Содержание
- 1 Правила Возврата и Обмена Товаров Для Животных
- 2 Возврат животных в зоомагазин
- 3 Возврат корма, как вернуть корм в магазин и получить уплаченные деньги
- 4 Можно ли вернуть зоотовары в магазин
- 5 Обмен и возврат
- 6 Можно ли вернуть животное обратно в зоомагазин
- 7 Обмен и возврат зоотоваров
- 8 Можно ли вернуть рыбку обратно в зоомагазин
- 9 Можно ли в зоомагазин вернуть купленного там кролика
- 10 Возврат зоотоваров
- 11 Обменять или вернуть товар – это легко
- 12 Тема: Возврат корма для животных
- 13 Возврат и обмен товара
- 14 Как вернуть зоотовары
- 15 В течениискольки дней можно вернуть зоомагазин животное после покупки
Правила Возврата и Обмена Товаров Для Животных
В последнее время участились случаи возврата товаров в зоомагазин покупателями (корма для животных — сухие и консервы, одежда, предметы ухода — расчески, шампуни, домики и т.п., лежаки, клетки, наполнители и так далее), в том числе ветеринарные препараты. Кроме того, покупатели не предъявляют чека, который подтверждал бы, что возвращаемый товар приобретен в данном зоомагазине (были попытки возврата товара, которого в продаже зоомагазина не имелось).
Возврат животных в зоомагазин
В последнее время — сухие и консервы, одежда, предметы ухода — расчески, шампуни, домики и т.п., лежаки, клетки, наполнители и так далее), в том числе ветеринарные препараты. Кроме того, покупатели не предъявляют чека, который подтверждал бы, что возвращаемый товар приобретен в данном зоомагазине (были попытки товара, которого в продаже
Возврат корма, как вернуть корм в магазин и получить уплаченные деньги
Проверка качества корма: даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественный корм, он обязан принять корм ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества. Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара».
Можно ли вернуть зоотовары в магазин
Покупатель может столкнуться с ситуацией, когда товары для животных не подошли ему по определенным причинам или же купленная продукция оказалась некачественной. Федеральный закон «О защите прав потребителя» регулирует вопрос возврата и обмена любого приобретенного товара, но есть продукция, которая может быть возвращена или обменена с небольшими оговорками.
Обмен и возврат
Клиент вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Можно ли вернуть животное обратно в зоомагазин
Однако, в Законе существует и список товаров, которые возврату и обмену обратно в магазин не подлежат. Так, согласно пункту 13 Постановления Правительства Российской Федерации от 1998 года №55, животные и растения надлежащего качества (здоровые, не вялые, отвечающие описанию), возврату обратно в магазин не подлежат.
Обмен и возврат зоотоваров
Возврат надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного. Для ускорения обмена/возврата товара надлежащего качество можно подать заявку на обмен или возврат в сервис через личный кабинет на полной версии сайта Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, вправе по своему выбору потребовать: 1.
Можно ли вернуть рыбку обратно в зоомагазин
В последнее время животных — сухие и консервы, одежда, предметы ухода — расчески, шампуни, домики и т.п., лежаки, клетки, наполнители и так далее), в том числе ветеринарные препараты. Кроме того, покупатели не предъявляют чека, который подтверждал бы, что возвращаемый товар приобретен в данном зоомагазине (были попытки возврата товара, которого в продаже ответственность предусмотрена за отказ в приеме и (или) обмене товара? Поскольку в рассматриваемой ситуации у Вашей организации, осуществляющей предпринимательскую деятельность по продаже потребителям товаров в розницу, гражданами приобретаются товары, предназначенные для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, постольку правоотношения между продавцом и покупателями регулируются нормами ГК РФ о договорах купли-продажи, в том числе розничной, а также
Можно ли в зоомагазин вернуть купленного там кролика
26 Правил потребителю предоставлено право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Право на обмен товара может быть реализовано потребителем при одновременном соблюдении — если с момента покупки не истекли четырнадцать дней, не считая дня покупки; если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
Возврат зоотоваров
Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.
Обменять или вернуть товар – это легко
- Позвонить нам и сообщить, что хотели бы обменять или вернуть товар: (812) 607-13-37 с 10:00 до 22:00
- С момента покупки не должно пройти больше 7 дней или в рамках гарантийного срока, если на данный товар он предусмотрен;
- Предъявить кассовый чек, либо сообщить номер заказа (для того что бы мы убедились, что товар куплен в зоомагазине Лапы+хвосТ)
- Обмен производится на такой же, либо аналогичный товар, той же ценовой категории или выше. Разницу в стоимости вам необходимо будет доплатить в кассе магазина или курьеру при доставке.
- Возврат стоимости товара осуществляется в соответствии со способом его оплаты при покупке.
Тема: Возврат корма для животных
Далее я привел ст. 137 ГК РФ. Подвел базу разговора под факт ,что корм непродовольственный товар. Затем напомнил (процитировал, ибо админ-р не знал закона и статью) статью 25. И подвел черту диалога вопросом, суд поможет нам расставить точки над i или мы решим все полюбовно?
Возврат и обмен товара
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества регулируются ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен (наличие дефекта/брака) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Как вернуть зоотовары
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товары для животных документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В течениискольки дней можно вернуть зоомагазин животное после покупки
2. В случае, если аналогичные товары для собак или для кошек отсутствуют в продаже на день обращения потребителя к продавцу, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.