Характеристика из спортивной секции для суда—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Характеристика из спортивной секции для суда и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Обратите внимание! В ч. 2 ст. 9 Закона N 212-ФЗ нет требования освобождать от обложения страховыми взносами командировочные расходы в пределах законодательно установленных норм. Нормирование применяется только к расходам по найму жилого помещения, не подтвержденным документально.

Другим вариантом может быть перечисление сумм на благотворительные цели в виде денежной помощи физкультурно-спортивным организациям, образовательным и дошкольным учреждениям на нужды физического воспитания граждан и содержание спортивных команд. В таком случае социальный вычет предоставляется на основании пп. 1 п. 1 ст. 219 НК РФ. Его размер не может быть больше 25% суммы дохода, полученного налогоплательщиком в налоговом периоде.

Оплата расходов на проезд и проживание родителями детей-спортсменов

На форуме будут представлены лучшие новинки среди проектов по развитию персонала. В их числе – эффективные кейсы по управлению талантами, укреплению HR-бренда, совершенствованию конкурентоспособности компании на рынке труда, внедрению современных систем управления знаниями и пр.

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Характеристика ученика спортивной школы составляется классным руководителем в двух экземплярах. При этом один экземпляр выдают ученику, а второй подшивается к личному делу. Единых стандартов написания характеристики ученика спортивной школы нет.

Скачивайте шаблоны презентаций к 8 Марта

Данная характеристика на ученика была составлена по требованию школьного социального педагога для отправки ее на комиссию по делам несовершеннолетних. В ней описываются кратко основная информация об учащемся, его склонность к учебе, трудовой деятельности, характер, семья.

Авторская разработка плана характеристики ученика, занимающегося спортом, на основе плана характеристики школьника (материалы по педагогике neuch.ord Современное образование и личного опыта. Стаж работы 36 лет)

Характеристика ученика — спортсмена

Характеристика ученика — спортсмена Ф.И.О, ____года рождения, обучается в (название школы) с первого класса. За время обучения зарекомендовал себя только с положительной стороны. Общий уровень развития ученика достаточно высокий. На протяжении всех лет обучается на «4» и «5». Он в сегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану. (Имя) прилежен в учебе, внимателен на уроках, регулярно посещает учебные занятия, не допускает опозданий, систематически готовит домашние задания и старается самостоятельно организовать свой труд. Выпускные экзамены за 9 класс в форме ГИА сдал на «5». Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имеет к естественным наукам. Посещает дополнительные занятия по предметам: элективные курсы, факультативы. Он принимает участие в российских конкурсах «Кенгуру», «Медвежонок». Принимая активное участие в общественных делах, мероприятиях он всегда впереди. Юноша не считается с собственным временем, для него нет слов «не хочу», для него существует жизненное правило: «Если не я, то кто же?» Он охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить и в срок выполнить порученное дело. Ученик – хороший помощник классного руководителя во многих делах. (Имя) всегда содержит свои вещи в идеальном порядке, опрятно одет, подтянут – и за партой, и у доски. Все поступки и слова (Имя) свидетельствуют об уважении к другим людям. Он в сегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Растет в неполной семье, поэтому выполняет в доме посильную мужскую работу, очень любит свою маму, относится к ней с особым уважением. Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, правильно на нее реагирует, прислушивается к советам. Скромен, доброжелателен, физически развит, пользуется большим авторитетом у одноклассников и у учителей. На протяжении всех школьных лет (имя) уделяет большое внимание спорту. Несколько лет он занимался в секции хоккея в ДЮСШ, с открытием секции борьбы в 2010 году, был зачислен в нее и занимается в ней по настоящее время. За это время юноша имеет отличные результаты, как в республиканских, так и в более крупных соревнованиях, об этом говорят грамоты (ПРИЛОЖЕНИЕ). Свою дальнейшую жизнь (Ф.И) планирует связать со спортом и принять участие в крупных международных соревнованиях.
План характеристики:
1.Учебная деятельность (способности к учебе, отношение к учебе, занятие в факультативах)
2. Общественная деятельность (в каких мероприятиях участвует, отношение к общественной работе).
3. Личностные качества (внешний вид, черты характера, отношения с одноклассниками и взрослыми людьми)
4. Отношение к спорту. Достижения.

