Возврат просроченного товара

Возврат просроченного товара

Навязыванием контрагенту условий договора является направление хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, договора с невыгодными для контрагента условиями, которые правомерно контрагентом оспариваются, однако данная организация отказывается или уклоняется от согласования и принятия предложений контрагента <. >.

Как осуществить возврат просроченного товара

У налоговой на этот счет такое мнение: если подобный момент имеется в договоре, но законодательство не обязывает этого делать, то и расходы на возврат являются необоснованными. Значит и рассчитывая налог на прибыль их не выйдет учесть. (На это указывает письмо Минфина России от 6 сентября 2010 года под номером 03- 03-06/1/580). Налоговики объясняют это тем, что заниматься утилизацией продукции должен ее владелец, но никак не производитель (На это указывает 15 пункт 18-го положения).

Как оформить возврат просроченного товара поставщику

Теперь о вычете налога на добавленную стоимость по списанной продукции. Министерство Финансов РФ заявляет, что в случае ликвидации просроченных продуктов необходимо возобновлять по ним вычет входного НДС. Такая норма аргументируется государственным органом тем, что эти товары не участвовали в деятельности облагаемого НДС и этому способствовали объективные причины, которые никак не связаны с продажами (Письмо Министерства Финансов от 04 июля 2011г. за номером № 03-03-06/1/387).

Возврат просроченной продукции поставщику

Пока не знаем, что будет: либо мы вернем деньги, либо покупатель купит что-нибудь еще. Надо ли сразу после получения товара оформлять счет-фактуру на аванс и делать проводку Дт 76.АВ – Кт 68? А когда вернем покупателю деньги или отгрузим новый товар — Дт 68.2 – Кт 76.АВ?

Рекомендуем прочесть:  Регистрация тс сколько стоит

Возврат просроченного товара в магазин

Так как же поступить, если у Вас есть справка на руках? Все достаточно просто. Следующим действием будет обращение в магазин, а точнее к его администрации. Необходимо составить письменную жалобу, в которой будет достаточно подробное описание сложившейся ситуации. Помните, что нужно указывать и точные даты покупки, желательно время, и поставленный диагноз, и время больничного по вине просроченного продукта. К жалобе приложите копии чека и справки от врача. В жалобе также нужно указать, что именно Вы требуете от магазина.

Возврат просроченных товаров запретят

Еще одно предложение ФАС – запретить торговым сетям требовать от поставщиков скидки в отношении уже поставленной продукции. Скидка, по мнению ФАС, должна учитываться в вознаграждении ритейлера, которое не должно превышать 5% от стоимости поставленного товара. Антимонопольная служба считает, что исключение можно делать только в том случае, если полученная магазином скидка полностью ретранслируется конечному потребителю.

Возврат просроченного товара

Последние новости от Министерства труда гласят о том, что будет утвержден новый законопроект, согласно которому планируется провести индексацию социальных пенсий и пособий. Расскажем подробнее об этом проекте, а также определим, на сколько повысятся выплаты и каков будет размер пенсий для социально незащищенных категорий россиян.

Торговая сеть (покупатель) направила поставщику уведомление о возврате товара (продуктов питания) с формулировкой: Окончание срока годности

Обоснование: Под сроком годности товара следует понимать период, по истечении которого он считается непригодным для использования по назначению. Сроки годности устанавливаются на такую продукцию, как: медикаменты, парфюмерно-косметические товары, продукты питания, товары бытовой химии, на иную подобную продукцию (п. 1 ст. 472, ст. 473 Гражданского кодекса РФ; Перечень товаров, которые по истечении срока годности считаются непригодными для использования по назначению, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 16.06.1997 N 720).

Правила возврата качественных и некачественных товаров в магазин

Если это происходит на добровольных условиях и включается в договор по желанию обеих сторон, то ФАС России не имеет к этому претензий и не считает подобное навязыванием. Возникает вопрос — считается ли, что возврат просроченной продукции поставщику происходит на законные основания связанных с розничной торговлей? Отсюда следует, что средства, поступающие от поставщика, считаются частью дохода от розничной торговли.

Рекомендуем прочесть:  Порядок и условия назначения пенсии по старости

Куда деть и — как учесть просроченный товар

Знайте, что подобные методы незаконны. Организация может взыскать с работников ущерб, причиненный по их вин е ст. 248 ТК РФ . Однако в том, что товар стал просроченным, вряд ли виноват кто-то из продавцов. А значит, взыскивать с работников торгового зала ущерб в виде стоимости просроченных товаров неправильно.

Возврат продуктов питания в магазин

Гражданин, купивший испорченную продукцию, вправе вернуть её продавцу и потребовать:

  • возвращения потраченной им суммы денег;
  • обмена продукта на аналогичный надлежащего качества или другой товар похожей марки (в этом случае допускается перерасчёт стоимости).

Можно ли вернуть в магазин продукты питания

Качественные продукты питания – это та еда, которую можно употреблять в пищу без каких-либо рисков для здоровья. Она должна соответствовать всем нормам и сертификации, иметь правильную упаковку и быть свежей (не просроченной). Продукты потребления надлежащего качества относятся к категории невозвратных.

ВОЗВРАТ ПРОСРОЧЕННОГО ТОВАРА

В соответствии со статьей 18 Закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ в обороте не могут находиться пищевые продукты с неустановленным сроком годности либо с истекшим сроком годности. Помимо пищевых продуктов это касается также материалов и изделий, в отношении которых установление сроков годности является обязательным. Законодатель устанавливает обязательный возврат просроченного товара.

Возвращаем товар с истекшим сроком реализации

Обязанность обратного выкупа собственной продукции с истекшим сроком реализации, а также ее переработка, утилизация или уничтожение установлена для поставщиков хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий (СанПиН 2.3.4.545-96). Это значит, что поставщик хлебобулочной или кондитерской продукции обязан включить в договор поставки условие о последующем выкупе указанной продукции по истечении сроков реализации и переработать или уничтожить некачественные пищевые продукты вне зависимости от того, что право собственности на них перешло к торговой компании.

Ссылка на основную публикацию