Возврат телевизора по гарантии

При каких условиях возможен возврат телевизора в магазин: советы из практики и видео от специалиста

  1. Согласно 5 пункта 19 статьи ЗОЗПП, четко указано, что утрата покупателем товарного чека или любого иного документа, подтверждающего совершение им покупки не является причиной для отказа в возврате товара.
  2. Исходя из 2 пункта 21 статьи, того же закона, после осуществления замены неработающего товара или товара с дефектом на новый, срок гарантии будет начинаться с момента получения покупателем последнего.

Как можно вернуть телевизор в магазин

В случае, если возникают сомнения в причинах возникновения недостатков, может быть проведена независимая экспертиза. При ее проведении может находится покупатель. Когда он видит, что во время проверки, допускаются какие-то нарушения, то стоит просить включить свое мнение в акт, который обязательно составляется по результату испытания, а затем его оспорить.

Можно ли вернуть телевизор в магазин

  • произвести возврат возможно в течение всего гарантийного срока:
  • в данный период времени изготовитель и его дилеры должны обеспечить качество изделия;
  • должен быть в наличии гарантийный талон;
  • желательно, однако не обязательно, иметь кассовый чек либо иную документацию, которая подтверждает покупку; при ее отсутствии могут помочь свидетели покупки;
  • лучше не выбрасывать упаковку в течение срока гарантии и сдавать изделие именно в ней;
  • можно возвратить телевизор в магазин и получить деньги за него, если будет проведена экспертиза его недостатков – продавцом (который отказывается взять вашу технику) или другой организацией.

Как вернуть телевизор в магазин в течение 14 дней

Расторгнуть договор возможно по причине обнаруженных дефектов путем написания соответствующего заявления на имя директора магазина. В правом верхнем углу следует указать должность и инициалы руководителя торговой точки, а так же наименование самого магазина, ниже инициалы покупателя и адрес проживания, данные паспорта и телефон. В самом тексте заявления описывается место и дата приобретения товара, его подробное описание (наименование и марку, серийный номер), дефекты обнаруженные во время его эксплуатации и просьбу о возврате потраченных денежных средств (необходимо сообщить номер банковского счета или приложить его в виде ксерокопии).

Рекомендуем прочесть:  Документы на квартиру для опеки

Можно ли вернуть телевизор обратно в магазин в течение 14 дней

Согласно статье № 25 российского законопроекта потребителей, осуществить возврат технического прибора обратно в магазин допустимо в течение двух недель с момента его покупки у реализатора. При этом гражданин может даже не объяснять причину своего действия – он мог просто передумать либо прибор ему разонравился.

Возврат телевизора по гарантии

При обнаружении изъянов можно от условий договора купли-продажи отказаться и потребовать замены товара, либо возмещения материальных затрат в течение 15 дней со дня передачи товара покупателю. Если же этот срок упущен, требование будет подлежать удовлетворению в случаях наличия существенного недостатка, при нарушении срока устранения недостатка (срок до 45 дней) или невозможности его использования в течение гарантийного периода в сумме свыше 30 дней при многократном устранении его недостатков.

Возврат телевизора, как вернуть телевизор в магазин и можно ли получить деньги

  • в товаре обнаружен существенный недостаток;
  • нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Как вернуть телевизор в магазин

Если прошло 2 недели после покупки, и телевизор резко стал плохо ловить сигнал, то это недостаток существенный – можно отвезти его в магазин и попросить вернуть деньги. Продавец может предложить ремонт телевизора, но по Закону вы не обязаны на это соглашаться. Кроме возврата денег за телевизор покупатель имеет право попросить обменять его на другой.

Ремонт товара по гарантии

Здравствуйте, Галина! Вы можете обратиться в СЦ за указанной информацией, но предоставление её Вам — исключительное право СЦ. Вы правильно определили, что обращение для ремонта было осуществлено продавцом, то есть заказчиком, соответственно перед ним и подотчетен исполнитель — СЦ. А перед Вами должен нести ответ продавец.

Рекомендуем прочесть:  Госпошлина на получение паспорта

Можно ли вернуть телевизор в магазин

К сожалению, телевизоры в этот перечень входят, как аппаратура «радиоэлектронная бытовая», поэтому не подходящего по характеристикам, но полностью исправного представителя этой техники обменять у продавцов будет невозможно. С юридической точки зрения здесь все однозначно и оспорить права продавшей стороны нельзя. Вывод: если телевизор просто не нравится, ни вернуть за него деньги, ни обменять на аналогичную технику его будет невозможно, договор купли-продажи останется в силе и расторжению не подлежит.

Как вернуть телевизор в магазин

Продавец может согласиться на возврат телевизора в магазин на условиях акции, но такой вариант встречается очень редко. Однако когда телевизор полностью соответствует техническим и функциональным характеристикам, продавец будет юридически прав, не возвращая Вам деньги.

По гарантии телевизор ремонту не подлежит как обменять в магазине

Приобретатель также вправе потребовать вернуть деньги за сломавшийся товар, при этом возврат денег должен быть произведен в течение 10 дней с момента направления продавцу письменного заявления. Здесь можно скачать бланки заявлений, полезные при урегулировании спора о защите прав потребителя.

Возврат телевизора по гарантии

Возврат телевизора в торговую точку и компенсация потребителю потраченных средств на его приобретение квалифицируется, как расторжение договора купли-продажи. Если техника находится на гарантии, то экспертиза указанного брака проводится за счет финансовых средств магазина. Если порядочность представителя магазина не внушает доверия лучше сделать независимую экспертизу, результаты которой следует приложить к заявлению.

Процедура возврат телевизора в магазин

Надлежащее качество продукции, но в комплектации чего-либо также может стать обоснованием для возврата. Другие варианты вернуть товар в магазин после прохождения двухнедельного срока обернуться неудачей. Во время действия гарантийного срока совершить обмен можно, только с учетом действительно важных для такого действия факторов.

Возврат телевизора по гарантии

Замена или возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства (упаковка не нарушена, товаром не пользовались, товар без механических повреждений). Продавец вправе отказать покупателю в возврате товара надлежащего качества, если товаром пользовались, нарушен товарный вид или на товаре есть механические повреждения.

Ссылка на основную публикацию