Временная прописка госуслуги

Как оформить временную регистрацию через портал Госуслуги

2. Ксерокопия бумаги, подтверждающая основу для временной регистрации гражданина в жилой недвижимости. Ее надо отсканировать и добавить к электронной заявке на страничке портала. При посещении подразделения ФМС России этот документ, заверенный у нотариуса, предоставляется сотруднику паспортного стола. Основанием для прописки является договор найма или домовая книга.

  1. В поисковике браузера ищется сайт Госуслуги.
  2. Необходимо найти кнопку «регистрация» и нажать ее.
  3. В открывшемся поле пишется: имя, фамилия и номерок мобильного телефона, можно указать взамен него электронную почту.
  4. Необходимо нажать кнопку «продолжить», появится окошко, в которое надо ввести код.
  5. Код приходит либо на телефон, либо на адрес указанной почты.
  6. В следующем окошке нужно указать пароль.
  7. После регистрации надо заполнить форму с личными данными.
  8. В форме обязательно указываются паспортные данные и номер СНИЛСа.
  9. При нажатии кнопки «сохранить», заполненная информация автоматически отправляется на проверку.
  10. Проверка займет несколько минут.
  11. О результате процедуры можно узнать на сайте.
  12. Для доступа ко всем услугам сайта, нужно подтвердить личность. С этой целью зарегистрировавшийся человек идет в какое-либо государственное учреждение, и предъявляет указанные при создании учетной записи бумаги.

Временная регистрация граждан РФ по месту пребывания

Временная регистрация — это особенно актуальный вопрос для гостей столицы. Временная регистрация может потребоваться для оформления на работу, получения кредита и оформления документов по месту пребывания, без необходимости обращаться по месту фактической прописки. Граждане, не имеющие возможность оформить прописку и постоянную регистрацию по месту пребывания, могут оформить временную регистрацию в Москве и любом другом городе РФ через интернет на портале электронных услуг gosuslugi.ru. Это очень удобно, так как при оформлении временной регистрации таким способом не требуется личное присутствие в ФМС собственника или нанимателя жилого помещения, в котором будет проживать заявитель.

Отмечаем гражданство, имеется ли двойное и еще некоторые пункты статистических данных: причину переселения, занятость по предыдущему месту жительства, вид обеспечения, семейное положение, прибытие по месту временной прописки всей семьей и проживают ли там члены семьи.

Временная регистрация через госуслуги

Теперь мы подошли к самому важному пункту заявления, а именно к заполнению данных о жилом помещении. Скорее всего, жилплощадь вам не принадлежит и нам понадобятся данные владельца квартиры. Заполните его фамилию, имя, отчество, кем вам является данный человек, а также его паспортные данные и контактный номер телефона. Вносите только достоверную информацию, так как она будет проверяться.

Если вы приехали в другой регион на достаточно длительный срок, то вам может понадобиться оформление временной регистрации. Наиболее актуален данный вопрос для Москвы, так как при наличии билета, вы сможете находиться там без нее всего 3 месяца, а далее к вам возникнут вопросы со стороны представителей полиции. Помимо этого, временная регистрация требуется при устройстве на новую работу, при оформлении кредитов и других документов. Временную регистрацию в любом населенном пункте можно оформить с помощью портала госуслуги и в данной статье мы рассмотрим как это сделать.

Рекомендуем прочесть:  Какие мы платим налоги

Временная регистрация через портал Госуслуг

  • заявление, заполненное онлайн (используется электронная подпись заявителя);
  • документ, на основании которого гражданин хочет получить временную регистрацию (оригинал представляется сотруднику ФМС при получении свидетельства для проверки, копия должна быть заверена у нотариуса);
  • листок прибытия (форма документов предлагается пользователю автоматически при прохождении регистрации);
  • если гражданин собирается жить по месту временной регистрации дольше 9 месяцев, потребуется листок убытия, форма также предоставляется автоматически при подаче заявления;
  • электронная версия согласия собственника жилья.
  • зарегистрировать упрощенную учетную запись. Для этого достаточно мобильного телефона и адреса электронной почты;
  • заполнить основную информацию о себе, начать процедуру проверки документов. У иностранца должен быть паспорт родной страны и СНИЛС. После проверки появится возможность временно зарегистрироваться по месту пребывания онлайн;
  • подтвердить личность любым из способов (например, лично подойти в ближайшее отделение или отправить документы почтой). После этого иностранец сможет пользоваться всеми услугами портала.

Порядок временной регистрации через Госуслуги

После этого необходимо определиться с подразделением, которое будет рассматривать документы. Пользователь может выбрать способ уведомления о ходе оформления. Чтобы направить заявление в Федеральную миграционную службу, нужно нажать кнопку «Подать заявление».

Для проведения процедуры необходимо зайти в личный кабинет. Если пользователь ранее регистрировался, он вводит собственный логин и пароль. При первичном обращении потребуется запрос на создание личного кабинета. Пароль высылается по почте или получается в Ростелекоме.

