Возврат мотоцикла в магазин

Условия возврата и обмена товара

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Как можно вернуть мотоцикл в магазин

Для возвращения в салон мотоцикла необходимо применить ряд правил установленных законодательством, в частности это прописанные нормы в статье 18 ЗоЗПП. Когда покупателем будут установлены неполадки либо брак, требуется сразу направляться к продавцу этого товара. Нужно обратить внимание, что данное действие лучше не откладывать, так как потом придётся потратить больше времени на доказательство того, что мотоцикл был сломан не самим его покупателем.

Возврат мотоцикла в магазин

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар. Возврат товара продавцу осуществляется силами и за счет клиента. Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления в свободной форме с указанием сути претензии. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Условия гарантии и возврат товара

В заявлении на возмещение расходов указывается общая сумма за доставку, которая складывается из стоимости за доставку до покупателя и стоимости обратной доставки неисправного товара в адрес нашей компании. В заявлениях обязательно укажите реквизиты для возврата денег и паспортные данные. Кроме того, если у вас есть претензии по качеству товара, подробно опишите, какие дефекты содержит возвращаемый товар. Обратите внимание, что денежные средства за товар (а в случае его ненадлежащего качества и соответствующая стоимость доставки) будут возвращены банковским переводом.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

  • Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
  • Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи. Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию. Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.
  • Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором. Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
  • Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.
  • В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
  • В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Рекомендуем прочесть:  Авто продажа ндфл

Возврат мотоцикла, как вернуть мотоцикл в магазин и получить уплаченные деньги

Экспертиза мотоцикла: в случае, если продавец даже после проверки качества мотоцикла настаивает, что он испортился по вине покупателя он должен провести его экспертизу. При этом экспертиза производится за счет продавца. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Подробнее об этом читайте в статье «Экспертиза товара».

Возврат мотоцикла в магазин

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

ВОЗВРАТ, ЗАМЕНА и РЕМОНТ

  • потребовать замены на товар этой же или другой марки или модели (при необходимости происходит перерасчет покупной цены)
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем (третьим лицом);
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Возврат мотоцикла, как вернуть мотоцикл в магазин и можно ли получить деньги

Если товар был куплен в магазине, то возврат оформляется в том самом магазине. Если товар был куплен в интернет-магазине, то вам необходимо согласовать его возврат с сотрудниками интернет-магазина. Пожалуйста, перед обращением проверяйте график работы и изменения к нему на нашем сайте. Если в магазине на момент приобретения товара действует акция по условиям возврата, возврат осуществляется по условиям акции, при условии, что акция не ущемляет прав покупателя, закрепленных в законах РФ.

Рекомендуем прочесть:  Сколько Лет Могут Держать На Бирже Труда По Безработице В Городе Тюмень

Возврат мотоцикла в магазин

Бесплатная доставка Быстрая доставка в день заказа Официальный товар Сертифицировання продукция Удобство оплаты Принимаем банковские карты Нам доверяют уже 7 лет Читайте Отзывы Принимаем к оплате Наличные — при получении заказа Банковские карты — Оплату по квитанции — В Банке Электронные кошельки — Терминалы оплаты и Салоны связи Перевод на карту Сбербанка — Безналичный расчет — Для Юр.Лиц Оплата по счету для юридических лиц Если Вам необходимо произвести оплату по безналу, вышлите на наш электронный адрес [email protected] карточку предприятия и сообщите какой товар необходим. После обработки письма, мы выставим счет для оплаты. Оплата на карту Сбербанка России Быстрый и удобный способ оплаты. Перевод на карту сбербанка через систему Сбербанк Онлайн и банкоматы Сбербанка России осуществляется мгновенно. Через кассу в отделении Банка — в течение трех дней.

В каких случаях я могу вернуть в магазин мототехнику

«Существенность» можно оценить исходя из определений, данных в ст.1 Закона о защите прав потребителей: недостаток – любое несоответствие продукции требованиям нормативно-правовых актов и нормативных документов, условиям договоров или требованиям, предъявляемым к ней, а также информации о продукции, предоставленной производителем (исполнителем, продавцом).

Можно ли вернуть мотоцикл в магазин

№ 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» .

Можно ли вернуть самокат обратно в магазин

Последний вариант используется только в том случае, если два предыдущий невозможно претворить в жизнь в силу какого-то фактора. Например, на момент обращения в магазин покупателя, в нем нет подходящей модели самоката, а ожидать, пока в наличии появится подходящая покупатель не согласен.

Возврат мотоцикла в магазин

Сегодняшняя статья посвящена случаю, который, скорее всего, не должен был завершиться мирным путем: на первый взгляд, все возможности для переговоров были исчерпаны, действия продавца можно было толковать как угодно, но только не самым положительным образом, а покупатель, демонстрируя чудеса стоицизма, упорно пытался вести диалог с продавцом.

Можно ли вернуть мотоцикл в магазин

Отвечают специалисты департамента развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Курска: «Согласно положениям статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе в течение 14 дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Ссылка на основную публикацию