Безопасность кражи в магазинах

Кражи в магазине: как защитить бизнес

Больная тема для большинства владельцев розничных магазинов — воровство. Покупатели изобретают всё новые способы выноса товара. Сотрудники не отстают и применяют самые изощренные обманные схемы. Убытки и в том, и в другом случае несет хозяин торговой точки. О том, как бороться с воровством и предотвратить кражи в магазине, читайте в нашей статье.

Безопасность кражи в магазинах

А сезонные кражи связаны с потребностью приобретения вещей, это означает, что много краж происходит перед праздниками, перед началом нового учебного года (особенно в магазинах канцтоваров и детской одежды), перед наступлением лета и перед Новым годом. Много краж совершают подростки, поэтому время наивысшего риска включает дни каникул и время после обеда до вечера.

Безопасность кражи в магазинах

Соблюдение этих условий позволит предъявить обоснованное обвинение. Независимо от решения, принятого в дальнейшем администрацией магазина, надо обязательно взять данные свидетелей, которые могут подтвердить факт выявления хищения. Кроме того, важно помнить о необходимости тактичного, корректного, вежливого обращения с недобропорядочным покупателем, на случай, если последний захочет подать в суд по поводу ограничения его прав и грубого обращения.

Рекомендации по безопасности

Электронная система защиты от краж на выходе из магазина является только первым шагом в борьбе с воровством. Она не помешает недобросовестным покупателям снимать защитные метки с товаров в примерочных кабинах или употреблять продукты в торговом зале. Да и службе безопасности выявлять эти факты может оказаться не под силу, особенно если речь идет о гипермаркете.

Безопасность организации

В момент кражи вор обычно берет с полки или намеренно роняет сразу несколько товаров, а возвращает на полку на одну-две единицы меньше. Обычный покупатель, напротив, берет в руки только один предмет. Если вор все же привлек к себе внимание охраны, он начинает громко возмущаться, требует немедленно вызвать милицию. Однако, как только охранник берет в руки трубку, сразу же предлагает решить вопрос «полюбовно».

Рекомендуем прочесть:  Если Человек Больше Не Прописан В Квартире Могут Ли Придти Описывать Имущество

Держи вора! Как свести к минимуму ущерб от краж в розничной торговле

Что касается воровства среди персонала, то искушений у работников супермаркетов гораздо больше, чем у покупателей. Да и возможностей присвоить себе тот или иной товар у сотрудника магазина предостаточно: он может действовать самостоятельно, вступить в сговор с коллегами и даже с покупателем, совершить кражу в любое время и на любой стадии доставки товара от поставщика к покупателю.

Безопасность и предотвращение краж в торговле

Любые действия по обеспечению безопасности магазина должны начинаться с защиты его внешних границ. Первый рубеж обороны может состоять из ограды вокруг магазина. Займитесь также укреплением его окон и дверей. Если магазин расположен в отдельно стоящем здании, стоит подумать о защите принадлежащих вам объектов, находящихся неподалеку, — складов и других подсобных помещений.

Безопасность кражи в магазинах

Как правило, вариант установки антенн в межкассовых проходах дороже, чем защитить выход. Но зато эффективность такой защиты возрастает в разы. Полупрофессиональные воры знают об этом и чаще всего решают не рисковать. Также можно использовать недеактивируемые этикетки, которые дешевле деактивируемых. Таким образом, со временем, затраты на расходные этикетки будут меньше и разница в цене на оборудование покроется.

Сфера применения

Радиочастотная технология (РЧ), известная как RFID, это одна и самых популярных видов противокражных систем. Такая система отличается невысокой стоимостью, различным исполнением и простотой в установке. Радиочастотная система, созданная на основе цифровой технологии, позволяет организовать надежную систему контроля за товаром. Ее особенности:

Исследование проблем магазинных краж (часть 1)

Имеющиеся данные далеко не полностью представляют сведения о распространении магазинных краж — одного из наиболее общих, но наименее обнаруживаемых и обнародованных преступлений. Это подтверждено исследованиями, проведёнными путём опроса людей, не были ли их магазины подвержены кражам, путем наблюдения за людьми в магазине для проверки совершения ими кражи, и сравнения количества помеченных вещей с количеством продаж этих вещей.

Способы снижения краж товара в магазине

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

Рекомендуем прочесть:  Если не прикреплен к поликлинике можно ли оформить больничный—

Воровство в магазине, или Как защитить свой бизнес

Конечно, подозрения в воровстве всегда неприятны. Особенности человеческой психологии таковы, что, даже подозревая коллег, лишний раз не хочется нагнетать обстановку в коллективе. Плюс к этому, поймать вора «с поличным» бывает очень сложно. Борьбе с воровством сотрудников препятствует также распространенное убеждение: «Воруют везде, но не у нас» (излишняя доверчивость). Но, закрывая глаза на регулярные кражи, вы способствуете уменьшению доходов магазина и снижению эффективности бизнеса.

Как защитить магазин от воровства и хищений

Для увеличения рентабельности розничных магазинов и уменьшения издержек, связанных с потерями из-за различного вида воровства, владельцам торговых предприятий, прежде всего, необходимо понимать, что интеграция бизнес-процессов с современными технологиями контроля и учета пусть и ведет на начальном этапе к вложениям денег, однако в дальнейшем многократно окупается.

15 способов воровства в магазинах и супермаркетах

Техника обычно используется в крупных магазинах стройматериалов. На дно тележки кладется дорогой инструмент (часто это алмазные лезвия для циркулярной пилы), на котором нет акустомагнитных или RFID-меток. Затем сверху укладываются мешки с каким-нибудь тяжелым содержимым, например, цементом. Кассир, скорее всего, не станет выкладывать и сканировать все мешки – он считает одну метку и умножит цену на количество упаковок. Часто злоумышленник возвращает оплаченные товары в магазин и получает за них деньги назад.

Безопасность кражи в магазинах

Среднестатистический вор обладает определенной моделью поведения. Как правило, он ведет себя нервозно, может оглядываться по сторонам. Обычный покупатель последовательно обходит магазин по определенному маршруту, а вор, как правило, хаотично бродит по залу. Взяв товар в руки, он может долго оглядываться по сторонам. Обычно вор не будет прятать товар рядом с полкой стоя на месте, прятать его он будет, когда рядом есть другие клиенты магазина, следовательно, внимание направлено не только на него.

Ссылка на основную публикацию