Возврат товара без гарантии

Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества без чека

  • выяснить обстоятельства приобретения товара – на самом ли деле он был куплен на данной торговой точке;
  • выяснить отдельные факты использования предмета, если он возвращается в поврежденном, поломанном виде – возможно в этом есть вина именно покупателя;
  • отказать, если к конкретному товару применяется определенной срок, в течение которого может осуществиться возврат.

Возврат товара без гарантии

Все что от Вас понадобиться, так это связаться с их отделением в вашем городе и заявить о браке. Если лень, то можно сделать проще, просто отнеся им нерабочую вещь. Сотрудники магазина сами отошлют ее куда нужно. Вы лишь заполните опр. бланк, оставив в нем ваш телефон и подпись. По прошествии пары недель с вами свяжутся и скажут что не так с вашей вещью. Все. )

Права потребителя при возврате товара: что нужно знать каждому покупателю

Нормы, установленные законодательством, хоть и являются положительными, но все-таки они достаточно далеки от совершенства. Среди плюсов можно отметить, что они могут защитить потребителя от низкокачественных товаров и стимулируют активность потребителей, а среди минусов – возможность потребителей злоупотреблять собственными правами и размытость определения некоторых терминов.

Возврат товара без гарантии

— Например, товар сломался в результате механических повреждений — покупатель уронил его, а потом пришел в магазин и утверждает, что товар «бракованный». Если экспертиза покажет, что прибор не работает не из-за дефекта, а из-за падения, или, к примеру, попадания на него влаги, то экспертизу будет оплачивать потребитель, попытавшийся ввести сервисный центр в заблуждение. Также придется оплатить и независимую экспертизу, если покупатель не согласен с той, которую провел сервисный центр бесплатно.

Возврат товара по гарантии — пошаговая инструкция

Не стоит забывать, что в случае подачи иска на ответчика, помимо изначальных требований, возлагается пеня за неисполнение обязательств в установленные сроки. Также можно заявить о взыскании морального ущерба. При этом размер компенсации может значительно отличаться от суммы иска. В таких случаях суд освобождает истца от оплаты госпошлины.

Рекомендуем прочесть:  Сколько Платят Единовременное Пособие При Рождении Ребенка Второго 2020 Году

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока

Отдельно необходимо рассмотреть возврат товара в том случае, если его гарантийный срок вышел. По Закону О защите прав потребителей в течение двух лет клиент может вернуть продукцию. Однако для этого ему нужно будет доказать, что обнаруженный брак носит производственный характер.

Возврат товара без гарантийного талона

Для ответа на Ваш вопрос важное значение имеют как свойства товара, так и характер недостатков. Так, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных указанным Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Права покупателя при возврате товара по гарантии

К тому в кодексе по гражданскому праву отмечается, что гарантийный срок предоставляется с целью компенсирования потребителю расходов на приобретение товара, имеющего какие-либо изъяны и дефекты. Он отсчитывается со дня продажи товара вне зависимости от его выпуска.

Как вернуть товар по гарантии, но без чека

Если вы столкнетесь с отказом продавца идти вам на встречу, то обращайтесь в комитет по защите прав потребителей по месту вашего проживания. Прекрасно понимая, насколько радикальными методами действуют подобные структуры, защищающие право и интересы потребителей, продавцы, как правило, не продолжают спорить с покупателями. У вас на руках имеются все доказательства того, что вы имеете полное право на возврат некачественного товара, т.к. купленная лампочка перегорела раньше срока, заявленного в гарантийном талоне.

Нужен ли чек при возврате товара по гарантии

  • реквизиты и название торговой точки;
  • личная информация о покупателе;
  • контакты для связи с заявителем;
  • описание купленного товара;
  • дата приобретения продукции;
  • недостатки, из-за которых происходит возврат товара;
  • ценник, установленный на продукцию;
  • дата подачи запроса и подпись заявителя.

Ремонт и возврат товара по гарантии: ваши права как потребителя

Продавец должен в течение 10 дней установить причину поломки товара и либо вернуть клиенту деньги, либо обосновать свой отказ. Если претензия осталась без ответа, можно требовать в судебном порядке неустойки в размере 1% от стоимости товара. Обращаться можно напрямую в суд или в отделение Роспотребнадзора.

Рекомендуем прочесть:  Виды решений надзорной инстанции

Можно ли вернуть товар без упаковки

Практика показывает, что продукция не всегда соответствует всем ожиданиям. Уже дома можно обнаружить брак или столкнуться с тем, что по каким-либо причинам вас перестал устраивать товар. Тогда возникает необходимость вернуть товар в магазин. Однако что делать если нарушена целостность упаковки? Продавец зачастую отказывается принимать назад изделие мотивируя это тем, что возврат без нее невозможен. Является ли такое действие законным? Эти вопросы будут рассмотрены в данной статье.

Можно ли вернуть товар по гарантии без упаковки

Условия обмена и возврата В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы можете в течение 14 дней с момента покупки вернуть товары, приобретённые в сети магазинов «ringoo», при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом. Условия обмена/возврата надлежащего качества Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»: Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Возврат товара без гарантии

Вы вправе вернуть товар только при наличии в нем недостатков на основании ст.18 ФЗ о ЗПП. Либо обменять товар на товар если он по каким-то параметрам вам не подошел на основании ст.25 ФЗ о ЗПП. Отсутствие гарантийного талона не является основанием для возврата товара. Если талона нет, значит он не на гарантии, соответственно претензии по качеству товара вы вправе предъявить в течение 2х лет с момента покупки.

Ремонт товара по гарантии

Купил телефон с двухлетней гарантией в «связном». Сломался через год и месяц, принес в магазин, брать категорически отказываются. Говорят не важно что написано в гарантийном талоне, магазин дает гарантию год и баста! После переговоров с техподдержкой телефон взяли на ремонт и даже извинились, но не тут то было, через неделю вернули обратно и дали бумажку подписанную спецом из связного, в которой было написано, что гарантийный срок истек, хотя в гарантийном талоне черным по белому, без всяких «но»: Гарантия два года!

Ссылка на основную публикацию