Как проходит временная регистрация через Госуслуги

  • жилая квартира или ее доля, причем можно зарегистрировать человека даже в комнате коммунальной квартиры;
  • частный или загородный дом, а также доля данного строения;
  • лечебные организации, в которых пациенты долгое время пребывают для лечения, например, санатории;
  • туристические учреждения, например, гостиницы, отели или кемпинги;
  • квартиры, в которых люди проживают на основании договора аренды.
  • сделать электронные копии всей необходимой документации;
  • получить бумагу, на основании которой обеспечивается возможность проживать в конкретном помещении;
  • зарегистрироваться и авторизоваться на портале;
  • заполнить все необходимые разделы и строки;
  • отправить документы и заявку для проверки, после чего будет получена информация о том, когда надо прийти за готовым свидетельством.

Как оформить временную прописку через сайт Госуслуг: проверка регистрации по месту пребывания онлайн в интернете

Нужно уложиться в установленное вам время. Если вы в установленное время посещения не прибудете в отделение ФМС, ваше обращение будет аннулировано. Вам в личный кабинет, а так же на указанную почту будет выслано соответствующее извещение с указанием причин.

Проверить же наличие прописки, как временной, так и постоянной, можно обратившись в органы ФМС, непосредственно в обслуживающее отделение или через официальный сайт ведомства. В обращении с просьбой проверить прописку, необходимо указать причины вашего запроса.

Как прописаться в квартире через Госуслуги пошаговая инструкция

Вот таким образом и можно выписаться и прописаться одновременно через Госуслуги в новую квартиру! Кроме того, если у пользователя не получается подать заявку на получение прописки на портале Госуслуги, и при этом он не снялся с учета по старому месту регистрации, то на портале также существует возможность подать заявление на снятие с учета.

  • Прежде чем приступить к оформлению заявки на прописку через Госуслуги, гражданину необходимо зарегистрироваться на портале, а также подтвердить учетную запись;
  • Чтобы получить прописку пользователю необходимо войти в учетную запись портала Госуслуги и открыть полный каталог услуг;
  • Затем необходимо открыть раздел «Паспорта, регистрации, визы»;
  • На открывшейся странице необходимо выбрать раздел «Регистрация граждан»;
  • Затем выбрать нужную электронную услугу из списка, например «Регистрация гражданина по месту жительства» при смене места проживания, либо для прописки родственников в своем жилье;
  • На открывшейся странице можно ознакомиться с подробной информацией об услуге, после чего нажать на кнопку «Получить услугу»;
  • Теперь необходимо заполнить заявление на прописку, внимательно указав все требуемые данные;
  • Стоит обратить внимание на следующие пункты: необходимо старый адрес, новый адрес регистрации, а также указать, снялся ли пользователь с учета по старому месту регистрации;
  • После этого необходимо указать на чью жилплощадь производится регистрация, при этом если пользователь не собственник, то необходимо указать личные и паспортные данные собственника. Также следует указать данные документа, подтверждающие право распоряжением жилплощадью (свидетельство о собственности, договор социального найма и прочее);
  • Затем необходимо выбрать удобное подразделение, в которое будет направлена заявка на прописку.
  • И, в конце концов, отметить согласие с обработкой данных пользователя и нажать на кнопку «Отправить»;
  • Прописка через Госуслуги сколько по времени? Заявление на оформление прописки через Госуслуги рассматривается в течение 3 дней, после чего пользователю в Личный кабинет будет направлено приглашение посетить выбранное подразделение ГУВМ МВД для получения прописки.
Рекомендуем прочесть:  С больничных алименты

Как оформить временную регистрацию через госуслуги

Пожалуй, вопросы могут возникнуть касаемо второго пункта. У Вас обязательно должно быть согласие на временную прописку от собственника жилого помещения. Вести его вместе с собой в ФМС вам не придется, достаточно того, чтобы у него не было претензий при получении уведомления о том, что Вы подали заявление на вашу временную регистрацию по адресу, собственником которого он является. Что касается документа, подтверждающего тот факт, что собственник жилого помещения не имеет претензий, то здесь есть несколько вариантов.

Каждый гражданин РФ имеет право свободно находиться в любом населенном пункте на территории России, при этом он должен поставить государство в известность о своем месте пребывания, если временное проживание превышает трехмесячный срок. Регистрация гражданина по месту пребывания происходит в отделении ФМС или через МФЦ. Данная процедура предусматривает бюрократическую волокиту и большую трату времени. Впрочем, существует более простой вариант. Всем, кто хочет сэкономить свое время следует узнать, как оформить временную регистрацию через госуслуги.

Инструкция, как сделать временную прописку через «Госуслуги»

Прописка означает, что человек проживает по адресу, который указан в документе. Под «временной» понимается ограниченный срок действия, в течение которого для лица устанавливается законность проживания на новом месте. Для россиян прописка на время также необходима, даже если они переезжают в другой город или регион, но планируют вернуться на предыдущее место через некоторое время.

Государственный информационно-справочный интернет-портал «Госуслуга» позволяет записываться на прием в учреждения, делать прописку временно в онлайн-режиме. Такой способ регистрации является абсолютно законным. Если собственник жилой площади, на которой проводится прописка, не дает своего разрешения, регистрация не будет проведена и пребывание человека по этому адресу будет нелегальным.

Ссылка на основную публикацию