Вернуть радиотелефон в магазин

Можно ли вернуть телефон в магазин и в течение какого времени

  1. Собрать полный комплект со смартфоном. Обязательно проверить наличие всех пломб и наклеек. Это не будет лишним.
  2. Обратиться с чеком и телефоном в магазин.
  3. Написать претензию о возврате устройства. В документе указываются причины обращения за услугой.
  4. Дождаться проведения независимой экспертизы. На нее уходит от 1 месяца и более. Все зависит от ситуации. При желании экспертизу можно провести самостоятельно и заранее.
  5. Получить результаты проверки девайса.
  6. Забрать деньги или обменять некачественный телефон на новый (с доплатой или без нее).

Вернуть радиотелефон в магазин

Если товар не технически сложный, то можно требовать возврата денег, замены, устранения недостатков за счет продавца в течение гарантийного срока. Если такой срок не установлен или истек, то в течение 2 лет с момента покупки, доказав, что недостаток возник не по вашей вине, вы также можете заявлять эти требования.

Как вернуть телефон в магазин

Сейчас практически каждый человек пользуется мобильным телефоном. Спрос рождает предложение, и у магазинов сотовой связи нет отбоя от клиентов. Но что делать покупателю, которого не устраивает приобретенный телефон? Юристы «Юридического центра Сиан» расскажут, как вернуть телефон в магазин.

Возврат телефона в течении 14 дней

На основании 25 статьи Закона № 2300-I от 7 февраля 1992 года и 502 статьи ГК РФ, покупатель вправе вернуть приобретённую им непродовольственную вещь в течение двух недель с момента покупки. Сделать это возможно, если телефон оказался ненадлежащего качества.

Рекомендуем прочесть:  Как прописать в квартиру

Возврат сотового телефона продавцу в течение 14 дней

Большинство продавцов отказывают в приеме телефона обратно в магазин, а в большинстве случаев должны принять его, иначе могут получить административное наказание. С такими проблемами столкнулось большое количество людей, поэтому «ФС по надзору за выполнением защиты прав потребителей» опубликовала разъяснения на эту тему.

Возврат радиотелефонa, как вернуть радиотелефон в магазин и можно ли получить деньги

В случае, если продавец (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков радиотелефонa является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу радиотелефонa с целью установления того, что недостатки радиотелефонa возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней

Можно ли сдать сотовый телефон обратно в магазин в течении 14 дней ? Не существует единого мнения по поводу того, является ли телефон технически сложной продукцией или нет. В соответствии с письмом «Об обмене сотовых телефонов» Роспотребназдора, сотовые телефоны не являются продукцией, которая не подлежит обмену в течение 14 дней.

Можно ли вернуть в магазин телефон по закону

Согласно статье № 25 закона, защищающего права покупателей, вернуть исправный телефон в магазин в течение 14 дней вполне возможно. Для этого потребитель должен лично прийти в тот маркет, в котором он осуществил покупку и написать соответствующее заявление о возвращении товара. С собой он должен взять само купленное изделие в полной его комплектации, а также товарный чек. Далее в торговой точке клиенту, скорее всего, предложат обменять приобретенную продукцию на равнозначный по цене товар. Если такого изделия не окажется в наличии, тогда реализатор по закону обязан возместить стоимость гаджета.

Как вернуть телефон

Прочтя перечень, можно обратить внимание на пункт 11, который включает следующие товары: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (бытовая радиоэлектронная аппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура).

Рекомендуем прочесть:  Документа для развода

Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней

В Гражданском кодексе РФ существует статья за № 502 и статья за № 25 Закона «О защите прав потребителей», благодаря которым потребитель вправе вернуть сотовый телефон при выявлении его неисправности в место продажи, в котором он был куплен. Этот закон регулирует наиболее частые разногласия между покупателями продавцами, для защиты прав как одних, так и других, и повышения качества получения услуг.

Можно ли вернуть телефон в магазин если он не понравился

Однако возможность вернуть технически сложную продукцию имеется в ряде случаев. Если данное мобильное устройство неисправно. В такой ситуации законодательство полностью на стороне потребителя. То есть, в случае наличия заводской неисправности мобильный телефон подлежит возврату. Для этого имеется отдельная процедура.

Вернуть радиотелефон в магазин

Продавец не возвращает деньги за некачественную обувь Купил обувь, через 30 минут носки начала стираться подошва на носках, продавец говорит что это не из-за резины, а из-за трения, деньги возвращать отказывается, предлагает экспертизу за мой счет 1000 р, могу ли я вернуть деньги.

Вернуть радиотелефон в магазин

Продавец не возвращает деньги за некачественную обувь Купил обувь, через 30 минут носки начала стираться подошва на носках, продавец говорит что это не из-за резины, а из-за трения, деньги возвращать отказывается, предлагает экспертизу за мой счет 1000 р, могу ли я вернуть деньги.

Вернуть радиотелефон в магазин

69k3826 Достоинства: добротный немецкий радиотелефон Недостатки: не нашел Иметь в квартире простой стационарный телефон при наличии мобильника уже кажется почти чудачеством, но производители стационарных телефонов не сдаются, хотя все больше их изделия начинают напоминать сотовые трубки.

Вернуть радиотелефон в магазин

Обычный телефон с трубкой на шнуре удобнее разве что в присутственном месте – посетители не смогут украсть трубку. Во всех остальных случаях радиотелефон удобнее – надо ли кого в этом убеждать? Благо, что современные модели больше похожи на сотовые телефоны.

Ссылка на основную публикацию