В трансаэро не платят зарплату

Пилотам «Трансаэро» перестали платить зарплату

По меньшей мере странно видеть подобные публичные обращения от сотрудников компании, при всяком удобном случае выпячивающей в СМИ свою заботу о персонале. Ведь если дело дошло до открытых писем, значит, пилоты попросту утратили надежду решить вопрос с зарплатой обычным порядком, не вынося сор из избы. Выходит, что хорошие условия для сотрудников существуют у «Трансаэро» только в области пиара, никак не пересекаясь с реальной жизнью?

В трансаэро не платят зарплату

На 26 января в авиакомпании «Трансаэро» числятся 7246 человек, и хотя перевозчик перестал летать в конце октября 2015 года, они не торопятся увольняться. Дело в том, что в случае вынужденного простоя по вине работодателя сотрудники должны получать 2/3 среднемесячной зарплаты. Средний заработок командира воздушного судна «Трансаэро» — 300 – 350 тыс. рублей, второго пилота — 200 тыс., бортпроводника — 70 – 90 тыс., пояснил «Фонтанке» глава профсоюза работников «Трансаэро» Дмитрий Савишин.

Прежнее руководство «Трансаэро» подозревают в пропаже 700 млн рублей

В частности, был обнаружен договор ОАО «АК Трансаэро» с ООО «Сэвен Р», которому авиакомпания уплатила более 501 млн рублей за хранение имущества. В заявлении выражаются сомнения, что ценность имущества, которое хранилось на складе, сопоставима с суммой оплаты. Кроме того, автор документа предполагает, что стоимость услуг ООО «Сэвен Р» была «несопоставимо выше» средней по рынку.

Сотрудник Трансаэро о зарплатах: Нам пока ничего не заплатили

В СМИ появилась информация о том, что авиакомпания «Трансаэро» наконец-то выплатила часть долгов по зарплате своим сотрудникам. Отмечается, что руководство отдало в общей сложности 689 миллионов рублей под давлением Северо-Западной транспортной прокуратуры. При этом в руководстве компании отметили, что эта сумма покроет лишь часть задолженности перед сотрудниками.

Рекомендуем прочесть:  Доверенность на получение товара простая

Власти Петербурга: Трансаэро — выплатила основную часть долга по зарплате

Как ранее сообщал ТАСС со ссылкой на Государственную инспекцию труда (ГИТ) по Петербургу, «Трансаэро» пообещала выплатить 1,23 млрд рублей долгов по зарплате 12 февраля. При этом в ГИТ отметили, что «по состоянию на 10 февраля размер задолженности составляет почти 1,311 млрд рублей, из которых 64,7 млн — перед 570 работниками, фактически работающими на территории Санкт-Петербурга». Долг «Трансаэро» по зарплате за месяц увеличился почти в 2 раза, и по состоянию на 1 февраля увеличился с 688,9 млн до 1,31 млрд рублей. Задолженность имелась перед 8399 сотрудниками.

Собрали лучших

Ее 30-летняя коллега Ольга (имя изменено) работала младшим бортпроводником в течение двух лет, сейчас уволилась и заключила срочный трудовой контракт с «Россией» до 30 декабря. В «Трансаэро» ей платили 70 000 руб., нынешняя зарплата – 11 000 руб. По ее словам, «Россия» проведет обучение в ближайшие полтора месяца, а позже обещает перезаключить договор. Однако далеко не все бортпроводники смогут устроиться на работу в «Аэрофлот» и «Россию». По словам Савишина, компании нанимают лучшие кадры на основе неофициальной характеристики, которую получают от руководителей службы бортпроводников «Транс­аэро». «Если сотрудник был не в ладах с ее руководителем, ему гарантирована негативная рекомендация», – рассказывает он. После участия в протестной акции сам Савишин не рассчитывает на работу в авиации, он уже работает продавцом-консультантом.

