Диван подлежит возврату

Как вернуть диван в магазин — советы юриста на разные случаи

Если при приемке изделия, а также в процессе использования на протяжении срока гарантии (от 12 месяцев до 3-х лет – в зависимости от того, какой срок устанавливает производитель) были обнаружены серьезные производственные дефекты (брак покрытия, неисправность механизмов), потребитель вправе вернуть диван несоответствующего качества, потребовав возврата денег либо замены на похожий товар.

Можно ли осуществить возврат мебели в магазин по закону о защите прав потребителей

Для того, чтобы вернуть средства, уплаченные за некачественную мебель, следует составить письменную претензию, в претензии нужно обосновать причину возврата и указать требования покупателя (обмен, возврат, исправление недостатков и прочее). После чего следует:

Можно ли вернуть деньги за мебель

Резюмируя все вышесказанное, приходим к выводу, что мебель возврату не подлежит только если она надлежащего качества, а при обнаружении недостатков Вы можете вернуть деньги за мебель. Для этого Вам необходимо составить соответствующее заявление и вручить его под роспись продавцу. В течение 10 дней продавец обязан ваше законное требование удовлетворить. В случае необоснованного отказа или нарушения сроков удовлетворения требования потребителя Вы вправе взыскать неустойку в размере 1% от стоимости мебели за каждый день просрочки.

Можно ли вернуть в магазин мебель

В течение пяти дней после отправки изделия на экспертизу продавец обязан огласить покупателю решение, которое было вынесено в результате проверки. Если требования и претензии покупателя являются обоснованными и подтверждаются экспертизой, продавец обязан удовлетворить требования покупателя в полном объеме.

Рекомендуем прочесть:  Государственные земельные участки

Обмен и возврат мебели

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Диван подлежит возврату

В соответствии со ст. 502 ГК РФ, ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, обменять купленный товар на аналогичный других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Как вернуть диван в магазин и получить деньги

Однако тут есть перечень исключений, и в данном списке указывается мебельная продукция. Вопрос о том, можно ли вернуть диван надлежащего качества решается его принадлежностью к определенному набору. То есть, если приобретается гарнитур, то такая мебель не может быть возвращена, если она не обнаруживает заводских недостатков. Если же приобретается просто диван, то его возврат может быть осуществлен по стандартным правилам.

Если диван не понравился, можно ли его вернуть

  • устранения дефекта, если обращение произошло в пределах срока действия гарантии;
  • замены дефектной продукции на качественную;
  • устранения брака после истечения гарантии, но в пределах 2-летнего срока службы;
  • замены дефектной мебели на продукцию иной марки (при этом производится перерасчет цены);
  • передачи уплаченных денег;
  • уменьшения стоимости купленного бракованного товара;
  • выплаты компенсации за покупку некачественного изделия.

Можно ли вернуть диван в течение 14 дней и вернуть деньги

Для этого нужно иметь при себе паспорт, целый диван, чек. Если пара недель прошла, то при себе еще нужно иметь гарантийный чек. Продавец должен возвратить либо денежную сумму полностью, либо аналогичную модель. Тогда, когда продавец не хочет возвращать деньги, нужно обращаться к отделу защиты потребителей, либо сразу подавать судебный иск.

Возврат дивана, как вернуть диван в магазин и можно ли получить деньги

В случае, если продавец (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков дивана является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу дивана с целью установления того, что недостатки дивана возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента | п. 6 ст. 18 ЗОЗПП.

Рекомендуем прочесть:  Бесплатные справки юриста

Возврат дивана в магазин

Далее: следует учитывать, что диван, купленный в комплекте с иными предметами мебели, например, креслами, подлежит возврату также в комплекте. Речь идет о тех случаях, когда товарный чек был выписан именно на комплект мебели — без выделения дивана в отдельный объект сделки купли-продажи.

Можно ли обменять мебель надлежащего качества, если она не подошла по фасону, размеру, расцветке или комплектности

При покупке мебельных гарнитуров и комплектов мебели потребитель точно должен знать: какого размера, какой формы, расцветки и комплектации ему нужна мебель. Это необходимо знать, потому что, после принятия товара потребителю уже будет затруднительно вернуть его в магазин, сославшись на 14-дневный срок возврата (ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей»), если купленный товар по форме, габаритам, размерам, комплектации и др. не подошел ему.

Как вернуть мебель продавцу и получить свои деньги

Покупка мебели для многих становится приятным и долгожданным событием. Но радость может быть омрачена, если гарнитур не соответствует ожиданиям. Купленная Вами мебель оказалась ненадлежащего качества? Ее необходимо вернуть в магазин. Так же можно выполнить обмен или потребовать возместить затраты на ремонт.

Покупатель, знай, мебель возврату и обмену не подлежит

Каждый человек знает о существовании «Правил торговли» и о наличии у потребителя прав на обмен и возврат товаров. Однако далеко не все знают тонкости этого права и то, какие товары вернуть можно, а какие нет. Так, мебельные комплекты и гарнитуры относятся к непродовольственным товарам, которые не подлежат возврату, либо обмену на аналогичный товар другой формы, размера, иных габаритов, комплектации, расцветки.

Диван подлежит возврату

В соответствии с п. 8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, обмену и возврату не подлежит мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты), то есть как я понимаю только мебельные гарнитуры и комплекты.

Ссылка на основную публикацию