Рекомендуем прочесть:  Через сколько дней после выписки надо прописаться

План характеристики

  • (Такой-то) идеально следит за порядком в своих вещах, опрятен. Держится строго и у доски, и за партой. Поступки и речи его уважительны к окружающим.
  • Он заботится о комфорте окружающих, независимо от того, знакомы ли они, помогает и поддерживает. Особые, уважительные отношения у него с матерью. Критику внимательно выслушивает, воспринимает адекватно, старается следовать полученным советам.
  • Уровень психологической защищенности спортсмена высокий, его любят и поддерживают морально внутри семьи. Родственники авторитетны для него, понимают и уважают личностные особенности спортсмена, достаточно знают о его внутренней жизни.
  • Внутрисемейное положение спортсмена не слишком благополучно, взрослые предъявляют противоречивые требования. Отношения в семье ситуативные, и могут быть как попустительскими, так и слишком строгими.
  • Некоторые спортсмены объективно способны, но есть личности, которые должны упорно трудиться для развития собственного потенциала. Помощь им могут оказать только опытные, профессиональные наставники.
  • Детские способности, как правило, не слишком однозначны. Они могут проявляться и развиваться неравномерно, что не позволяет однозначно спрогнозировать будущие успехи. В талантливом спортсмене должны сочетаться как минимум два вида способностей, каждая из которых должна быть вовремя увидена и раскрыта тренером в процессе занятий с подопечным.
  • Привязанность у спортсмена наличествует только к одному родителю, остальные члены семьи вызывают враждебные чувства. Он не получает достаточного количества внимания внутри семьи, из-за чего отсутствует ощущение защищенности.
  • Спортсмен чувствует себя лишним членом семьи, к нему относятся равнодушно и бесстрастно, иногда с излишней жестокостью. Его трудности никому не интересны, личная специфика не принимается во внимание. Эмоциональные связи со взрослыми родственниками отсутствуют (с указанием возможных причин конфликтов и отношений внутри семьи).
  • (Такой-то) идеально следит за порядком в своих вещах, опрятен. Держится строго и у доски, и за партой. Поступки и речи его уважительны к окружающим.
  • Он заботится о комфорте окружающих, независимо от того, знакомы ли они, помогает и поддерживает. Особые, уважительные отношения у него с матерью. Критику внимательно выслушивает, воспринимает адекватно, старается следовать полученным советам.
  • Уровень психологической защищенности спортсмена высокий, его любят и поддерживают морально внутри семьи. Родственники авторитетны для него, понимают и уважают личностные особенности спортсмена, достаточно знают о его внутренней жизни.
  • Внутрисемейное положение спортсмена не слишком благополучно, взрослые предъявляют противоречивые требования. Отношения в семье ситуативные, и могут быть как попустительскими, так и слишком строгими.
  • Некоторые спортсмены объективно способны, но есть личности, которые должны упорно трудиться для развития собственного потенциала. Помощь им могут оказать только опытные, профессиональные наставники.
  • Детские способности, как правило, не слишком однозначны. Они могут проявляться и развиваться неравномерно, что не позволяет однозначно спрогнозировать будущие успехи. В талантливом спортсмене должны сочетаться как минимум два вида способностей, каждая из которых должна быть вовремя увидена и раскрыта тренером в процессе занятий с подопечным.
  • Привязанность у спортсмена наличествует только к одному родителю, остальные члены семьи вызывают враждебные чувства. Он не получает достаточного количества внимания внутри семьи, из-за чего отсутствует ощущение защищенности.
  • Спортсмен чувствует себя лишним членом семьи, к нему относятся равнодушно и бесстрастно, иногда с излишней жестокостью. Его трудности никому не интересны, личная специфика не принимается во внимание. Эмоциональные связи со взрослыми родственниками отсутствуют (с указанием возможных причин конфликтов и отношений внутри семьи).
  • взаимодействие с наставником построено на принципах взаимоуважения и доверия, ему доверяют писать реферат по футболу, курсовую работу и пр.;
  • взаимное уважение и доверие отличаются ситуативностью (можно привести пример, как тренер спортсмена относится к нему, характеристика из спортивной секции образец такого отношения);
  • взаимоотношения с наставником сложные, низкая зависимость спортсмена от тренера;
  • характер отношений с тренером основан на конфликтах (указать предпосылки подобной отчужденности, 4 не более).
Рекомендуем прочесть:  Договор на интеллектуальную собственность

Педагогические выводы

Характеристика на выпускника 9 класса, впрочем, как и других классов: хоккеиста, борца самбо и каратэ, лыжника, легкоатлета, для поступления в ДЮСШ, спортивный ВУЗ, для военкомата, должна уместиться в рамках одного листа. Но в этом малом пространстве нужно учесть многообразие моментов:

Ссылка на основную публикацию