В трансаэро не платят зарплату

Также в пресс-службе компании «Аэрофлот» заверили, что «необходимость увольнения из «Трансаэро» для приема на работу в «Аэрофлот» и авиакомпанию «Россия» объясняется трудовым законодательством, иного решения для трудоустройства авиационных специалистов в другие организации законом не предусмотрено».

Экс-сотрудники — Трансаэро: Зарплату не выплатили, новой работы нет

“Большинство людей, уволенных 4 марта по сокращению, находятся на учете в службах занятости по всей России (география направлений полетов компании была обширная, и сотрудники выполняли свои трудовые обязанности во всех регионах РФ), но работу пока никто не нашел. Сами сотрудники центра занятости говорят, что ничем нам не помогут, работы для нас нет”.

В трансаэро не платят зарплату

По информации СМИ, пилоты компании уже написали открытое письмо генеральному директору авиаперевозчика Ольге Плешаковой, в котором просят разобраться по вопросу выплаты суточных, за осуществление полетов за границу. Обращение размещено на одном из ведущих российских авиационных форумов.

Рекомендуем прочесть:  Гражданский процесс шакарян

Власти Петербурга: Трансаэро — выплатила все долги по зарплате

«Компания полностью рассчиталась с сотрудниками», — сказал Чернейко, отвечая на вопрос про отсутствие авиакомпании «Трансаэро» в списке должников, сформированном Петростатом и Государственной инспекцией труда Петербурга по состоянию на 1 сентября текущего года. Он не уточнил, за счет каких средств были произведены выплаты.

В трансаэро не платят зарплату

Что можно улучшить: В любой компании всегда есть что улучшать, и эта не исключение. Я проработала в этой компании 6 лет, и мне очень жаль что у Трансаэро отозвали сертификат эксплуатанта, и компания на стадии банкротства. Я бы с удовольствием работала снова и снова.

Трансаэро подтверждает полное погашение долгов по зарплате

Второй по пассажиропотоку российский авиаперевозчик «Трансаэро» не смог обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Сертификат эксплуатанта у авиакомпании был отозван с 26 октября 2015 года. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 16 декабря признал обоснованным заявление Сбербанка о банкротстве «Трансаэро» и ввел в компании процедуру наблюдения.

Зарплату не выплатили, новой работы нет»: как живут экс-сотрудники обанкротившейся «Трансаэро»

Сейчас бывшие сотрудники обанкротившейся «Трансаэро» подписывают онлайн-петицию и подают всевозможные заявления, претензии и жалобы во все уполномоченные инстанции, но результатов добиться не могут. Связаться с работодателем тоже оказалось невозможно: телефон отключен, а письма на электронную почту остаются без ответа.

В трансаэро не платят зарплату

Авиакомпания «Трансаэро» – первая и крупнейшая частная российская авиакомпания. Создана в 1991 году. Выполняет пассажирские и грузовые рейсы по России, в страны Европы. Азии, Латинской Америки. Владеет 101 пассажирским бортом и двумя грузовыми. Авиакомпания начала испытывать серьезные финансовые трудности с осени 2014 года. По данным портала Аviasales выгоднее всего были путешествия с «Трансаэро» в Нью-Йорк, Ереван и Барселону.

Трансаэро — Нельзя платить в трансаэро

Для справки. Авиакомпания Трансаэро была организована 20 лет тому назад на базе арендованного самолёта ТУ-154. Первый рейс в ТельАвив говорит сам за себя, кому (национально)принадлежит это ныне так разросшаяся компания. Далее были закуплены СПИСАНЫЕ САМОЛЁТЫ фирмы Боинг с американского АВИАКЛАДБИЩА. Так что наши ныне крутые босы начинали то с ПОМОЙКИ. В дальнейшем авиапарк обновлялся, но НИ ОДНОГО НОВОГО САМОЛЁТА НЕ Подробнее>>

Ссылка на основную публикацию