Возврат товара в магазин техносила

Техносила возврат товара

Найти и купить технику – это половина процесса, необходимо, чтобы она устраивала в процессе работы. Возврат техники в магазин В каких случаях цифровую технику можно вернуть в магазин, отказавшись от договора купли-продажи или потребовав взамен аналогичный, а в каких нет?

Техносила возврат товара надлежащего качества

Но как это выглядит на практике? Давайте разбираться. Иначе обстоит дело с некачественной, бракованной бытовой техникой. Вернуть ее в магазин необходимо в течение первых 15 дней после покупки, если в ней обнаружены небольшие дефекты. Если же после покупки бытовой техники прошло больше 15 дней, то обменять ее на деньги можно при определенных условиях – техника не подлежит ремонту, а в наличии у продавца аналогичного товара не оказалось.

Техносила: возврат товара

Наличие собственного сервисного центра Техносилы обеспечивает клиентов гарантийным, пост гарантийным обслуживанием, настройкой оборудования и установкой программного обеспечения. Это избавляет покупателей от поиска нужного сервисного центра конкретного бренда, так как сервис центры Техносилы сертифицированы ведущими мировыми производителями.

Техносила обмен и возврат товара

Не имея свободного времени, люди ищут необходимую технику, которая поможет освободить их в быту или способствовать созданию оптимальных условий для работы. Сделать выбор среди множества технических средств достаточно сложно: огромное количество брендов и постоянно обновляющийся рынок – всё это заставляет задуматься.

Техносила как вернуть товар

Это может быть любой недостаток, а не только существенный. Доказывать не обязательно в суде, это можно это сделать и в магазине. Например, вы купили телевизор и убедились в том, что он плохо принимает сигнал (такая проблема, например, встречается в некоторых ЖК-телевизорах Panasonic). Раньше, если вы вы принесли такой телевизор обратно в магазин, его бы отправили в ремонт, но не вернули бы вам деньги за него.

Рекомендуем прочесть:  Госпошлина на развод

Техносила возврат товара

Сеть магазинов Техносила Россия За стойкой администрирования сидели две девушки с полным отсутствием желания работать. При капитальном ремонте на кухне мне потребовалась новая техника. Причем главными критериями выбора духовой печи были — встраиваемая и белого цвета.

Возврат товара в магазин техносила

Жду экспертизы, вернее звонка эксперта уже второй день. Свои претензии изложила магазину в письменной форме. Заявление приняли. Текст привожу: «31» июля 2010 г. я приобрела в вашем магазине стиральную машину LG модель F1068SD код 0661119240 по цене 13 499 (тринадцать тысяч четыреста девяносто девять) рублей с установленным гарантийным сроком в размере 12 месяцев, что подтверждается кассовым и товарным чеками.

Правила возврата товара техносила

Даже прочитав пару десятков отзывов и изучив все технические характеристики, можно ошибиться. А еще бывает так, что купленный товар просто оказывается не нужен: новорожденный малыш может решить, что спать лучше с мамой, а не в новенькой кроватке; или любимая тетушка может внезапно понять, что в подарок она хотела не хлебопечку, а мультиварку – что бы ни произошло, мы рядом и работаем для вас!

Возврат товара в магазин техносила

Купила стиральную машину LG в магазине, тот же менеждер, что любезно мне ее разрекламировал и осуществил доставку в тот же день на основе личной договоренности и без оформления соответствующих документов. Подключили сами и при первой тестовой стирке обнаружилась течь из дверцы. На сегодняшний день имею большие проблемы с возвратом товара в обмен на уплаченную сумму и доказательством того, что повреждение произведено не мной.

Возврат товара в магазин техносила

Каталог товаров интернет-магазина насчитывает более 300 тысяч наименований, бесплатные промокоды «Техносила» позволяют приобретать понравившийся товар со скидкой, а процедура покупки на сайте проста и удобна. Сеть магазинов «Техносила» занимает лидирующую позицию на рынке сетевой розницы электроники и бытовой техники.

Техносила возврат товара

Даже прочитав пару десятков отзывов и изучив все технические характеристики, можно ошибиться. А еще бывает так, что купленный товар просто оказывается не нужен: новорожденный малыш может решить, что спать лучше с мамой, а не в новенькой кроватке; или любимая тетушка может внезапно понять, что в подарок она хотела не хлебопечку, а мультиварку – что бы ни произошло, мы рядом и работаем для вас!

Рекомендуем прочесть:  Доведение человека до самоубийства

Техносила возврат товара

П — Гарантия на механические поломки Я — То есть как? Если бритва сломалась в течении гарантийного срока, это по-любому гарантийный случай П — Нет, завод даёт гарантию только на заводской брак (тут я начинаю тихо выпадать в осадок) Я — Спасибо, не надо П — Нет, вы послушайте — мы вам обменяем бритву в течение года или выплатим её стоимость, если она сломается даже по вашей вине, если будет скачок напряжения Я — Спасибо, не надо Тут подключается вторая продавщица (см «Комментарий») П2 — Вы знаете, что это предмет личной гигиены? (И, дождавшись ключевого ответа «да» от покупателя, то есть меня, таким образом, я в следующем предложении тоже должен с ней согласиться — классика продаж!) — Если сервис-центр найдёт хоть малейший волосок в бритве — а он найдёт!

Техносила возврат товара ненадлежащего качества по гарантии

* Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничных магазинах осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» по усмотрению администрации магазина. Более подробную информацию Вы можете получить у администрации магазина..

Техносила возврат товара надлежащего качества

Магазин « Техносила » учитывает то, что покупателю зачастую достаточно сложно сделать правильный выбор при поиске необходимого ему товара. Также не редко клиент магазина может совершить ошибку и потратить деньги не совсем на то, чтобы ему хотелось бы. Причём ошибки могут возникать в самых разных случаях.

Техносила возврат товара

Воспользоваться обменом по акции можно О нарушениях условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель должен не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Ссылка на основную публикацию