Уведомление цб о смене адреса—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Уведомление цб о смене адреса и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Процедура смены адреса в этом случае будет проходить в два этапа. После принятия решения о смене адреса юридического лица необходимо уведомить регистрирующий орган по «старому» адресу о принятом решении, затем выждать 20 дней (это срок, в течение которого регистрирующий орган вправе проверить достоверность представленной информации), а, начиная с 21-го дня, необходимо подать полный пакет документов, в том числе и устав в новой редакции, на смену адреса юридического лица в регистрирующий орган по новому адресу места нахождения.

Комплекс услуг по смене адреса юридического лица

ВНИМАНИЕ! После регистрации смены адреса акционерного общества необходимо в течение 30 дней с даты регистрации уведомить об этом Банк России, представив необходимые документы. Подробнее об уведомлении об изменениях сведений об эмитенте в Банке России см. здесь

Рекомендуем прочесть:  Если Пристав Не Оставляет На Прожиточный Минимум

Стоимость и сроки исполнения услуг при смене адреса юридического лица – акционерного общества – вместе с «ЦБ Регистр»

С момента обращения в компанию «ЦБ Регистр» все вопросы, связанные с регистрацией АО (акционерного общества), ПАО (публичного акционерного общества), внесением изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы, а также регистрацией выпусков ценных бумаг берет на себя ваш Персональный менеджер. Он решит поставленные вами задачи оперативно, конфиденциально и с особым вниманием.

За несвоевременное уведомление ЦБ предусмотрены санкции по ст. 19.7.3 КоАП — на ДЛ штраф от 20 до 30 тыс. или дисквалификация до года, на ЮЛ — от 500 до 700 тыс. Штрафовали ли реально какие-либо общества, не знаю. Можно поискать в интернете. Срок давности привлечения к ответственности — 1 год с момента изменений.

Добрый день.
Мы — акционерное общество (непубличное). Неожиданно узнали, что Банк России надо уведомлять об изменении адреса. Подскажите, может кто сталкивался:
1. по какой форме надо уведомлять об изменении адреса Банк России? Из приложения 26 Положения о стандартах эмиссии ценных бумаг. ?
2. уведомление отправлять Почтой России или надо открывать личный кабинет у них на сайте?
3. будет ли штраф за несвоевременное уведомление?
Заранее большое спасибо.

Опции темы

Да, заполняется 26 Приложение Положения о стандартах эмиссии № 428-П. Уведомлять надо не только об изменении адреса, но и об изменении наименования (даже если в наименовании поменялось только ЗАО или ОАО на АО). Если акционерное общество было ликвидировано или реорганизовано, то в таких случаях уведомление тоже подается.
К уведомлению надо приложить копии документов (заверить ЕИО + печать), подтверждающие изменения: устав, лист записи из ЕГРЮЛ о зарегистрированных изменениях, протокол собрания акционеров/решение единственного акционера (можно выписку из протокола/решения, тогда оригинал), а также сопроводительное письмо. Дополнительно прилагается диск, на котором записывается файл с заполненным уведомлением в формате .doc или .rtf

Поскольку неизвещение контрагентов и других заинтересованных лиц о смене реквизитов может обернуться для организации неприятными последствиями, рекомендуем подтверждать получение письма адресатом. С этой целью:

  1. «шапки». В этом разделе указывают данные адресата письма: наименование организации, ФИО, должность руководителя, которому направляется письмо;
  2. реквизитов письма: даты и исходящего регистрационного номера;
  3. под «шапкой» с начала строки указывается название письма («О смене юридического адреса»), хотя допускается и не указывать;
  4. под названием письма излагается его суть. Формулировка может быть такая: «Сообщаю вам, что у ООО «Малиновка» с 1 января 2022 года изменяется юридический адрес. Прежний адрес: Новый адрес:». Новый юридический адрес может быть как указан в тексте самого письма, так и прилагаться (например, приложена может быть карточка предприятия);
  5. если смена юридического адреса только предполагается, то обязательно указывается дата, с которой должен применяться новый адрес;
  6. если адресат должен осуществить какие-то действия (например, направлять корреспонденцию по данному адресу, а не по прежнему), то необходимо их также перечислить;
  7. подписи и расшифровки подписи лица — автора письма (руководителя).
Рекомендуем прочесть:  Как прошить документы в левом верхнем углу—

Обязанность или этикет

  • в электронном виде на сайте ФНС;
  • в электронном виде через портал Госуслуги;
  • в электронном виде через нотариуса;
  • в бумажном виде, но при условии, что подпись должностного лица на заявлении удостоверил нотариус.
Ссылка на основную публикацию