3 примера структуры дефекта ребенка с овз написать подробно первичный вторичный дефект третичные последствия и т.д.—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о 3 примера структуры дефекта ребенка с овз написать подробно первичный вторичный дефект третичные последствия и т.д. и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Сложность и характер нарушения нормального развития ребенка определяют особенности формирования у ребенка необходимых знаний, умений и навыков, а также различные формы педагогической работы с ним. Социокультурный статус ребенка определяется наследственными биологическими факторами, социальной стратой жизни ребенка.

Характеристика классификации нарушения психофизического формирования ребят, предложенной Т.А. Власовой и М.С. Певзнер. Анализ теории Л.С. Выготского о первичных и вторичных особенностях психики. Суть результативности лечебно-восстановительных эффектов.

В зависимости от характера нарушения одни дефекты могут полностью преодолеть в процессе развития, обучения и воспитания ребенка. Например, у детей с нарушениями речи и ЗПР. У других дефекты лишь сглаживаться, а в частных случаях только компенсироваться.

Рекомендуем прочесть:  Денежное довольствие

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Сложность структуры атипичного развития обусловлена наличием первичного дефекта, который вызвал биологический фактор, и вторичных нарушений, возникших под влиянием первичного дефекта в ходе последующего своеобразного развития на патологической основе. Рассмотрим практических пример: повреждение слухового аппарата до овладения речью будет первичным дефектом, а наступившая, как следствие немота — вторичный дефект.

Логопедическая профилактика эффективна лишь при условии знания о физическом, речевом, психическом развитии ребенка в соответствии с нормой. Немаловажную роль играют периоды сезитивности, именно в эти периоды коррекционная работа наиболее эффективна.

Третичная профилактика – это система мероприятий, направленная на устранение осложнений заболеваний (нарушение устной речи могут приводить к нарушениям письменной речи и полноценной коммуникации и социализации).

Предварительный просмотр:

Цель первичной профилактики – сохранение здоровья, предотвращение воздействия вредных факторов природной или социальной среды, способных вызывать патологические изменения в организме. На мерах социального, педагогического, психологического основывается предупреждение нарушений в речевом развитии. Сложная система мозга формируется еще до рождения. Место каждой клетки в мозге строго предопределено. Размещаясь в отделах мозга, нервные клетки группируются в центры, которые прямое отношение к организации движений, восприятию зрительных, слуховых и других раздражений, регуляции работы внутренних органов. Если беременность протекает нормально, процесс созревания мозга происходит без различных нарушений. Как мы знаем, плацента является барьером, которая контролирует доступ к плоду вредных веществ, проникших в кровь матери и выводят продукты обмена. Следовательно, материнский организм может стать источником повреждения мозга и нарушения программы его развития. Негативно воздействует употребление беременной женщиной алкоголя и курения. Также опасность для развития мозговых структур, в первые три месяца беременности имеют вирусные заболевания матери, особенно краснуха. В поздние сроки вирус краснухи воздействует на сосуды плаценты, это приводит к кислородному голоданию. Кислородный дефицит плода развивается при наличии у матери заболеваний сердца, легких, почек, токсикозе второй половины беременности. При недостатке кислорода развитие мозга замедляется. Если это происходит то к моменту рождения, у ребенка не созревают структуры мозга, которые отвечают за дыхание, глотание, сосание, т.е. жизнь новорожденного. Мозг, ослабленный родовой перегрузкой, приспосабливается к новой среде с большими трудностями. Оценить состояние мозга после рождения сложно. Не всегда тяжелые дефекты проявляются на первом году жизни, бывает так, что проявляются они по мере роста ребенка. Мамы должны максимум проявлять внимание к малышу. Правильное питание матери до и после зачатия является одним из важнейших факторов рождения здорового ребенка. Помимо врожденных качеств ЦНС, одно из приоритетных значений для нормального развития ребенка имеет социальная среда. Биологическим фактором риска речевых нарушений является семейная отягощенность патологией речи. Актуально генетическое консультирование будущих родителей с целью предупреждения развития тех или иных отклонений в нервно-психическом и, в частности, речевом развитии ребенка.

Рекомендуем прочесть:  Как регулируется вопрос действия доверенности на иностранного гражданина осуществляющего действия от имени иностранной компании на территории рф—

Патогенез данных отклонений изучен мало, но есть предположения известных детских психологов, что причиной возникновения психических патологий может быть нарушение созреваний лобных отделов мозга, которые в свою очередь отвечают за деятельность человека и его созидательные акты.

Формы ЗПР: признаки и отличия

Психическое развитие – это процесс сложный и генетически обусловленный, характеризующийся развитием ряда навыков и умений. Среди основных психических функций стоит отметить: самооценку, поведение, волю, эмоционально волевую сферу, все виды мышления, внимание, счет, письмо, чтение, память, речь.

Первичная и вторичная ЗПР у детей: отзывы родителей и врачей

Я понимала, что только в коллективе наша малышка будет развиваться, и я смогу отвлекаться от проблем хоть на полдня, ведь от моего психологического состояния тоже многое зависит, ведь я должна проявлять тотальное спокойствие и всегда улыбаться (положительная атмосфера в доме крайне важна!).

Ссылка на основную публикацию