Бизнес мошенничество в ресторанном

Мошенничество в ресторанном бизнесе

Но каждому действию есть противодействие. Работодатель со своей стороны может все это прекратить, достаточно быть предельно внимательным. Ведь это его деньги и его ресторан. Начнем с кассового аппарата, на нем лучше не экономить. Лучше нанять хорошего специалиста для установки всего оборудования и программного обеспечения, с постоянным обновлением и заменой всех паролей. Каждый раз нужно проверять чеки закрытия смены, смотреть удаленные позиции, и уточнить их причины. Конечно, в идеале лучше всего поставить проверенного человека на руководящую должность администратора зала, для пресечения попыток воровства. Для поимки бармена, если у вас появились сомнения по поводу его честности, достаточно будет провести внеплановую ревизию, или вас спасет установка видеонаблюдения.

Как обманывают в столовых, кафе и ресторанах

Как обманывают в ресторанах в этом случае? В действительности официант терпеливо дожидается, пока посетители дойдут до кондиции и перестанут считать съеденные порции, для большей путаницы не забывая оперативно убирать пустые тарелки. В итоге одно-два, а то и больше блюд вам наверняка не принесут, хотя в счет включить не забудут.

Бизнес мошенничество в ресторанном

– По опыту общения со многими рестораторами и своему личному опыту посещения подобных заведений, могу сказать, что видов мошенничества множество. Фантазия людей безгранична! Но основные способы, приносящие наиболее значимый ущерб ресторану, известны. Это продажа «мимо кассы»: составление счета на бумаге от руки (со ссылкой на неработающий принтер); предоставление одного и того же счета на одно блюдо разным гостям; сговор с поставщиками «за откат»; списание якобы «разбитой» посуды; заявления официанта о том, что гость ушел, не расплатившись; продажа «левого» товара; добавление в счет подвыпившего гостя дополнительных позиций; недовес продукции. А работа за контактной барной стойкой – это же просто Клондайк! (смеется).

Бизнес мошенничество в ресторанном

В дорогих ресторанах лёд подаётся в отдельном ведёрочке, а сам напиток делают непосредственно на ваших глазах. Делают это для того, чтобы клиент постоянно наблюдал за тем, что и в каких пропорциях готовят для него. Если приготовление напитка представляет собой сложный и длительный процесс, то он проходит с использованием мерного стаканчика, все эти меры проводятся сугубо в интересах клиента.

Рекомендуем прочесть:  Депрессия во время развода

Бизнес мошенничество в ресторанном

Они делают заказ, как правило – не скупясь. Заказываются горячие и холодные блюда, закуски. Блюда, как правило, не гурманские и дорогие, а весьма распространенные и сытные. Например, котлеты, картофель, распространенные недорогие гарниры, курица, запеканки, гуляши и т.д. В заказе обязательно фигурируют спиртные напитки. У официантов заказ не вызывает подозрений, так как, повторим, супердорогих блюд не заказывается – просто молодежь пришла на ужин.

Воровство на кухне

Сначала рассмотрим преимущества этой формы обслуживания. Шведский стол — простая форма организации питания, популярная среди клиентов и значительно сокращающая затраты ресторатора на персонал. Эта демократичная схема позволяет гостям поесть разнообразно и быстро, выбрав блюда по своему вкусу. Удобна при обслуживании больших групп посетителей.

5 способов воровства персонала в ресторанах

Этот метод связан с двумя предыдущими методами, так как основной игрок снова бармен. Метод прост: не весь напиток наливают в стакан, когда подают. Как правило добавляется кубик льда для увеличения объема. В некоторых случаях воры называют это «технический излишек», но это чистая кража и клиент напрямую от этого страдает.

Схемы мошенничества персонала в ресторанах, барах, кафе, клубах

Для технических специалистов важно знать слабые места в системе автоматизации. Во-первых, административный персонал ресторана часто обращается за помощью по этим вопросам именно к техническим специалистам. Также часто при спорных или непонятных моментах пользователи программы утверждают, что это программа, что-то «химичит», и специалист обязан профессионально взвесить все аргументы и выдать свое авторитетное мнение. Печально, если специалист не смог на месте отстоять «честность» программы, и программист вынужден перебирать вдоль и поперек код часто безобидной программы, не всегда зная логику работы системы.

Ресторанный воришка

Самые распространенные и при этом самые опасные виды воровства в ресторане — различные махинации с деньгами и кассой. Если оставить без внимания банальное «взять деньги из кассы и уйти навсегда», столь частое в небольших заведениях малых городов, то существует еще множество способов присвоить чужие деньги.

Мошенничество с кредитками в ресторанах

Чтобы снимать деньги с банковских карт, современным мошенникам вовсе не обязательно эти самые карты красть. Например, те же официанты могут самостоятельно сделать сканеры, которые будут записывать данные с кредитных карт клиентов, когда те расплачиваются за обеды и ужины. После того как у официантов-мошенников появляются фамилия, имя, отчество, паспортные данные и другая конфиденциальная информация, они оформляют новую кредитку, перезаписывают на нее данные о счете и клиенте и пользуются ею. Именно такие махинации в течение двух лет проворачивали сотрудники одного из ресторанов в Солнцове.

Рекомендуем прочесть:  Как посмотреть в каком садике зачислен ребенок—

Бизнес мошенничество в ресторанном

Ресторан Nurs-Et уже шестой по счету в сети, которая доселе развивалась быстро и достаточно успешно, однако мемы про «соляного красавца» всем уже порядком надоели, и шумиха начала утихать. Кроме того, в нью-йоркском ресторане, несмотря на то, что расположен он в достаточно скромном месте, очень высокие цены. Видимо, в стоимость включена аренда огромного помещения на 150 посадочных мест.

Как избежать мошенничества в ресторане

Иногда, хитрые официанты делают два меню – внешне одинаковые, но с разными ценами. Фокус такой: вы заказываете блюдо, ориентируясь по ценам указанными в меню; вам приносят заказ, а меню забирают; после того как вы поели, вам приносят счет в котором указана завышенная цена; если вы заметили это несоответствие, вы просите принести меню еще раз, что бы проверить, правильная ли сумма указана в счете; и тут вам уже дают второе меню, с завышенными ценами. В итоге – сумма в счете соответствуют ценам, указанным в меню. Попробуйте теперь доказать, что в начале вы смотрели совершенно на другие цены.

Обман в — ресторанном бизнесе

Кстати , даже если вы оплатили заказ без сдачи , чек вам обязаны принести! И ещё , чаевые не могут входить в счёт , чаевые вы оставляете уже после того , как у вас на руках будет фискальный чек. Если сумма заказа по счёту составила 450 руб., а вы дали 500 , это значит , что вам должны принести чек и 50 рублей сдачи , которые вы по своему усмотрению можете оставить официанту как чаевые.

Рейтинг топ блогов рунета

вы показываете ему слип с отказом и предлагаете ознакомиться с отчетом терминала, который при нем же распечатываете. этот отчет показывает все успешные транзакции за текущий день. честный человек, как правило, увидев, что его суммы там нет, платит. правда бывает, что грозно предупреждает о том,что если сумма будет впоследствии еще раз списана — он вернется и учинит нам скандальчик.

Воровство в ресторане

Кто именно ворует в ресторане? К несчастью, практически весь персонал. Из линейного — это официанты, бармены, повара, кладовщики, уборщицы. Из руководства — менеджеры зала, шеф-повар, начальник службы снабжения, бухгалтера, руководители финансовой службы и, наконец, управляющий. Разница только в том, что одни крадут деньги, а другие — продукты, напитки, товары.

Ссылка на основную публикацию