Если учитель. Опаздывает на уроки—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Если учитель. Опаздывает на уроки и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Кстати, преподаватель должен соблюдать не только это требование Трудового кодекса, но и все остальные. К ним относится и контроль за собственным внешним видом, за речью и так далее. Кроме всего прочего, любой учитель должен исполнять обязанности, возложенные на него, а не просто присутствовать на уроке, как это позволяют себе сделать некоторые современные педагоги.

Оценивание поведения

Учитель, который выгоняет ученика с урока или не допускает его, нарушает ст. 43 Конституции РФ, в которой говорится о законном праве человека на получение образования. Стоит отметить, что таким своим действием он нарушает ст.13 Пакта об экономических, социальных и культурных правах, а также ст.26 Всеобщей декларации прав человека. Кстати, именно в последних двух документах отмечается, что право на образование включает в себя возможность получения конкретной суммы знаний, профессиональной ориентации и навыков, которые необходимы для нормальной жизнедеятельности в условиях общества.

Изъятие личных вещей

Если ваш педагог любит нагрузить детей домашней работой под видом того, что весь необходимый материал не был своевременно усвоен в период, отведенный для учебы, он нарушает ст. 31 Конвенции о правах ребенка.

С невыполнением домашнего задания всё сложнее: причин тоже может быть масса, однако сам факт невыполнения может быть расценен учителем как отсутствие необходимых знаний с последующим выставлением оценки «неудовлетворительно». Если у ученика есть уважительные причины невыполнения домашнего задания, разумно будет, если родители (или другие законные представители) напишут заявление директору школы с просьбой пересмотреть выставленную оценку.

Дело в том, что статья 34 п. 11 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» прямо говорит: «Учащиеся имеют право на каникулы — плановые перерывы при получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком».

3. «Имеет ли школьный учитель право поставить двойку за отсутствие ученика на уроке или за невыполнение домашнего задания?»

Если под «заставлять» мы подразумеваем насильственное принуждение к чему-либо, то учитель вообще не имеет права заставлять учеников делать что-либо. В частности, мыть доску, переносить мебель или собирать мусор на школьной территории в рамках субботника.

Если на группу составят докладную, всем ее студентам придется писать объяснительные. При этом жалоба прилагается к личному делу каждого отсутствующего, где будет находиться вплоть до защиты диплома. А определенное количество таких докладных на студента (согласно правилам вашего вуза) может стать достаточным основанием для отчисления.

  1. Заболевание или неожиданная травма.
  2. Транспортная пробка.
  3. Форс-мажор дома (потоп, пожар или задымление и т.д.).
  4. Болезнь или кончина близкого.
  5. Срочное или затянувшееся заседание на кафедре.
Рекомендуем прочесть:  Группа юридических компаний лекс

Студент должен помнить, что чаще всего у преподавателя уважительная причина для отсутствия на парах.

Насколько это законно?

Но тут нюанс, о котором ни в коем случае нельзя забывать: закон регулирует трудовые отношения преподавателя с вузом, а не со студентами. Так что ответственность он несет перед руководством университета, которое обычно лояльны и терпимы к персоналу.

Ученики по закону имеют право на уважение человеческого достоинства, защиту от оскорбления личности и всех форм физического и психического насилия. Учителя должны соблюдать правовые и нравственные нормы: нельзя ни наедине, ни при всем классе оскорблять ученика, пугать его, заставлять словами или силой выполнить какое-то действие.

3. Как выставляются отметки и что делать, если отметка кажется несправедливой

Если разъяснения учителя вас не устроят, обратитесь к администрации школы. Придется ознакомиться с локальными актами, где прописаны критерии выставления отметок, и понять, правомерно ли действовал учитель. Если действия учителя кажутся вам несправедливыми — напишите заявление или жалобу на имя директора с просьбой о пересмотре отметки, приведите ваши аргументы. Еще родители могут обратиться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (должна быть создана в школе), в органы управления образованием и даже в суд.

5. Может ли учитель отнять мобильный телефон у ребенка

Если ученику и родителям кажется, что учитель несправедливо ставит отметки, снижает оценку за поведение, за отсутствие книг и тетрадей или пропуски занятий, если учитель не выставляет отметки в дневник и не знакомит с результатами контрольных работ, — сперва нужно поговорить с учителем.

Родители школьника платят налоги, часть которых идет в том числе на обучение граждан. Учителя получают зарплату за каждую минуту урока, исходя из количества человек в группе или классе, а значит с учетом опоздуна.

Выгонять из класса запрещено законом

Кроме того, педагогический состав берет на себя ответственность за ребенка, пришедшего в школу. Если с ним что-то случится, виноват будет учитель, который не пустил школьника на занятия (статья 51, пункт 1 Закона «Об образовании»: «Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников»).

Выход — идти на уступки

Не пустить опоздавшего ребенка на урок может только смелый учитель, который не боится проблем с Обществом защиты прав потребителей образовательных услуг. Что бы ни писали школьные уставы, каким бы грозным и беспощадным не был педагог, по закону выгонять детей из класса нельзя. Даже если ребенок опоздал, не взял учебник или дневник, пришел не в форме или (совсем ужас) — без сменки.

