лиц независимо от их организационно-правовых форм и работников из числа электротехнического, электротехнологического и неэлектротехнического персонала организаций (далее — работники), занятых техническим обслуживанием электроустановок, проводящих в них оперативные переключения, организующих и выполняющих строительные, монтажные, наладочные, ремонтные работы, испытания и измерения, а также осуществляющих управление технологическими режимами работы объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок потребителей.

Все требования безопасности при работе с электроустановками (в т.ч. это касается электротранспорта и железных дорог с электрификацией) необходимо выполнять согласно правилам по охране труда. В документ всего было внесено более 80 правок, согласно Приказу Минтруда РФ от 19 февраля 2016 года. Обновленные Правила по охране труда вступили в силу 19 октября того же года. Уточнены некоторые вопросы, которые касаются оперативного обслуживания и осмотра электрических установок, и изменены некоторые формы (удостоверения и протокола о проверке знаний требований).

ПТЭЭП: правила технической эксплуатации электроустановок потребителей

ПТЭЭП призваны решить главную задачу – обеспечить безопасную и бесперебойную работу с электроустановками, а также поддержание их в рабочем состоянии. Помимо подробных технических требований, документ устанавливает обязанности и ответственность эксплуатирующей организации.

К приемочным мероприятиям относятся приемосдаточные и пусконаладочные испытания. В Правилах подробно расписан порядок их проведения. Отдельно в ПТЭЭП рассматриваются темы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом, а также модернизацией или реконструкцией. Главная задача своевременного техобслуживания и плановых ремонтов – поддержание оборудования в работоспособном состоянии.

ПТЭ ЭП Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей

Электрическое распределительное устройство Электроустановка, служащая для приема и распределения электроэнергии и содержащая коммутационные аппараты, сборные и соединительные шины, вспомогательные устройства (компрессорные, аккумуляторные и др.), а также устройства защиты, автоматики и измерительные приборы

Воздушная линия электропередачи (далее — ВЛ) Устройство для передачи электроэнергии по проводам, расположенным на открытом воздухе и прикрепленным с помощью изоляторов и арматуры к опорам или кронштейнам и стойкам на инженерных сооружениях (мостах, путепроводах и т.п.). За начало и конец воздушной линии электропередачи принимаются линейные порталы или линейные вводы распределительного устройства (далее — РУ), а для ответвлений — ответвительная опора и линейный портал или линейный ввод РУ

Правила технической эксплуатации метрополитенов РФ

Ремонт искусственных сооружений, пути, контактного рельса, устройств СЦБ и связи, энергоснабжения и других устройств на перегонах и станциях должен производиться в основном в ночное время после окончания движения электропоездов и снятия напряжения с контактного рельса (в период ночного окна); работы, не допускающие пропуск поездов (составов), должны производиться после закрытия для движения пути перегона, станции.

— точно и своевременно выполнять указания, получаемые от поездного диспетчера, дежурного поста централизации; — обеспечивать правильную расстановку и согласованность действий всех работников, участвующих в производстве манёвров; — организовывать маневровую работу так, чтобы были обеспечены безопасность движения, личная безопасность работников, занятых на манёврах, сохранность подвижного состава и груза; — манёвры с негабаритными грузами производить с особой осторожностью.

Ссылка на основную публикацию