Что делать если учителя нет 15 минут и кабинет закрыт? Никому не хочется стоять и ждать, так как в таком случае позволяется уйти, но обычно чисто формально. Очень часто задержавшемуся учителю могут быстро найти замену и занятия состоятся. Sovetbati расскажет как надо уходить с урока без последствий.

Можно ли уйти с урока если учителя нет 15 минут

Уйти с урока можно, но здесь опять же вопрос последствий и санкций, если учитель всё таки придёт через 20 минут и начнёт вести занятия. Будет не очень приятно если вы свалите с урока и вам потом поставят кол в журнал, а всем остальным нет. Выход прост, вам надо подговорить уйти с урока весь класс, для этого необходимо иметь дар убеждения и хоть какой-то авторитет.

Как ещё свалить из школы

Прочитать статью 100% способы не пойти в школу (8 отличных методов), прочитать про отмазки и о том как находиться на уроке, но ничего не делать. Никогда не рассказывайте одноклассникам о своих планах свалить домой раньше времени, они же вас и сдадут учителям, когда им будет выгодно это сделать

Рекомендуем прочесть:  Брошенные земельные участки

Перемена — это рабочее время учителя, а для учеников время законного отдыха. Когда еще, как не во время перемены, им перекусить, прогуляться, подготовиться к следующему уроку, посетить уборную, перейти в другой кабинет, вытереть доску перед следующим уроком? К тому же, есть большая вероятность, что сработает «принцип домино». Следующий учитель, придя в класс, не сможет вовремя начать урок, так как дети будут опаздывать, долго искать все необходимое в портфеле или просто будут уставшие и грустные.

Ситуация когда начинается перемена, а педагог безапелляционно заявляет: «Звонок — для учителя!» и продолжает вести урок, наверное, знаком каждому ученику. Вот только законно ли это, и должны ли школьники слушаться? Такой вопрос недавно вызвал бурную дискуссию в одной из родительских групп в Фейсбуке. Поэтому попробуем разобраться и мы.

Что говорит закон

А бывает и так, что харизматического, умного и очень классного учителя дети не хотят отпускать, ведь с ним так интересно, какая тут перемена? Тут уж учителю нужно искать время, чтобы подготовиться к следующему уроку или попить чаю в столовке.

Обращение в официальные организации в обязательном порядке повлечет за собой проверку. Если факты, изложенные в вашей жалобе подтвердятся, будет наказан не только учитель, но и директор. Как правило, на педагога налагается дисциплинарная ответственность, а на руководство — административная.

Если хамское поведение вообще характерно для данного педагога, нелишним будет собрать подписи с других родителей. Это уже не субъективное мнение одного человека, а коллективная жалоба. Она, безусловно, имеет больший вес.

Встреча с директором

Те, кто уверен, что «профилактическая» беседа может решить проблему, упирают на здравый смысл учителя. Видя, что родители в курсе того, что происходит в школе с ребенком, он будет осторожней в выражениях. Кроме того, нельзя исключать возможность, что он прекрасно относится к ребенку/детям, и просто не понимает, что своими неловкими фразами оскорбляет их. Ваше замечание поможет ему скорректировать поведение.

Рядом закричали люди. Кто-то побежал звонить в скорую и в милицию. Мишка словно во сне подошёл к телу Шамана и увидел что у того практически не было головы. А ещё множество маленьких кусочков костей. Сам не зная зачем, он поднял розовую косточку и тут его за ухо оттащила незнакомая женщина. Накричала на него, велев уходить и не баловаться. Всё так же, плохо соображая, он доплёлся до своего дома и уже в своей комнате, в одиночестве изучил косточку. Один край у неё был острый, а другой закруглённый. Вроде не маленькая: сантиметров 7. И как она у Шамана помещалась в голове? Странно. Он должен был отдать камень, но теперь и отдавать было некому. Ему было страшно избавиться от своей находки, поэтому он решил всюду носить её с собой. Этим же вечером, он слышал как его родители судачат на кухне о страшной трагедии и как отец говорит, что давно надо было поставить там светофор, а то у нас страна такая — пока ребёнка на смерть не собьют, никто о безопасности не почешется.

Кости судьбы. часть -1

На каникулах я стараюсь сейчас отдыхать по максимуму, уехали с семьёй в деревню, рабочий телефон на беззвучном режиме. Вечером увидела семь пропущенных от одной из мам, несколько уже поздним вечером, после девяти. С ней и раньше были странные ситуации, поэтому меня это напрягло. Перезваниваю, диалог следующий.

Ответ на пост «Яжмать года»

От пережитого позора Мишка сначала хотел повеситься, но держа в руках верёвку он вспомнил про Шамана. Нашёл два юбилейных рубля и пошёл к нему в школу-интернат. Был уже конец сентября. На улице моросил дождь. Мишка обошёл школу, но никто точно не знал где искать этого странного пацана, как он не спрашивал. В полном отчаянии, он уселся на той самой пожарной лестнице и заплакал, прикидывая, что лучше: утопиться или повеситься?

Ссылка на основную публикацию